На восьмерках изначально не было защиты, естественно люди их били (поддоны) из - за чего на них поднимался спрос ну естественно цена росла, а завод усердно продолжал говорить что при установке защиты все ухудшается от теплового режима до безопасности - подумай кому это было выгодно на копеечную деталь цена поднималась в разы по сравнению с той же классикой при одинаковой себестоимости.
Аналогичная ситуация с защитой двигателей на иномарках, спрашиваешь за что башлять, а ты подумай сколько машин из-за отсутствия защиты осталось без масла и как следствие капитальный ремонт, да даже замена того же поддона в сервисе сколько стоит? Так вот за это и башлять, если скажешь что это глупость то вспомни ту же осаго в думе пропихивали, и кому она была выгодна. Мы же живем в правовом государстве где есть всякие "лобби",