Сибирячок
????
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое

28.2.2006, 15:30

35330-0w020 фильтр
FRAM FT1220 филтр
SG1060 фильтр+прокладка+кольцо
35168-52020 прокладка АКПП
90301-32010 кольцо упл АКПП

08886-81016 масло черная банка
0888601705 масло белая банка

На auto.vl как то Володя(ХВН) выкладывал отчет(с картинками) по замене
жижи в АКПП. Лень искать и сюда переносить rolleyes.gif
Попробую написать как я менял. Принцип тот же.
Берём 2 баночки Т-4(или 4-х литровые, или5-ти) вот такие:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 891 )
Прикрепленный файл   IMG_0251.jpg
ссылкассылка

Сибирячок
????
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое

28.2.2006, 15:38

Кто где какие найдет. Не берусь утверждать в каких банках может быть подделка,
но у меня после замены жижи из 4-х литровой жестяной банки, через некоторое время стала АКПП переключатся с толчками. После замены из 5-ти литровой пластиковой банки толчков не стало. Может просто попалась плохая баночка,ХЗ?
Продолжим.
Делается приспособление из 5-ти литровой банки(обрезается дно) и прозрачной трубки. Подвешивается к капоту. Фото прилагается.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 619 )
Прикрепленный файл   IMG_0248.jpg
ссылкассылка

Сибирячок
????
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое

28.2.2006, 15:44

Трубочка вставляется вместо щупа в маслозаливную горловину. Должна подходить
по размеру и вставляться плотно(что бы не выскочила).
Потом снимается верхний шланг(сначала хомут снять), который идет на радиатор от
коробки. Немного(10-15 грамм) прольётся жижи, я снизу баночку подставлял.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 429 )
Прикрепленный файл   IMG_0249.jpg
ссылкассылка

Сибирячок
????
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое

28.2.2006, 15:51

Из этого шланга и будет вытекать старая жижа, когда заведём двигатель.
Поэтому его надо "нарастить" вставив в него точно такую же прозрачную трубочку.
И опустить в тару для слива старой жижи. Вот все это приспособление:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 432 )
Прикрепленный файл   IMG_0250.jpg
ссылкассылка

Сибирячок
????
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое

28.2.2006, 16:28

Дальше.
Лезем в яму(или на подъёмнике поднимаем), откручиваем пробку сливную.
И сливаем жижу, сколько сольется. А сольётся примерно 3 литра. Закручиваем пробку. Вылазим на божий свет. Берем банку Т-4 и заливаем полностью(через приспособу) в коробку.
Теперь нужен помощник. Что бы сидел в машине и по команде заводил и глушил двигатель. Потому что во-первых сам не успеешь, во-вторых нельзя что бы коробка "хапнула" воздуха. Заводить надо на небольшой промежуток времени. т.к. жижа вливается и выливается очень быстро.
Завел-стекло немного-заглушил. В это время льётся вторая банка Т-4.
Как только начнет сливаться чистая жижа, процесс можно останавливать.
Две 4-х литровые банки хватает только-только. С 5-ти литровыми дело обстоит лучше. В АКПП U341E входит 6,88 литра ATF T-4.
Считать количество жижи(что бы уровень был) так:
Слили 3 литра с поддона. Если используются две 4-х литровые банки, то надо что бы слилось через шланг ещё 5 литров. Соответственно и тару под слив ставить 5-ти литровую. Как наполнилась, значит всё.
Если 5-ти литровые пластиковые, то 7 литров под слив.
Дальше, ставим шланг обратно на радиатор, зажимаем хомутом и едем кататься.
Прокатится надо 15-20 км. Ставим на ровной площадке и не глуша двиг. проверяем уровень. Переводим кочергу на руле по всем положениям(с небольшой задержкой в каждом) туда и обратно, и смотрим щуп.
Уровень должен быть между двумя верхними рисками HOT(на фото показано стрелкой).
Если не хватает, долить. Если выше, то слить через пробку на поддоне.
Приятных поездок!


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 377 )
Прикрепленный файл   IMG_0252.jpg
ссылкассылка

alanar
????
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa

28.2.2006, 19:41

Сибирячек,28.02.2006 - 16:28
Прокатится надо 15-20 км. Ставим на ровной площадке и не глуша двиг. проверяем уровень. Переводим кочергу на руле по всем положениям(с небольшой задержкой в каждом) туда и обратно, и смотрим щуп.

Мне меняли спецы в Комсомольске-на-Амуре сразу после покупки машины.
Когерга на руле переводится во все положения туда и обратно с задержкой в каждом при заведённом двигателе.Сразу после замены масла для прогонки во всех положениях.Потом проверяется уровень масла в коробке при заведённом двигателе.
Только потом разрешается езда и повторная проверка масла.
Спецы толк в замене знают. На день меняют по несколько раз.
Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км

Сибирячок
????
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое

28.2.2006, 20:51

Это спецы хотят показать свою значимость, типа мы СПЕЦЫ, все знаем biggrin.gif
Ерунда все это....
ЗЫ: Я себя к большим спецам не отношу, так... макушек нахватался....
ссылкассылка

alanar
????
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa

28.2.2006, 21:02

Сибирячек,28.02.2006 - 20:51
Ерунда все это....

Ремонт и замену отдаю машину только тем мастерам которым доверяю.
Есть такая пословица:Семь раз отмерь один раз отреж.
Придерживаюсь часто её.
Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км

Сибирячок
????
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое

28.2.2006, 21:06

Ремонт и замену отдаю машину только тем мастерам которым доверяю. Есть такая пословица:Семь раз отмерь один раз отреж. Придерживаюсь часто её.

Гена, я тоже отдаю свою машинку только тем мастерам, кому доверяю,
а именно себе самому. Уж себе то я доверяю на все 100 biggrin.gif biggrin.gif
Всё замяли, каждый при своём...
ссылкассылка

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

1.3.2006, 1:44

Да по моему однохренственно.

Что 7 раз отмерь и потом отрежь, что 1 раз отрежь ровненько, как Слава (расчёт, как определить уровень по слитому - хорошо придумал !), а потом померь. И подправитьь через каких-то 20 км ничто не помешает. Да ничё и не будет страшного, если он на 5 мм ошибся, а потом долил/слил.

Ну и те чуваки тоже аккуратные - я б им доверил. ТОка я сам себе тоже всё ж больше доверяю. Уж налить жидкость из сосуда в другой - высшего образования даже не надо ! tongue.gif

Спорить не будем.

T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

SBSB
????
Сообщений: 169
Регистрация: 20.1.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa

19.4.2006, 23:00

А есть тут спецы которые меняли масло в вариаторе, а то едит 8 литра CVT, а как менять даже не знаю, или менять можно так же как тут описано ???? т.е
вопрос подходит ли процедура замены масла в АКПП для замены масла вариатора ???
1-AZ VVTi 2.0 CVT, у меня с 1.06.05, пробега на сегодня 148000

Aido
??????????
Сообщений: 58
Регистрация: 28.2.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

19.4.2006, 23:40

В сервисе сказали, что с заменой жидкости необходимо заменить и фильтр.
Кто знает его КОД?
Искал на ttp://www.japancats.ru/toyota/group.asp?carid=277&modelcode=2&treg=J#4
но ничего не нашел sad.gif

olegH
????
Сообщений: 138
Регистрация: 13.4.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Opa

20.4.2006, 10:34

Фильтр покупать не надо. Надо снять крышку (снимается легко и прокладка не портится), сольется еще немного жижи.
Фильтр представляет собой сетку, которую можно легко промыть типа бензином и высушить. Там еще есть магнит, с которого нужно снять "опилки".
Все поставить на место и радоваться. biggrin.gif
Я, по-моему, не первый здесь говорю о таком способе. Но делал все сам - сложного ничего нет.
Opa i ZCT10, 1ZZ-FE, 1.8л, 2WD, 2000 г/в,
в России с мая 2005, сумм.пробег 210 тыс.

ganjik
????
Сообщений: 321
Регистрация: 21.1.2006
Город: Лангепас (Хмао)
Авто: Toyota Opa

20.4.2006, 11:45

Вот бы ещё кто нить про вариатор написал...
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что ты этого не сделал!
______________________________________________
Toyota Opa 2л. 152 коня. Двигатель 1AZ (D-4). Комплектация I, год выпуска 2001.

Сергей
?????
Сообщений: 24
Регистрация: 22.1.2006
Город: Москва,
Авто: другое

20.4.2006, 14:05

Фильтр покупать не надо. Надо снять крышку (снимается легко и прокладка не портится), сольется еще немного жижи.
Фильтр представляет собой сетку, которую можно легко промыть типа бензином и высушить. Там еще есть магнит, с которого нужно снять "опилки".
Все поставить на место и радоваться.
Я, по-моему, не первый здесь говорю о таком способе. Но делал все сам - сложного ничего нет.


К сожалению не все так просто! На наших коробках установлен фильтр, внутри которого не мет. сетка, а материал похожий на плотную пористую бумагу, отмыть которую вряд ли качественно возможно. При цене фильтра всего 36уе я рисковать не стал.
Москва, Сев. Бутово.
Toyota OPA 2000 1zz-fe

Сибирячок
????
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое

20.4.2006, 19:40

Хм... У меня в фильтре что то типа фетра или войлока. Промыл уайт-спиритом и все.
Может в разных модификациях в АКПП разные фильтры япы ставят?? blink.gif
ссылкассылка

SBSB
????
Сообщений: 169
Регистрация: 20.1.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa

20.4.2006, 19:56

а в вариаторе какой фильтр ??? надо будет покупать сразу прокладку на поддон или нет , а то масло уже рядом smile.gif
кто по вариаторам у нас спец ????
1-AZ VVTi 2.0 CVT, у меня с 1.06.05, пробега на сегодня 148000

Сибирячок
????
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое

20.4.2006, 20:06

Andy Tax biggrin.gif biggrin.gif
ссылкассылка

Сибирячок
????
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое

20.4.2006, 20:15

Ха! Что то мне подсказывает, что нету там у вас фильтра!
ссылкассылка

sasha5
?????
Сообщений: 4
Регистрация: 23.4.2006
Город: Сургут
Авто: Toyota Opa

23.4.2006, 13:22


SBSB у меня тоже вариатор, год проездил менять еще не менял,но подумываю. общался с народом говорят, слил сразу залил ,сколько слил и езжай до следующего раза.полностью сливать нельзя что то там выдавит...почем масло и где покупал???

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0