Pavka
????
Сообщений: 202
Регистрация: 5.9.2007
Город: город Сысерть
Авто: Toyota Opa

8.11.2015, 10:02

Прошу прощения за нескромный вопрос. Просветите пожалуйста о признаках, предпосылках к замене сайленблоков балки. Пробег на моей Опочке уже за 300 тыс. перевалил.

Toyota Opa 1.8i 12.2000 г.в., 2WD, серебро - была 9 лет

константин71
ГлавРед
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

8.11.2015, 10:13

Pavka @ 8.11.2015, 15:02
Прошу прощения за нескромный вопрос. Просветите пожалуйста о признаках, предпосылках к замене сайленблоков балки. Пробег на моей Опочке уже за 300 тыс. перевалил.

Рваная резина,отслоение внутренней втулки от резины и т.п.
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

Pavka
????
Сообщений: 202
Регистрация: 5.9.2007
Город: город Сысерть
Авто: Toyota Opa

8.11.2015, 18:30

константин71 @ 8.11.2015, 12:13
Рваная резина,отслоение внутренней втулки от резины и т.п.

Спасибо, понял, но кроме трещин по резине когда машина висит на подъёмнике ничего не видел.

Toyota Opa 1.8i 12.2000 г.в., 2WD, серебро - была 9 лет

luivan
????
Сообщений: 618
Регистрация: 5.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa

9.11.2015, 3:12

Pavka @ 8.11.2015, 22:30
Спасибо, понял, но кроме трещин по резине когда машина висит на подъёмнике ничего не видел.

Монтажкой пошевели, у меня тож визуально только трещины были, а оказалось резина почти полностью отслоилась от металла и стуки были при движении.
Владел 3 года OPA @, 1ZZ-FE 1,8л, 2WD, 2001, пробег 172 т.км. ссылка.
Сейчас Subaru Forester SG5.
ссылка

Pavka
????
Сообщений: 202
Регистрация: 5.9.2007
Город: город Сысерть
Авто: Toyota Opa

9.11.2015, 14:38

luivan @ 9.11.2015, 5:12
Монтажкой пошевели, у меня тож визуально только трещины были, а оказалось резина почти полностью отслоилась от металла и стуки были при движении.

Стуков никаких точно нет.

Toyota Opa 1.8i 12.2000 г.в., 2WD, серебро - была 9 лет

Pavka
????
Сообщений: 202
Регистрация: 5.9.2007
Город: город Сысерть
Авто: Toyota Opa

25.4.2016, 14:08

Друзья, вопрос по полиуритановым сайлентблокам задней балки: кто-нибудь ставил, как они?

Toyota Opa 1.8i 12.2000 г.в., 2WD, серебро - была 9 лет

said
?????
Сообщений: 48
Регистрация: 11.2.2012
Город: звенигово РМЭ
Авто: Toyota Opa

26.4.2016, 4:18

Pavka @ 25.4.2016, 15:08
Друзья, вопрос по полиуритановым сайлентблокам задней балки: кто-нибудь ставил, как они?

Стоят второй год,полёт нормальный!Точка опоры!

mishanya 91
?????
Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2016
Город: Чита
Авто: Toyota Opa

26.5.2016, 8:23

###Спереди балки ещё есть отверстия через которые можно ВДшки брызнуть.###

В это отверстие забиваем по диаметру отверстия (можно чуть меньше) что- нибудь в виде керна или болта, получается что с/блок сжимается, затем все приблуды убираем и ударяем по с/блоку и он выскакивает со второго или с третьего раза (как ударилшь) тем самым уменьшаем время на выпресовку с/блока делал так на надюхе и на опочке

Pavka
????
Сообщений: 202
Регистрация: 5.9.2007
Город: город Сысерть
Авто: Toyota Opa

28.5.2016, 16:06

На моей прикипели сайлентблоки так, что без распиливания металлической обоймы ничего не получалось.

Toyota Opa 1.8i 12.2000 г.в., 2WD, серебро - была 9 лет

bogach-83
?????
Сообщений: 4
Регистрация: 27.11.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

1.6.2016, 14:32

Pavka @ 28.5.2016, 17:06
На моей прикипели сайлентблоки так, что без распиливания металлической обоймы ничего не получалось.

Я снял балку и с трех сторон отверткой загнул внешнюю часть сайлентблока к центру, а потом просто выбил молотком. 5 мин работы
Запчасти для любых авто по правильным ценам zap24zap.h1n.ru

VETERAN
?????
Сообщений: 13
Регистрация: 18.9.2016
Город: Славянск-на-Кубани
Авто: Toyota Opa

13.7.2017, 19:07

Артём Анатольевич @ 2.8.2013, 15:20
ссылка.
Я менял по тому же принципу, только использовал не оправку, а просто шайбу по диаметру сайлентблока и поберёг стойки.

Вот такую использовал приспособу:
ссылка
Шпильку М12 двухметровую можно купить почти в любом крепёжном или строительном магазине и отрезать лишнее (мне сделал тесть на заводе бесплатно tongue.gif )
Вместо гаек лучше использовать соединительные муфты для шпилек...
ссылка
...у них резьба длиннее, а простая гайка может сорваться (у меня была на грани).
Шайбу диаметром 63мм (диаметр сайлентблока) я вырезал болгаркой из 3мм листа металла. Отверстие 12мм в нём уже было, сверлить не пришлось. Толщины 3мм хватило, но немного деформировалась, потому тоньше брать не стоит.
Вторая шайба должна быть больше диаметра сайлентблока. У себя в гараже ничего подходящего для этого кроме кувалды без рукояти я не нашёл smile.gif .
Подскажи каталожный номер сайлентблоков!

Если не снимать колёса то действий будет намного меньше, но не очень удобно крутить гайки съёмника. Я одно колесо снял, второе не стал.

Ставим рычаг АКПП на Р.
а) Если не снимаем колёса то ставим ещё и на ручник.
Нужно немного приподнять зад машины, чтобы колеса не отрывались от пола.
б) Если снимаем колёса, то приподнимаем зад машины выше, снимаем колёса, подставляем что-нибудь под балку с обеих сторон и опускаем немного обратно, чтобы балка не висела на стойках, но и чтобы не была сильно под нагрузкой.
Так как триног и второго домкрата у меня не было использовал кирпичи.
Дальше откручиваем болты крепления сайлентблоков и оттягиваем балку вниз зафиксировав её в таком положении (у меня в ход опять пошёл кирпич)))
ссылка
Можно для верности облить сайлент ВДшкой потому как выходит он очень неохотно. Спереди балки ещё есть отверстия через которые можно ВДшки брызнуть.
Затем продеваем шпильку через сайленты, одеваем шайбы, закручиваем гайки.
Хорошо затянув гайки в ход у меня пошёл килограммовый молоток и вороток, через который я обстукивал по кругу шайбу.
Сайлент сдвинулся не сразу. Минут пять с ним пришлось побороться. Сдвинулся - подтянул гайку. И так пока полностью не выйдет.
Потом меняем шайбы местами и точно также извлекаем второй сайлент.

Новые сайлентблоки устанавливал с помощью той же шпильки. Вот так:
ссылка
ссылка
Подтягивая гайку забивал через брусок. Заходит на место он тоже туго.
Тут есть один момент - у сайлентблока внутренняя втулка немного выступает. Мне помогло то что использовал вместо большой шайбы кувалду и втулка в неё проходила...

В общем-то и всё.
Убираем распорку над балкой, закручиваем болты и ставим колёса (если снимали).
Важно: болты сайлентблоков затягиваем под нагрузкой, т.е. когда машина стоит на колёсах без подпорок и домкратов. Иначе проживёт новый сайлент не долго...

Фотик появился уже когда ставили новые сайленты, поэтому фотоотчёта нормального не получилось.
Вдвоём получается намного быстрее (один крутит, второй выбивает, да и подготовка тоже), но реально всё сделать и одному.
Делали вдвоём. Не спеша для первого раза ушло 2 часа. Можно быстрее. Если без загвоздок и не снимая колёса, то и за полчаса думаю реально.


Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0