cah9l75
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 29.3.2013
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Opa

9.4.2016, 13:30

Подскажите кто снимал, как до него добратся чтобы почистить фильтр, а то на СТО говорят что надо двигатель вывешивать. Помогите не знаю что делать.

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

9.4.2016, 19:53

А он не такой же как на 1зз?
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

cah9l75
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 29.3.2013
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Opa

10.4.2016, 15:42

dda @ 9.4.2016, 20:53
А он не такой же как на 1зз?

даже не знаю, но расположен думаю по другому, абсолютно разные двиг.

константин71
ГлавРед
Сообщений: 7494
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

10.4.2016, 17:02

cah9l75 @ 9.4.2016, 18:30
Подскажите кто снимал, как до него добратся чтобы почистить фильтр, а то на СТО говорят что надо двигатель вывешивать. Помогите не знаю что делать.

Он с другой стороны двигателя.Посмотри на схеме
ссылка
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

sergey_briginets
??????????
Сообщений: 54
Регистрация: 17.6.2011
Город: Зеленогорск
Авто: Toyota Opa

24.12.2016, 5:25

Всем доброго времени суток. хочу поделится с вами своими действиями по поводу клапана vvt-i. итак начнем. на холостых стал появляться детонационный стук,постучит маленько и перестанет. на оборотах и при езде стука небыло. поехал в один сервис-сказали цепь. я говорю-цепь брынчит по другому,это не она. вышел другой,послушал-шатун говорит.я говорю,что шатун бы стучал постоянно.понимаю,что эти мастеры-ломастеры тыкают пальцем в небо,поехал в другой сервис. там отнеслись чуть по серьезней,версии были и тнвд,и маслянный насос и цепь. в итоге сошлись на форсунках. поехал я в красноярск,купил 4 форсунки и отдал в сервис на проверку. мастер их проверил,говорит 2 в идеале,а 2 на 4+.ну и спросил меня в чем причина покупки форсунок. я ему рассказал. в итоге загоняю к нему машину,он ее диагностирует и говорит что стучит муфта vvt-i.объяснил мне все. по приезду домой снимаю клапан этот и вижу что он вращается в корпусе. я его зажимаю,ставлю,завожу и двиг сразу же застучал. не совпали каналы-подумал я. снимаю снова,проворачиваю,посмотрев в интернете какое его правильное положение и ставлю.завел,погазовал-все ОК. подсоединяю его на прямую к аккумулятору,машина скинула обороты.юно не заглохла. наверное перепускает. собираю все до конца и поехал кататься. ездил на разных режимах,машинка вроде стала по шустрее и стук пропал rolleyes.gif
форсунки возвращать не стал,мало ли...пригодятся biggrin.gif
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0