Timakov @ 20.6.2010, 8:57
А как ты сделал уплотнение, которое между привалочной поверхностью и обменником? Раньше же там вместо обменника стоял фильтр с резиночкой специальной, а теперь там обменник. Или у него тоже есть эта резиночка?
И еще. тот штыбзель, на который накручивался фильтр, ты же новый выточил, с удлиненной резьбой. А какая часть резьбой там удлинена? Та, на которую фильтр накручивали, или та, которая в двигатель вкручивается?
И вот еще. Какими шлангами можно тянуться в блоку дросельной заслонки для подвода антифриза? Обычными маслостойкими? Или есть еще какие-то специфические требования к ним?
уплотнение не делал, оно есть на обменнике, тока цвета красного, штыбзель выточил заного, удлинил резьбу фильтра, а по центру зделал утолщение для точной центровки обменника, замое сложное было внутренний шестигранник зделать, и резьба нестандартная, в россии такой нет, пришлось методом тыка на станке делать.
для антифриза купил бензиновый шланг, от какойто нашей марки.