0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

19.6.2010, 8:57

читал у нас на форуме про новые щупы, чтоб больший обьем масла был, для снижении темпиратуры.
решил с темпиратурой двигателя поборотся немного иным способом, считаю его более эфективным.

принудительный теплообменник для масла который ставится между масленным фильтром и двигателем, сам обменник найден на сто, а в вертыш на который прикручивался масленный фильтр был выточен в удлиненном варианте.
ссылка
ссылка
ссылка

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

19.6.2010, 14:26

это ж решение всех проблем!!!!
ну а по делу: 2 шланга. которые идут от теплообменника- в них антифриз подается? то есть это врезается в систему охлаждения?

и еще одно. а температура масла в поддоне какая? я мыслю так: в основном масло негревается на юбке поршня. попадая на стенку цилиндра оно охлаждается примерно до температуры охлаждающей жидкости (потому что цилиндр ей и охлаждается). и потом стекает в поддон. а раз температура масла и ох.жидкости различаются не сильно, то будет ли толк от дополнительного охлаждения антифризом, имеющем ту же температуру?
хотя... если брать антифриз для теплообменника на выходе из радиатора, там же он еще чуть прохладнее...

а теперь самый глобальный вопрос. ГДЕ ВЗЯТЬ ТАКОЙ ЖЕ?!!!!!!!
а, ну и расскажи, как ты его врезал в систему охлаждения?
ссылка
ссылка

константин71
ГлавРед
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

19.6.2010, 14:41

Timakov @ 19.6.2010, 15:26
это ж решение всех проблем!!!!
ну а по делу: 2 шланга. которые идут от теплообменника- в них антифриз подается? то есть это врезается в систему охлаждения?

и еще одно. а температура масла в поддоне какая? я мыслю так: в основном масло негревается на юбке поршня. попадая на стенку цилиндра оно охлаждается примерно до температуры охлаждающей жидкости (потому что цилиндр ей и охлаждается). и потом стекает в поддон. а раз температура масла и ох.жидкости различаются не сильно, то будет ли толк от дополнительного охлаждения антифризом, имеющем ту же температуру?
хотя... если брать антифриз для теплообменника на выходе из радиатора, там же он еще чуть прохладнее...

а теперь самый глобальный вопрос. ГДЕ ВЗЯТЬ ТАКОЙ ЖЕ?!!!!!!!
а, ну и расскажи, как ты его врезал в систему охлаждения?

Я так мыслю что система охлаждения тут не задействована.
Эти два штуцера(на фото)должны идти на доп.радиатор,масленный.
Ну и само собой-ГДЕ ВЗЯТЬ?
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

HelfeR
????
Сообщений: 769
Регистрация: 5.1.2010
Город: Кемерово
Авто: другое

19.6.2010, 17:10

константин71 @ 19.6.2010, 15:41
Я так мыслю что система охлаждения тут не задействована.
Эти два штуцера(на фото)должны идти на доп.радиатор,масленный.
Ну и само собой-ГДЕ ВЗЯТЬ?

Если используется масляный радиатор, то он включен в систему смазки. У меня на волге такой стоял перед основным радиатором.. В данном примере эти штуцера скорее всего включаются в систему охлажления, а масло в филтр попадает через этот теплообменник
не в каждой луже яма, но в каждой яме лужа...

HelfeR
????
Сообщений: 769
Регистрация: 5.1.2010
Город: Кемерово
Авто: другое

19.6.2010, 17:45

А я вот подогреть хочу rolleyes.gif , а темы нет такой...вот куда в систему ОЖ врезать подогреватель?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
не в каждой луже яма, но в каждой яме лужа...

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

19.6.2010, 19:47

два штуцера, это для ож, врезатся будет в тот контур который идет на подогрев др. заслонки.
я еще не врезал, жду когда масло подойдет к замене.
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

19.6.2010, 20:01

темпиратура масла, как правило на 10-15 градусов выше темпиратуры ож, в этой точке, для обычного передвижения этого тюнинга не требуется, а если вваливать то нужно ставить, штатно стоит на многих моторах, в том числе на 1zz в какойто свежей европейки(вспомню скажу модель) я снял с маздовского v6
ссылка
ссылка

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

19.6.2010, 20:48

То есть, хочешь сказать, что машина какого-то незадачливого маздовода после замены масла на СТО полегчала вследствие таинственного исчезновения теплообменника? :-D ну а какой конкретно двигатель? Или на какой машине стоял? На ма. шестерке?
Я еще слышал краем уха, что в радиатор салонного отопителя подают масло вместо антифриза. Получается масляный радиатор. Но, видимо, это намного сложнее. Да и масло на морозе сильно густеет же, и через тонкие трубки не пройдет.
ссылка
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

19.6.2010, 20:57

мазда миления, двиг. KL-ZE, просто контрактный мотор ему привез, а со старого у хозяина выкупил эту запчасть, за копейки.
про печку не слышал.
ссылка

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

20.6.2010, 8:57

А как ты сделал уплотнение, которое между привалочной поверхностью и обменником? Раньше же там вместо обменника стоял фильтр с резиночкой специальной, а теперь там обменник. Или у него тоже есть эта резиночка?
И еще. тот штыбзель, на который накручивался фильтр, ты же новый выточил, с удлиненной резьбой. А какая часть резьбой там удлинена? Та, на которую фильтр накручивали, или та, которая в двигатель вкручивается?
И вот еще. Какими шлангами можно тянуться в блоку дросельной заслонки для подвода антифриза? Обычными маслостойкими? Или есть еще какие-то специфические требования к ним?
ссылка
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

20.6.2010, 21:36

Timakov @ 20.6.2010, 8:57
А как ты сделал уплотнение, которое между привалочной поверхностью и обменником? Раньше же там вместо обменника стоял фильтр с резиночкой специальной, а теперь там обменник. Или у него тоже есть эта резиночка?
И еще. тот штыбзель, на который накручивался фильтр, ты же новый выточил, с удлиненной резьбой. А какая часть резьбой там удлинена? Та, на которую фильтр накручивали, или та, которая в двигатель вкручивается?
И вот еще. Какими шлангами можно тянуться в блоку дросельной заслонки для подвода антифриза? Обычными маслостойкими? Или есть еще какие-то специфические требования к ним?


уплотнение не делал, оно есть на обменнике, тока цвета красного, штыбзель выточил заного, удлинил резьбу фильтра, а по центру зделал утолщение для точной центровки обменника, замое сложное было внутренний шестигранник зделать, и резьба нестандартная, в россии такой нет, пришлось методом тыка на станке делать.
для антифриза купил бензиновый шланг, от какойто нашей марки.
ссылка

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

21.6.2010, 4:33

30 @ 21.6.2010, 2:36
резьба нестандартная, в россии такой нет

Толь, так не бывает smile.gif Она может широко не применяться, но это уже другая история.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

21.6.2010, 7:46

0030, не хочешь наладить отправку КИТов в регионы? smile.gif
ссылка
ссылка

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

21.6.2010, 8:00

черт. че-то так с наскоку и не получается найти. кучу разборов обзвонил. новосиб большой, а охладитель маленький. беда. sad.gif
ссылка
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

21.6.2010, 9:01

dda @ 21.6.2010, 4:33
Толь, так не бывает smile.gif Она может широко не применяться, но это уже другая история.

я понимаю что любую можно нарезать, а как гайку зделать с внутренним диаметром 18.85
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

21.6.2010, 9:03

Timakov @ 21.6.2010, 7:46
0030, не хочешь наладить отправку КИТов в регионы? smile.gif


будут попадатся, буду отправлять, налево и направо rolleyes.gif
ссылка

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

21.6.2010, 9:06

хорошо, будем ждать. smile.gif
ссылка
ссылка

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

21.6.2010, 9:09

Получается примерно M19x0,75. Экзотика конечно еще та, зато не открутится при вибрации. Вообще резьба по болту а не по гайке легко вычисляется. Но на токарном станке и не такое делают.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

21.6.2010, 10:39

почему не открутится? шаг маленький?
Пы.Сы.: извиняюсь за неграматность в таком вопросе.
ссылка
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

21.6.2010, 11:05

саму приблуду выточил, даже шестигранник внутренний протравил, а гайку которой все прикручивается не могу, придется со старого фильтра вырезать
ссылка

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0