Ранее являлся обладателем авто с 4WезDе, так что подолью масла в огонь.
1. Полный привод не делает из вашего авто даже кроссовер. А вот самоуверенность: "У меня же 4WD!" часто некоторых подводит! И потом сидим "на пузе", шлифуем гололед, месим грязь в глубокой луже, починяем мятые картеры и т.д. Лично мне он, за неполный год эксплуатации, реально пригодился всего раза три-четыре! А ведь брали специально для езды на природу. С передним приводом прежде всего задаешь себе два вопроса: 1. "А надо ли мне туда ехать?" 2. "Если надо, то как получше проехать?". И как результат на Опе ни разу не "сидел". На проблемных участках часто выручает режим SNOW и сетка от обычной панцирной кровати.
2. Да она немного плавней на ходу за счет многорычажной подвески. По расходникам дорого? Ну так все знают два варианта: 1.Если себе и надолго- то оригинал. 2. Если через год "скидывать"- то корейский авторитетный аналог. Но с простой скручивающей балкой вообще ломаться нечему! А вот на многорычажке зацепить нижними рычагами какой-нибудь камень, штырь, (да мало ли у нас дряни на дорогах, особенно под снегом) можно запросто. И был случаи когда CRV 4WD идя за мной по колее, просто повис на этих рычагах на камне нехило при этом помяв их.
3. По расходу? Если авто с приводом подключемым через вискомуфту, то разница в 1,5-2 литра (Это из опыта. Когда в дороге накрылся подшипник редуктора, сняли половинку кардана и выдернули полуоси. А вот ремонт редуктора с заменой оного подшипника-это уже более серьезная статья расходов. Мы попросту после этого продали ее перекупу).
У каждого свое ИМХО, поэтому никого обидеть не хотел.
Я поддерживаю многих - 1,8 и передний привод!