3.6.2014, 18:20
Засвистели колодки на заднем правом. Менялись ещё предыдущим хозяином. На оригинал. Свист проявлялся в самом конце торможения, перед остановкой. Осмотр показал, что износ менее 50%. Трещин и прочего нет, барабан визуально без дефектов. Решил поменять на новые. Купил Кашияму. После замены скрип остался на том же колесе. Сначала именно перед остановкой. Но стал усиливаться и свистит уже при подтормаживании. Причём эпизодически. Свист может пропасть или изменить интенсивность. И внезапно проявился скрежет, как будто внутри всё развалилось (но не металлический, как при износе до металла). Осмотр ничего не дал. Всё на местах. Никаких задиров. Следы притирания к барабану в виде блеска материала колодки не по всей плоскости. Снял левый барабан. Там всё идентично. Но там не скрипит. Снял и снова установил весь механизм на всякий случай. Ничего не поменялось. Менять колодки на новые пока не вижу смысла. Не думаю, что из одной партии попалась одна бракованная накладка. Подшипник не люфтит, перекос барабана исключён. Думаю переставить барабаны со стороны на сторону, чтобы проверить, может в нём дело. Но если эффекта не будет - вариант-менять колодки. Но что то подсказывает, что дело в другом. В чём ?
Танцуй Россия и плачь Европа. А у меня самая самая красивая Опа !!!