winter1979
?????
Сообщений: 12
Регистрация: 27.2.2011
Город: Стрежевой
Авто: другое

26.3.2011, 20:32

Парни, есть вопрос: После покупки авто 2005г 4WD заехал на СТО-магазин, помимо замены всех расходников поменял масло в раздатке и заднем мосту. Мне порекомендовали залить Castrol DIFFERENTIAL SAF-XJ SAE 75W-140, API GL-5 в раздатку и мост, что я и сделал. Потом на сайте Тoyota вычитал, что в раздатку надо заливать масло с харак-кой : API GL -5 SAE 75W-90 , а в задний дифференциал API GL -5 SAE 85W-90 - подскажите кто в теме, есть ли необходимость менять масло на то, что рекомендуют на сайте или можно эксплуатировать то, что залили на СТО?

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

26.3.2011, 20:37

winter1979 @ 26.3.2011, 23:32
Парни, есть вопрос: После покупки авто 2005г 4WD заехал на СТО-магазин, помимо замены всех расходников поменял масло в раздатке и заднем мосту. Мне порекомендовали залить Castrol DIFFERENTIAL SAF-XJ SAE 75W-140, API GL-5 в раздатку и мост, что я и сделал. Потом на сайте Тoyota вычитал, что в раздатку надо заливать масло с харак-кой : API GL -5 SAE 75W-90 , а в задний дифференциал API GL -5 SAE 85W-90 - подскажите кто в теме, есть ли необходимость менять масло на то, что рекомендуют на сайте или можно эксплуатировать то, что залили на СТО?

Твоя разность в вязкости скажется в морозы. Задний мост будет в постоянку работать, а не подключятся по мере надобности.

winter1979
?????
Сообщений: 12
Регистрация: 27.2.2011
Город: Стрежевой
Авто: другое

27.3.2011, 18:47

WadiMen @ 26.3.2011, 20:37
Твоя разность в вязкости скажется в морозы. Задний мост будет в постоянку работать, а не подключятся по мере надобности.


Я так понимаю, что лучше залить то масло, которое рекамендует завод изготовитель?

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

27.3.2011, 19:02

winter1979 @ 27.3.2011, 19:47
Я так понимаю, что лучше залить то масло, которое рекамендует завод изготовитель?


Конечно. И ненужно слушать рекомендации работников СТО, они всегда советуют то что у них на складе есть. А на складе ассортимент унылый, поэтому всем льют без разбора одно и тоже. Лучше покупать самостоятельно, и приезжать со своим, пусть при этом замена за деньги.
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

winter1979
?????
Сообщений: 12
Регистрация: 27.2.2011
Город: Стрежевой
Авто: другое

1.4.2011, 15:56

Masel @ 27.3.2011, 19:02
Конечно. И ненужно слушать рекомендации работников СТО, они всегда советуют то что у них на складе есть. А на складе ассортимент унылый, поэтому всем льют без разбора одно и тоже. Лучше покупать самостоятельно, и приезжать со своим, пусть при этом замена за деньги.


Как посмотреть уровень масла в раздатке? на Toyota Corolla Fielder 4WD

kamikadze
????
Сообщений: 377
Регистрация: 2.9.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

2.4.2011, 10:38

цитирую!
1.выверните заливную пробку и снимите прокладку.
2.убедитесь что уровень масла находится под срез прробки в пределах 0-5мм.
黒夢を制御する
ссылка ссылка
ссылка
Toyota Opa 2001. 1zz. 4wd. "I"

Alexey77
????
Сообщений: 632
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

2.4.2011, 20:39

WadiMen @ 26.3.2011, 21:37
Твоя разность в вязкости скажется в морозы. Задний мост будет в постоянку работать, а не подключятся по мере надобности.


Вадим, при всем уважении, ты не прав. Масло в заднем редукторе никак не влияет на работу вискомуфты. Если не ошибаюсь, в ней жидкость не меняется в принципе.

winter1979. А то, что масло залил такое, так и езди на нем и голову не грей. У него просто характеристики выше, чем у того, что указано заводом.

"Полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Применение: Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется «Limited Slip Oil» класса API GL-5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL-5 (с учетом предписаний изготовителя)"


Toyota Opa @ 1.8 4WD 2000
в385ср42

ЧЁРНЫЙ ПАТРИОТ 2013
н779еа142

89134112291
89069887778

winter1979
?????
Сообщений: 12
Регистрация: 27.2.2011
Город: Стрежевой
Авто: другое

3.4.2011, 7:52

Alexey77 @ 2.4.2011, 20:39
Вадим, при всем уважении, ты не прав. Масло в заднем редукторе никак не влияет на работу вискомуфты. Если не ошибаюсь, в ней жидкость не меняется в принципе.

winter1979. А то, что масло залил такое, так и езди на нем и голову не грей. У него просто характеристики выше, чем у того, что указано заводом.

"Полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Применение: Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется «Limited Slip Oil» класса API GL-5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL-5 (с учетом предписаний изготовителя)"


Алексей, спасибо за информацию!
с дифференциалом всё понятно, а с раздаткой как быть?
Тоже можно это масло оставить (API GL-5 Castrol SAF-XJ 75W-140) ?

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

3.4.2011, 10:30

Alexey77 @ 3.4.2011, 1:39
предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости)

Ага это именно про Опу.
Вы чего озверели высокотемпературная вязкость почти в два раза выше. Не будет оно там нормально работать. Это повышенный расход бензина, повышенный износ дифа. Не срочно конечно, оно пока свежее, но менять обязательно.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

winter1979
?????
Сообщений: 12
Регистрация: 27.2.2011
Город: Стрежевой
Авто: другое

3.4.2011, 15:08

dda @ 3.4.2011, 10:30
Ага это именно про Опу.
Вы чего озверели высокотемпературная вязкость почти в два раза выше. Не будет оно там нормально работать. Это повышенный расход бензина, повышенный износ дифа. Не срочно конечно, оно пока свежее, но менять обязательно.


Ок, всё же придется поменять....

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

3.4.2011, 18:03

Alexey77 @ 3.4.2011, 0:39
Вадим, при всем уважении, ты не прав. Масло в заднем редукторе никак не влияет на работу вискомуфты. Если не ошибаюсь, в ней жидкость не меняется в принципе.

winter1979. А то, что масло залил такое, так и езди на нем и голову не грей. У него просто характеристики выше, чем у того, что указано заводом.

"Полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Применение: Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется «Limited Slip Oil» класса API GL-5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL-5 (с учетом предписаний изготовителя)"

Я сильно не вдавался в подробности данного вопроса (Имею передний привод), просто высказал свое мнение. В шахте у бати немци обслуживают комплекс DBT. Казалось бы - в шахтовый комбаин вообще можно залить хоть какмазовское масло, а нет. Если в маркеровке масла хоть одна цифира несоответствует паспарту - все - комплекс встает и отказывается пахать. Один фашист показывал таблицу, как определить вязкость и классификацию масла.
Такая хреновина 45` наклом, с нанесенной микро сеткой и по сетке шкала. Капают масло на первую полоску и оно начинает течь по сеточкам. Родное дотекает до нужного уровня и останавливается. А левое масло либо не дотекает либо перетикает. Примерно так. В подробности не вдавался, но очень эти эксперименты с маслицем интересные.

CleverS
?????
Сообщений: 13
Регистрация: 6.11.2010
Город: Находка
Авто: Toyota Opa

21.3.2012, 4:42

Добрый день!

А собственно, как можно проверить уровень масла в редукторе?

Есть какой-нибудь щуп? huh.gif

Спасибо!


Валера
Президент
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

21.3.2012, 5:30

CleverS @ 21.3.2012, 8:42
Добрый день!

А собственно, как можно проверить уровень масла в редукторе?

Есть какой-нибудь щуп? huh.gif

Спасибо!

твой вопрос я перенёс в тему про полный привод ,почитай сначала всю тему, может найдёшь ответы на свои вопросы.

kamikadze @ 2.4.2011, 14:38
цитирую!
1.выверните заливную пробку и снимите прокладку.
2.убедитесь что уровень масла находится под срез прробки в пределах 0-5мм.

да вот собственно и ответ
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка

dimka38
?????
Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Opa

10.5.2014, 14:43

Vladd @ 13.10.2006, 10:46
Добрый день. на мой взгляд не помешает поменять все жидкости, в заднем редукторе и раздаточной коробке. на этом можно и закончить обслуживание полного привода. Делантся все легко и просто.
Задний редуктор - Hypoid Gear Oil SX API GL-5. SAE 85W90 - 0.5 литра.
Раздатка - Gear Oil Super API GL-5 SAE 75W90 - 0,9 литра.
Есть небольшая рекомендация. Делая Полный привод на Опе, конструкторы никак не усилили саму коробку, взяв за основу переднеприводную, поэтому не рекомендуется усиленно буксовать и трогаться с проворотом - накрывается автомат, уже проверенно на одном автомобиле товарища. Вот и все, а в остальном все нормально. И еще, так как задний привод подключается при пробуксовке передних колес, а не постоянный, на скольской дороге не переборщи с газом, может начаться занос как на заднеприводном автомомбиле, справиться с заносом трудновато, но можно. Лучше не газовать, а идти в натяг. Уже были случаи и не один, когда полноприводный автомобиль с автоматическим подключением задного моста срывался с дороги. Удачи.


подскажите, подойдет ли в задний редуктор такое масло Toyota 08885-81006 Hypoid Gear Oil LSD вместо выше указанного?

Вязкость 85W-90
Место применения Дифференциал|Мост
Наименование Hypoid Gear Oil LSD
Спецификации API GL-5
Тип Масло трансмиссионное
Toyota OPA zct15 4wd type i 2002

Alexey77
????
Сообщений: 632
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

10.5.2014, 15:37

LSD вроде для дифоф повышенного трения идет
Toyota Opa @ 1.8 4WD 2000
в385ср42

ЧЁРНЫЙ ПАТРИОТ 2013
н779еа142

89134112291
89069887778

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

11.5.2014, 5:43

судя по вязкости обычное минеральное масло
ссылка

dimka38
?????
Сообщений: 14
Регистрация: 26.11.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Opa

11.5.2014, 14:19

Товарищи одноклубники, какое масло залить, посоветуйте. Очень срочно нужно поменять, через неделю предстоит очень дальняя поездка.
Toyota OPA zct15 4wd type i 2002

Alexey77
????
Сообщений: 632
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

11.5.2014, 15:52

синтетику соответствующей вязкости. И имей ввиду, там маслом залита вискомуфта, и думаю она очень чувствительна...
Toyota Opa @ 1.8 4WD 2000
в385ср42

ЧЁРНЫЙ ПАТРИОТ 2013
н779еа142

89134112291
89069887778

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

11.5.2014, 20:14

вискомуфта отдельная штука, редуктор обычный
ссылка

Alexey77
????
Сообщений: 632
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

12.5.2014, 3:03

30 @ 11.5.2014, 21:14
вискомуфта отдельная штука, редуктор обычный

Толь, я конечно могу заблуждаться, но я уже два раза менял подшипники на виске, и масляный объём там общий... вроде...
Toyota Opa @ 1.8 4WD 2000
в385ср42

ЧЁРНЫЙ ПАТРИОТ 2013
н779еа142

89134112291
89069887778

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0