всё началось с того,что захрустела наружная граната.осмотр выявил порванный пыльник.
было слишком поздно.был куплен шрус HDK за 1700 и установлен взамен старого.
кстати снять старый оказалось несложно.не снимая вал,держал его рукой,а по гранате
наносил лёгкие удары молотком и она спрыгнула.там на шлицевом хвостовике вала
канавка,а в ней стопорное кольцо,при ударе молотком она сжимается и уходит
в канавку и граната спрыгивает.но что то я отвлёкся,так как разговор н об этом...
спустя пару дней был обнаружен надрыв на пыльнике внутреннего шруса и был срочно
куплен новый пыльник,а вот по поводу покупки смазки во внутренний шрус возникли
проблемы.
так внутренний шрус(правильное название трипод) содержит в себе
игольчатые подшипники,то смазывать его смазкой типа шрус-4 категорически нельзя.
в большинстве магазинов мне советовали пихать туда и графитовую смазку и даже
литол,и только один человек мне посоветовал смазку mobilgreese(туба с синей смазкой)
и разбавить её немного моторным маслом до сметанообразного состояния.так я и сделал.
ещё в инете один чел совеовал какую то полимочевинную смазку...
устроен внутренний шрус как-то необычно,состоит из двух частей,одна часть(со стороны
коробки) выглядит как стакан с тремя выступами,вторая(на валу)как набалдашник(он
съёмный,его удерживает стопорное кольцо) с тремя выступами на которых насажены
ролики(под нами игольчатые подшипники).я срезал старый пыльник и вал с набалдаш-
ником просто вышел из стакана.он ничем не фиксируется и получается шарнир в собранном
состоянии удерживается только с помощью пылника.