serecha
?????
Сообщений: 41
Регистрация: 8.7.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa

7.8.2009, 15:38

вставь пожайлуста фотку ! чтоб посмотреть где менятеться масло в ГРУ.

Leha
??????????
Сообщений: 59
Регистрация: 15.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

1.12.2009, 8:30

А я хочу залить вот такую жидкость в ГУР 08886-01115 Toyota NEW-W, жидкость для гидроусилителя руля. Где то на просторах интернет нарыл, что это жидкость для ГУР специально разработанная для холодного климата. Но только что-то жаба давит 4 литра покупать. Нафига мне столько?
Новосибирцам вопрос никто недавно не менял или не собирается менять? Готов скооперироваться хотя бы на двоих. Или может кто подскажет где на СТО есть своя такая в наличии?
Leha, TAYOTA OPA, ZCT10, 1ZZ, 2001г.

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

1.12.2009, 21:05

По причине ненужного объема в 4 литра залил декстрон Мобиловский. Холода показали, что руль на холодную крутится легче чем с родной жидкостью.
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

3.3.2011, 11:32

Чет давно никто ГУРом не заморачивлся. Хотел Power Steering Fluid от Равенола залить, сказали что она киселиться. sad.gif
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

luivan
????
Сообщений: 618
Регистрация: 5.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa

3.3.2011, 20:33

Так же как и Masel по осени заменил на декстрон Mobil, банка пластиковая 1 литр, после замены осталось грамм 150-200. Зимой ездил в любые морозы - проблем пока не было. Руль крутится без усилия сразу, без всяких дополнительных манипуляций.
Владел 3 года OPA @, 1ZZ-FE 1,8л, 2WD, 2001, пробег 172 т.км. ссылка.
Сейчас Subaru Forester SG5.
ссылка

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

3.3.2011, 22:11

dda @ 3.3.2011, 12:32
Чет давно никто ГУРом не заморачивлся.


Собираюсь поменять скоро еще раз, залью снова Мобил Декстрон 3. Ну нравится мне продукция Мобил, что тут поделаешь smile.gif
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

Lelick009
????
Сообщений: 1075
Регистрация: 12.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa

4.3.2011, 4:02

dda @ 3.3.2011, 11:32
Чет давно никто ГУРом не заморачивлся. Хотел Power Steering Fluid от Равенола залить, сказали что она киселиться. sad.gif

Есть такое, самою малость. Залил себе Равенол сразу после покупки, так и езжу почти 4 года.
OPA компл. I, 2000г.в. 1,8 (1ZZ-FE), г/н М 098 ТК 24RUS
с 9 мая 2007

kamikadze
????
Сообщений: 377
Регистрация: 2.9.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

4.3.2011, 7:12

А старая, плохая жидкость гура влияет на расход?может кто замечал изменения.
黒夢を制御する
ссылка ссылка
ссылка
Toyota Opa 2001. 1zz. 4wd. "I"

Женек
????
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое

4.3.2011, 8:50

garikk @ 1.4.2009, 14:32
Снимается колесо с правой стороны - это дает доступ к шлангу который идет к рейке (или от нее). Снимается зажим, снимается шланг и в емкость... Все стекает само-собой. Надо покрутить рулем из стороны в сторону до крайних положений - так выдавливается жижа из рейки. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ! Вставляется шланг обратно, заливается свежая жижа в бачек и вращая рулем в крайние положения рейкой закачивается жижа с доливкой до уровня. Когда уровень перестает изменяться - заводится двигатель и прокачивается рулем с доливкой до уровня. Ставится обратно колесо, снимается машина с домкрата. Прокачивается на земле рулем с доливкой до уровня. Все.


Кто нибудь еще так менял? Фотографий не у кого нет? Если у кто нибудь запечатлил этот процес, выложите фотки, не как не поймут какой щланг откручивать надо

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

4.3.2011, 8:56

Там по моему проще можно. Шланги с расширительного бачка сдернуть и при вращении рулевого колеса на не заведенном двигателе жижа должна выдавливаться.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

kam210580
????
Сообщений: 359
Регистрация: 27.9.2009
Город: Нижний Тагил
Авто: Toyota Opa

4.3.2011, 9:22

Второй год покупаю Мобил Декстрон 3 - 1,5 литра.
Берешь шприц большого объема, откачиваешь всю жидкость из бачка, заливаешь новую. Заводишь двигатель, рулем в право влево покрутил побольше раз (лучше в движении авто или поднять авто). Глуши, откачивай, заливай новую. Если не надоест то все так 1,5 литра и прогонишь через систему. Не уверен что жидкость заменилась в полном объеме на новую, делай такие процедуры чаще.
Масло выходит на 500-600 рублей. Беру на разлив.

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

4.3.2011, 10:44

dda @ 4.3.2011, 9:56
Там по моему проще можно. Шланги с расширительного бачка сдернуть и при вращении рулевого колеса на не заведенном двигателе жижа должна выдавливаться.


На сто так и делали, снимали шланги с бачка, под машину не лазили
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

4.3.2011, 10:48

kamikadze @ 4.3.2011, 8:12
А старая, плохая жидкость гура влияет на расход?может кто замечал изменения.


При малых отклонениях руля, гидроусилитель не дает существенной нагрузки, я думаю с любым маслом ты не заметишь разницы в расходе. Плохая жидкость не смазывает сам гур, и рано или поздно ты его потеряешь. Можешь ознакомиться с ценой нового smile.gif
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

vova431
?????
Сообщений: 29
Регистрация: 18.8.2010
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Opa

4.3.2011, 19:42

я менял залил дикстроун 3 снял шланг с рейки грамм 700 вытекло с бочка и рейки
талько уравень немного упал патеков нету негде долил до уровня недавна
вопрос такой дикстроун 3 современем испаряится или кок-то уменьшается

beag
??????????
Сообщений: 70
Регистрация: 5.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

4.3.2011, 20:53

Недавно самостоятельно поменял жидкость в ГУРе. Делал так ( извиняюсь, но фото нет):

1. Шприцем на 150 мл. ( есть такой - брал в медтехнике ) с насаженой на него трубкой ( шлангом ) откачал старую жидкость из расширительного бачка.
2. С расширительного бачка снял шланг обратки ( это тот, который ближе к радиатору и большего диаметра ). Патрубок на бачке заглушил куском резинового шланга - одел и пережал проволокой ( изолентой ) на другом конце.
3. В отстыкованный шланг обратки вставил обрезок трубки с надетым на него шлангом подходящей длины и отвел его в приемную емкость ( канистру ) для сбора отработки и промывки.

4. Поднял переднюю часть авто на двух домкратах для уменьшения нагрузки на рулевую рейку.

5. В расширительный бачок вставил воронку (обычную пластиковую) для заливки свежей жидкости и наполнил бачок свежей жижей ( Toyota PSF New ) зеленого цвета.

6. Далее требуется помощь друга ( подруги ) - я просил супругу крутить рулевое колесо ПЛАВНО от упора до упора, а сам постоянно подливал в бачок свежую жидкость , следя за тем, чтобы бачок не опустел, и система не хапнула воздуха. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЗАГЛУШЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ. Руль крутится весьма легко.
Это процесс продолжал до тех пор, пока из обратного шланга не потекла прозрачная жидкость, идентичная заливаемой. Ушло примерно 2 литра на промывку.

7. После того, как я решил что промывать хватит, я (быстро но аккуратно ) пристыковал шланг обратки к расширительному бачку ( прольется немного масла), выставил примерный уровень жидкости в нём и начал снова прогонять систему (крутить руль влево-вправо) до тех пор, пока жидкость в бачке не перестала пениться, а её уровень стал оставаться постоянным. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЗАГЛУШЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ.

8. Опустил машину с домкратов , запустил двигатель, порутил руль , ещё раз посмотрел на жидкость в бачке ( НЕ ПЕНИТСЯ, УРОВЕНЬ СИЛЬНО НЕ ПОДНИМАЕТСЯ) , довел уровень жидкости в бачке до нормы ( по меткам ) и довольный пошел домой.

P.S. Расширительный бачок не снимал, внутри он был чистый, сетки там тоже никакой нет, поэтому я решил его не снимать.

Относительно ощущений от замены: после стоянки на морозе руль стал крутиться полегче, во время движения машина острее откликается на поворот руля. В остальном изменений не заметил.

Rvanelli
????
Сообщений: 114
Регистрация: 26.2.2011
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Opa

5.3.2011, 2:26

dda @ 4.3.2011, 15:56
Там по моему проще можно. Шланги с расширительного бачка сдернуть и при вращении рулевого колеса на не заведенном двигателе жижа должна выдавливаться.

менял так без заморочек с рейкой. но последний способ с промывкой конечно верней
Opa ì 4wd 2002/11

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

5.3.2011, 4:39

beag
Так и хочу сделать, только бачок наверно сдерну, должна там сетка фильтра быть, это-же жидкость - её фильтровать надо.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

beag
??????????
Сообщений: 70
Регистрация: 5.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

5.3.2011, 17:33

Я тоже думал, что там есть сетка-фильтр, но откачав из бачка всё старое масло, я увидел по центру бачка какой-то белый штуцер-патрубок, сетку в нём я не увидел, короче снимать бачек не стал.
Может я и ошибся ( от промывки бачка хуже не будет однозначно ), но что сделано, то сделано. При следующей замене сниму и помою.

P.S. Если снять расширительный бачок, то в шланг подачи имеет смысл соорудить питатель ( в шланг вставить трубку, на трубку шланг и к шлангу присоединить бутылку подходящей ёмкости с обрезанным дном, бутылку подвесить вертикально и залить в неё свежее масло - весь предполагаемый объём). Такая конструкция позволит обойтись без посторонней помощи.

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

21.5.2011, 17:57

Тойотовское так и не нашел, поэтому по рекомендации Masel взял литр Mobil ATF 320. Поменял, сетка в бачке есть, притом во все дно. Над заливным отверстием она, как я понял накрыта пластиком, наверно что-бы распределить давление по ней, иначе забор жижи будет происходить больше всего непосредственно над заливной горловиной. К ней фиг подлезишь, промывал бачок спиртом, но на чистоте сетки это по моему мало отразилось. Ушел весь литр жижи. Домкрат - трехтонник подкатной у соседа брал. При демонтаже и монтаже шлангов жижи проливается не мало. Хотя все обложил тряпками, но все одно немного на полу оказалось. И еще, уже после маневров для проверки ГУР, уже перед заездом в гараж двигатель решил подтроить и напруга до 12 В упала. Длилось правда это секунд 5. И что это было так и не понял, потому-как все нормализовалось. Может масло на ремень попало? Слитая жижа была черная и определить по цвету что там было нереально, но судя по запаху все-таки декстрон. Для замены нужны: ключ на 10 - отвернуть расширительный бачок и трубку подачи жижи в бачок, отвертка - бачок отстегивать, плоскогубцы - хомуты со шлангов сдернуть, жижи - литр, шланг с пластиковой бутылкой, для слива жижи из ГУР, шприц с трубочкой отсосать жижу из бочка и ветошь - что бы все вокруг обложить. Фото не получилось сделать, телефон сказал что, батарейка у него слабая и фотографировать отказался. Надеюсь через месяц будет заряжен. smile.gif Красноярск - кому надо поменять, можно договориться.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

22.5.2011, 17:50

У меня ушло 2 литра. Один на промывку, второй уже на систему.
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0