Феликсс если стоит резина на которой ездила машина то внимательно посмотри на протекор. Износ его должен быть равномерным, если нет значит геометрии нет. Мотор 1.8 любит жрать масло. Бороться с этим можно долго, упорно и безрезультатно. У меня такой же. Если бы снова выбирал опу то с 1.8 уже не взял бы.
Если
Феликсс @ 18.7.2010, 0:45
поменяно в ней все стойки масло яйцы колодки ремень где генератор,
перед самой продажей, то как-то не совсем логична продажа авто.
То что сзади шумновато, так это ерунда. Шумоизоляция в машине плохая изначально, но это в принципе лечиться просто и быстро.
Проверь что бы работало все!!! Вся электрика. Фары, фонари, указатели поворота, омыватели и перед и зад, дворники и передние и задние. Освещение в салоне. Кондиционер (при включении двигатель на холостом ходу ощутимо скидывает обороты и через минуту должен пойти холодный воздух). Покрути ручку климат-контроля при включенном зажигании но двигатель не должен быть заведен. Должно быть слышно непродолжительное жужание. Сначала поверни ручку на минимум потом на максиму и примерно засеки время, сколько будет слышно жужание. Потом опять на минимум и сравни как долго будет работать моторчик по сравнению с первым разом. Так скать на слух время должно быть одинаково.
Что касается подвески. В движении не должно быть никаких стуков и бряков. Визуально осмотри все резинки и сайлент-блоки. Если имеются большие глубокии трещины значит деталь под замену. Еще лучше небольшой монтировкой поотжимать различные шаровые соединения (без фанатизма плавно), то есть тяги стабилизатора, рулевые тяги, шаровые опоры. Люфта быть не должно. При заведенном двигатели по крути на полоборота руль туда-сюда, опять же не должно быть никаких стуков и даже ощущения рукой стуков и бряков быть не должно.
Заведи двигатель. Должен работать ровно, обороты в районе 500-800 в минуту. В первые секунды возможен дизельный звук, это не страшно. Если он будет и дальше издаваться значит цепь растянута. Если будет слышно равномерное пощелкивание, значит клапана не отрегулированы. То бишь в движок лазили.
Вот так кратенько. Лучше конечно свозить к знакомому сервисмену.
А еще лучше иномарку с рук таксиста не покупать )))