dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

17.5.2015, 17:45

Opol4enec @ 17.5.2015, 19:43
обучаем авто режим на окнах (путем опускания каждого окна и задержкой кнопкой во включенном состоянии 4-5 секунд, затем поднятием стекла и опять задержкой кнопкой включенной 4-5 секунд) и, вуаля

Немного поправлю, для обучения достаточно приопустить окно на несколько сантимов, а затем поднять с задержкой кнопки на 4-5 сек. Это я выяснил, когда зимой новый акум от фирмы БОШ материл.
За работу и отчетец - Респект.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

Артём Анатольеви...
????
Сообщений: 1803
Регистрация: 12.1.2012
Город: Саратов-Москва
Авто: Toyota Opa

17.5.2015, 17:49

Мысль задействовать режим АВТО через реле не покидает меня с самой покупки автомобиля... Всё руки не доходили. Теперь думаю дойдут быстрее. Спасибо.
Я пока из модернизаций электрооборудования добрался только до противотуманок и автоматического изменения яркости подсветки кнопок и часов через фотореле. В планах автоматическое изменене яркости приборки (разбираться надо ещё) и автосвет.

Opol4enec
?????
Сообщений: 29
Регистрация: 24.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

18.5.2015, 17:16

На досуге продолжил искать для себя положительные моменты использования режима АВТО в данной схеме для оправдания своего труда. И вспомнил один из сценариев использования режима охраны сигнализации в моей семье. Когда в машине ребенок и мне или жене нужно сходить, например в магазин, то оставшийся пересаживается на заднее сиденье к ребенку, берет с собой брелок сигнализации и ставит под охрану автомобиль изнутри (чтобы не тянуться к переключателю ЦЗ), во избежание инцидентов с жуликами (зад тонирован, а они все такие торопыги, в пылу атаки могут прыгнуть в машину при хозяевах, был такой случай с товарищем). Так вот, получается в момент постановки на охрану будет выдача сигнала на закрытие окон определенной продолжительности и, если в этот момент пассажир решит окно открыть, то получится срабатывание одновременно сигнала на ВВЕРХ и на ВНИЗ. Как переживет это нежный самурайский мозг нашего автомобиля - не известно, возможно даже харакири (для особых ценителей - сэппуку). Короче кот Шредингера во всей красе. В режиме АВТО совпадение данных обстоятельств мне представляется менее вероятным. Как то так.

Opol4enec
?????
Сообщений: 29
Регистрация: 24.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

18.5.2015, 17:24

Сам вопрос задал и сам, по ходу, буду его проверять на прочность. Скорее всего у япов расставлен приоритет на пульты, иначе при одновременном разнонаправленном сигнале с пульта водителя самим живым водителем на пассажирское окно и с местного пульта пассажирской двери схема бы вышла из строя. Сигнализация дает сигнал на водительский пульт, который, по всей видимости, должен быть в приоритете, так что думаю сигнал с пульта пассажира будет проигнорирован. Вот такой монолог получился.

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0