WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

1.2.2010, 20:36

Сегодня сделал попытку поменять термостат. Начну попорядку.
1. Отсоединяем АКБ. (придется работать без музыки)
2. Снимаем декоративную крышку двигателя.
3. Снимаем ремень приводов и снимаем генератор. На первый взгляд генератор невозможно вытащить без разбора половины машины. Но на самом деле там достаточно места для изъятия генера на свет божий.
ссылка

За ним открывается вот такая картинка. Патрубок Т-стата как на ладони
ссылка

4. Откручиваем патрубок термостата (ключ на 10 накидной) и открываем его. При снятии патрубка выливается примерно 0,5 л антифриза. Затем поддев Т-стат отверткой вынимаем его наружу, при этом выливается еще порядка 3х л. Антифриза.
ссылка
Да совсем забыл. Я антифриз сливать не стал, а подложил под машину широкое корыто и в него все поймал. Остается только большой грушей все собрать в банку.
ссылка
5. Вставляем новый термостат и собираем все в обратном порядке, но это завтра.
Тетерь о новом термостате, цитата из темы « Вопрос к знатокам,чем отличается WV56TA-88 от WV56TB-88.В каталоге стоит как неоригинал.Взял ТА,не подходит.Дв-ль 1зз.»

Вот сравните на фото чем отличаются родной Т-стат от WV56TA-88 Тамавского который я купил
ссылка

Сегодня заказал WV56TB-88 сравнивал его в магазине с родным, как два брата близнеца.
ссылка
Теперь разъясню почему ТА-шный не идет и даже опасен для наших 1ZZ . У ТА-шного Т-стата высота на 1 см меньше чем у ТВ, тем самым при полном открытии нижняя малая чашка (перекрывающая малый круг), не достанет до горловины малого круга и не перекроет малый круг. Вследствие чего летом двигатель не будет охлаждаться и произойдет перегрев. А вот на фото горловина этого малого круга.
ссылка

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

1.2.2010, 20:39

А это номера термостатов которые идут как неоригеналы и не каждый продавец в магазине вам его подберет

90916-03127 Toyota

WV56TB-88 Tama

sergelen
????
Сообщений: 171
Регистрация: 6.7.2009
Город: Erdenet Mongolia
Авто: Toyota Opa

2.2.2010, 3:24

WadiMen
Спасибо!!!
Оч нужная вещч
url=http://forum-lines.ru/][/url]
ссылка

opa017
????
Сообщений: 145
Регистрация: 29.12.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa

2.2.2010, 4:58

Спасибо за информацию smile.gif
Надо будет весной тоже разобрать - посмотреть какой стоит у меня dry.gif
Я личность творческая...хочу - творю..хочу - вытворяю.
ссылка
ссылка
Полпред Президента по Кемерово

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

2.2.2010, 5:06

WadiMen
У тебя компрессор кондея рестайловый стоит! smile.gif .
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

bvik
Полпред Президента по Ростовской обл.
Сообщений: 1371
Регистрация: 12.1.2007
Город: Какменск-Шахтинский
Авто: другое

2.2.2010, 10:27

WadiMen
Спасибо, очень полезная информация. Пополняем "капилку" знаний wink.gif
BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

2.2.2010, 14:37

Сегодня поменял ТА-шный Т-стат на оригенальный 90916-03127 Toyotа. Вернее в один магазин вернул ТА, а за оригеналом пришлось побегать, везде только под заказ. По ценам вышло так
ТА – 430 руб.,
90916-03127 Toyota – 850 руб.
ссылка
ссылка
Одеваем уплотнительную резинку, у неё внутри прорезь. Про прорезь я не зря говорю, у отца на королке тоже поменяли, так он по незнанию сначало Т-стат поставил а сверху пытался резиновое кольцо приспособить.
Вот это колечко, стоит 60 руб.
ссылка

Устанавливаем Т-стат на свое родное место, позиционировав перепускной клапан верхнее положение, так сказать на 12 часов.
ссылка
Дальше вся сборка в обратном порядке. Я еще попутно и ремень приводов поменял, старый за 45 т.км., чего то поизнохратился, еще бы длинна экватора 40 т.км, а тут 45.
Новый ремешок обошелся в 400 руб.
ссылка

Заливаем антифриз, вошло 3,5 литра. Вывод: нефиг его сливать с радиатора и движка, сколько надо столько само вытечет.

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

2.2.2010, 14:59

После оканчания сборки, произведен контрольный заезд.
На улице по МК -25`С. Затяжной пяти километровый подъем. К середине подъема МК выдал температуру ДВС 100`С. Остановился долил антифриз. Продолжил подъем, 95`C.
Печка по прежнему холодная mad.gif , очко при этом начинает играть неподетцки blink.gif .
Возвращаемся, на спуске скорость 150 км/ч. Поперло тепло в хату smile.gif но по МС градус спускается до 83`C. Дома ускановил машину с большим наклоном, так чтобы заливная пробка радиатора была значительно выше всей остальной системы охлаждения. начинаю подливать антифриз и нажимая на патрубок Т-стата наконец то выгнал оставшийся воздух.
Еще один заезд показал: Температура не превышает 95`С можно сказать так и держится и не опускается ниже 83`С.
Приехал домой, как слон доволен. biggrin.gif . В салоне африка.

фат
????
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa

2.2.2010, 15:35

WadiMen
На улице по МК -25`С. Затяжной пяти километровый подъем. К середине подъема МК выдал температуру ДВС 100`

Вентилятор сработал?
Температура не превышает 95`С можно сказать так и держится и не опускается ниже 83`С.

Примерно так и предпологал,а теперь вот и наглядное подтверждение.
Респект за прекрасное изложение темы.
___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

2.2.2010, 15:36

При 96 вентилятор(ы) включаются, летом постоянно маслать будут, что не есть гуд! Или летом старый поставишь?
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

2.2.2010, 15:58

dda @ 2.02.2010 - 19:36
При 96 вентилятор(ы) включаются, летом постоянно маслать будут, что не есть гуд! Или летом старый поставишь?

Лето покажет. Может летом еще и картонку вставлять придется. Старый положил в укромное место, вдруг всетаки лето удастся biggrin.gif

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

2.2.2010, 16:01

фат @ 2.02.2010 - 19:35
WadiMen
На улице по МК -25`С. Затяжной пяти километровый подъем. К середине подъема МК выдал температуру ДВС 100`

Вентилятор сработал?
Температура не превышает 95`С можно сказать так и держится и не опускается ниже 83`С.

Примерно так и предпологал,а теперь вот и наглядное подтверждение.
Респект за прекрасное изложение темы.

Вентилятор должен сработать только при 104`C это я точно знаю. cool.gif

фат
????
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa

2.2.2010, 16:20

dda
При 96 вентилятор(ы) включаются, летом постоянно маслать будут

У меня при +5,*неправильном т-те(ТА),картонке(1/3) вент. не включался.
Хотя менять весной конечно буду,а на какой ,посмотрим.Не дай бог и лето будет такое как зима.
Вентилятор должен сработать только при 104`C это я точно знаю

Думаю в таком случае будут кранты.
___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

2.2.2010, 16:28

фат @ 2.02.2010 - 20:20
Вентилятор должен сработать только при 104`C это я точно знаю

Думаю в таком случае будут кранты.

Антифриз при исправной крышке радиатора закипит только при 109`C

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

2.2.2010, 17:09

А красная лампочка загорается при какой Т?
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

casper
????
Сообщений: 388
Регистрация: 1.7.2008
Город: Е-Бург
Авто: Toyota Opa

2.2.2010, 18:12

WadiMen @ 2.02.2010 - 18:01


Вентилятор должен сработать только при 104`C это я точно знаю. cool.gif

Не совсем так.Рабочая темпер.88-90. Вентиляторы включаются при 95гр. выключаются на 97.
104 это на тазиках
У тебя уже весной вен-ры будут маслать постоянно.
user posted image
не ссы в компот,в нем повар руки моет.

фат
????
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa

2.2.2010, 18:32

casper
Вентиляторы включаются при 95гр. выключаются на 97

НЕ вижу логики unsure.gif
___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i

casper
????
Сообщений: 388
Регистрация: 1.7.2008
Город: Е-Бург
Авто: Toyota Opa

2.2.2010, 18:37

фат @ 2.02.2010 - 20:32
casper
Вентиляторы включаются при 95гр. выключаются на 97

НЕ вижу логики unsure.gif

Блин,ошибся.выкл на 88
user posted image
не ссы в компот,в нем повар руки моет.

фат
????
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa

2.2.2010, 18:46

casper
Это не логика а факт

Тоесть ,при 95 включились,с задачей не справились(темп поднимается),забили на это дело и вырубились.На Д4 стоят если не ошибаюсь 88,у них что ,венты постоянно молотят?
___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

2.2.2010, 19:07

casper ну если при 100`C не замослали почему при 95 должны маслать? Датчик включения вентилятора находится в радиаторе. Т-стат полностью открыт при 95С. При этом поступает холодный тосол из радиатора. Пока радиатор до 95 не нагреется вентилятор не включится. Хотя ХЗ лето покажет, не долго и обратно перекинуть, делов на 3 часа. cool.gif

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0