bok
????
Сообщений: 208
Регистрация: 21.11.2006
Город: Tomsk
Авто: другое

24.8.2010, 10:10

Цитату не эту хотел вставить а ту про то как полетела твоя машина..
Toyota Opa,1 ZZ-FE,2000 г,2 WD, серебро

kochevnik
????
Сообщений: 137
Регистрация: 28.6.2010
Город: Иркутск
Авто: другое

24.8.2010, 16:52

Евгений1983 @ 18.7.2010, 1:09
Уплотнители стоят на оборот.
ссылка


Все понимаю что муфта может отказать работать по причине заедания стопорного штифта, ротора, закоксовывания внутренностей ну и так далее. Но как уплотнители могут стоять наоборот blink.gif . Ты пробежную покупал или нет? Хотя в япии и паки могут движки восстанавливать, но глубоко сомневаюсь чтобы они муфты в чувства приводили. Значит или тут перебирали или... Мать их японскую. А мы тут мучаемся.
Toyota-Opa @ 2000 1zz 1800 2WD с 07.07.07 г. Продана 06.07.11
За 4 года "собственный" пробег- 103968 км
СангЙонг Кайрон II 08г. 2,0XDi Elegance AT5 4WD был пять лет. Не хочу больше корейцев!
Сейчас опять Тойота! Но... Ленд Крузер Прадо 120 2008 г.

Евгений1983
????
Сообщений: 245
Регистрация: 8.1.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Toyota Opa

24.8.2010, 18:38

Все понимаю что муфта может отказать работать по причине заедания стопорного штифта, ротора, закоксовывания внутренностей ну и так далее. Но как уплотнители могут стоять наоборот . Ты пробежную покупал или нет? Хотя в япии и паки могут движки восстанавливать, но глубоко сомневаюсь чтобы они муфты в чувства приводили. Значит или тут перебирали или... Мать их японскую. А мы тут мучаемся.


Эта муфта новая германская, проехал я на ней две тысячи. Немцы так собрали "БРАКОДЕЛЫ"

Евгений1983
????
Сообщений: 245
Регистрация: 8.1.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Toyota Opa

24.8.2010, 18:51

Коллега ты просто вогнал меня в уныние.Как же теперь понять - работает моя муфта или нет? Вроде не тупит машина, но ведь нет предела совершенству и вкрадывается мыслишка - а вдруг она ещё лучше поедет?
Короче рассказывай, как ты выяснил что муфта не работает ещё до того как разобрал её??


Когда стояла родная муфта, машина ускорялась как положено, а когда поставили новую, то ускорение пропало, машина просто плавно набирала ход. Конечно же я чистил сетку VVT, промывал клапан VVT, подавал на него напрежение, он щёлкал как надо. Подавал напряжение на запущенной прогретой машине, клапан щёлкал а реакции ноль. Вот я и зделал вывод, что муфта не рабочая, а когда вскрыл её и увидал этот ужас, то обрадывался что оказался прав.

Dim
????
Сообщений: 107
Регистрация: 28.6.2009
Город: Новокузнецк Кемер. Обл
Авто: Toyota Opa

27.8.2010, 9:45

Всем привет , но вот что б не создавать новую тему ,спрошу здесь , у двухлитровиков с 1 AZ , мож кто то снимал клапан VVTi , находится он в другом месте чем у 1ZZ , добраться до него не очень удобно ,но при желании можно , а то чек достал ужо и намякивает на клапан ,мож снять и почистить ? Но плин ,как то непонятно что да как . Если кто из двухлитровых собратьев делал ,подскажите. blink.gif
2000 г."i" Чёрный металлик 1AZ D-4 вариатор , перевалил за 130000 , мы вместе с июня 2009г
ссылка
89234671496 ; "ася" - 437229614

hasp
????
Сообщений: 311
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

6.9.2010, 9:09

Вот в субботу тоже добрался до своей муфты. Картина, открывшаяся взору, так же малоприятная оказалась: г*внище внутри превратилось в кокс, пришлось отскребать и промывать карбклинером. Ход муфты был процентов 60 от возможного. Плюс ко всему машина иногда зверски тупила, будто клапан VVT-i отключен. Подозреваю, что это кокс отваливался и перекрывал ход ротору. После промывки в итоге имеем нормальную приёмистость, "лёгкость на подъём" появилась у машины. Вообщем, я доволен.
Есть фотки вскрытой муфты с г*внищем внутри, но не могу прикрепить, вечером из дома поробую.

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

6.9.2010, 9:28

hasp
Масло какое пользуешь?
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

hasp
????
Сообщений: 311
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

6.9.2010, 19:42

Масло пользую Мобил ЕF 5W-30, уже в третий раз заливаю. Но кокс был сформирована до меня. Видать японец засранец был, да и предыдущие хозяева...зато щас стало приятно ездить.
Никак не цепляются фотки, ведь есть ещё способы, может кто подскажет.

hasp
????
Сообщений: 311
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

6.9.2010, 20:08

Вот и фото
ссылка

apo11o
??????????
Сообщений: 56
Регистрация: 25.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

9.9.2010, 14:48

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Приобрёл Опу - 2001 г.в., 2л, 1AZ, D4. При покупке диагносты сказали, что придётся менять цепь ГРМ. Подумал, что поменяю и купил машину. Поездили, по кузову идёт вибрация при включенной скорости (R, D), доходило до того, что машину бросало вперёд. Так происходило на светофорах и в пробках, т.е. когда машина просто стояла, не находилась в движении. При включенном положении КПП - P или N машина ведёт себя тише. Практически нормально.
На СТО сказали, что причина в цепи, даже компьютерную диагностику отговорили делать, расписали какие запчасти необходимы для замены цепи.
По OEM номерам заказал всё на Экзисте. Одна из запчастюлинок была в списке с двумя номерами, а именно - 13050-28020 и 13050-28021. Т.е. предполагается, что можно использовать любой из них. Т.к. 13050-28021 дешевле на 5т.р., то купил её. Эти самые номера оказались - Шкив распредвала.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 96 )
Прикрепленный файл   vvti.jpg Вот так он выглядит.
Отдали машину на СТО, там поменяли всё, что связано с цепью и полностью поменяли масло. С первого раза машина не завелась. Прокатились. Вибрация осталась. Шум от брянчания растянутой цепи стал тише. Проблемы с вибрацией остались - машину передёргивало время от времени. Через 5 км загорелся Check.
Пригнали машину на СТО. Просканировали, сканер показал ошибку "муфты VVT-i". "Спецы" достали муфту (шкив), сравнили со старым. Говорят - так вам надо было покупать 13050-28020, а не 13050-28021, из-за неё идут проблемы с газораспределением.
Решил обзванивать магазины узнавать сколько стоит то, что нужно купить теперь. Звонок с СТО: "мы поспрашивали у своих поставщиков, такая муфта уже не выпускается. А ту, которую вы купили нужно очень бережно транспортировать, иначе её может заклинить и она не будет включаться, механизмы не будут правильно работать, машину будет вибрировать/передёргивать. Вот вашу скорее всего заклинило. Чтобы муфту "запустить", чтобы она заработала, нужно машину раскочегарить до ~180км/ч, чтобы она поработала на больших оборотах. Это решит проблему".

А вот теперь вопросы. Реально ли такое решение проблемы? Реально ли, чтобы деталь от Завода, которая идёт как замена не подошла к машине? Реально ли, что причина может быть в чём-то ином, а не в муфте? Чек до вмешательства специалистов с СТО не горел. Может просто они не знают как её необходимо устанавливать?
Визуально видно, что изнутри новая муфта (13050-28021) немного отличается от старой (какой именно номер у старой я не знаю, может даже не 13050-28020) - желобок, по которому распределяется масло (как сказали на СТО) смещен ближе краю детали, а у старой - к центру (на картинке - не видно, желобок с обратной от нас стороны).
Буду рад услышать ответы на свои вопросы.

Старый
??????????
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

9.9.2010, 17:45

А код ошибки назвали? Может клапан умер...
ссылка

apo11o
??????????
Сообщений: 56
Регистрация: 25.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

9.9.2010, 18:26

Нет, код ошибки не называли.
Обзвон Тойота-Центра (отдел запчастей) и сервис-центра, специализирующегося на двигателях D4 показал, что 13050-28021 это усовершенствованная 13050-28020, должно работать 100%. В Тойота-Центре вообще сказали, что 13050-28020 уже снята с производства. Скорее всего специалисты СТО не знали первоначально как правильно установить муфту, теперь знают, но просят оплатить работу. При этом говорят, что муфта вообще у вас на 70% вероятности неисправная.
Смысл тогда её ставить нам в движок? Странные люди, не хотят признать ошибку. :(

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

10.9.2010, 3:22

Масло какое? Я так понимаю при новом успокоителе, натяжителе и цепи посторонних звуков быть вообще не должно, а они есть. Деталь на брак перед установкой проверять надо было. Судя по симптомам, либо башку какому-то датчику свернули (клапана муфты, положения коленвала) либо цепь ставили и зубом ошиблись.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

apo11o
??????????
Сообщений: 56
Регистрация: 25.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

10.9.2010, 4:05

dda, масло Shell Helix Ultra Extra 5w30
Так я специалистам и говорю - а как вы перед установкой то не проверили рабочая или нет. Ну мы проверяли, этого достоверно не узнать, пока не установишь деталь и не запустишь машину.

apo11o
??????????
Сообщений: 56
Регистрация: 25.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

10.9.2010, 4:09

dda
Да, ещё. При покупке авто, да и после первой работы звук при поднятом капоте такой, как будто трещётка трещит. Не знаю так ли должно быть. Спецы говорят, что брянчание разболтанной цепи прошло. Супруга сказала, что стало тише брянчать. Я не слышу, чтобы стало тише, но супруге доверяю.
А вообще тяжко спорить с СТО, когда сам ни бум-бум в авто и технике.

Валера
Президент
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

10.9.2010, 4:27

Тут думаю проблема недавно решённая hasp,есть великолепный отчет по чистке муфты,и всё встало на свои места.Ну и ещё посмотреть аммортизатор натяжителя ремня.
ссылка
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка

hasp
????
Сообщений: 311
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

10.9.2010, 4:35

Я думаю, надо проверить клапан VVT-i и обязательно вскрыть старую муфту (надеюсь тебе её отдали), посмотреть, действительно ли она не работала. Я вот недавно вскрывал свою, промывал, так что наверно могу проконсультировать. И проверь старую цепь (опять же если есть). А гидронатяжитель цепи менял?


apo11o
??????????
Сообщений: 56
Регистрация: 25.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

10.9.2010, 4:45

Дело в том, что менялась не 1 муфта, а сразу сбором, в т.ч. и гидронатяжитель цепи, а именно:

11213-28041 Прокладка клапанной крышки
13050-28021 Шкив распредвала
13506-28011 Цепь газораспределительного механизма
13507-28010 Цепь приводная
13519-28010 Шестерня коленвала
13521-28030 Шестерня коленвала
13523-22020 Шестерня распредвала
13540-28010 Натяжитель цепи газораспределения
13549-28012 Натяжитель цепи масляного насоса
13559-28010 Натяжитель цепи ГРМ
13561-28010 Планка направляющая цепи ГРМ

Т.е. всё старое менялось на новое. Если проблема с тем, что новая купленная муфта оказалась не рабочей - то претензии будут к продавцу запчастей. Если муфта рабочая, но специалисты СТО просто криво собрали (т.к. имеют мало опыта по работе с D4), то это уже претензии к ним.
Старая муфта, как и все остальные замененные детали - рабочая, просто изношенная сильно, потому весь комплект и менялся. Но проблема со слов СТО именно в муфте, так показал и сканер (с их слов).
Получается можно смотреть ещё и клапан VVT-i.

hasp
????
Сообщений: 311
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

10.9.2010, 5:15

Моё мнение, из-за муфты не может так работать (именно дёргаться), внутрь подаётся масло с клапана VVT-i при его открытии, открытием управляют "мозги", которые берут данные о работе двигателя с датчиков. если муфта не рабочая, то скорее всего там внутри ротор не двигается (зашлакован, зажат). Если муфта новая, то вероятно либо зажат, либо уплотнители не так стоят, либо их вообще нет, ну или вообще какой-нибудь брак. Но всё равно дёргаться не должно.
Вообщем смотри клапан VVT-i и ТНВД. И лучше сам считай код ошибки, на форуме найдёшь как.

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

10.9.2010, 5:59

я хоть и не D4, но проблемы с вве-и имел. был неработоспособен клапан ввт-и в двух вариантах:
1) его сломали снимая головку блока цилиндров. механически был поврежден корпус клапана.
при этом наблюдалось- повышенные обороты холостого хода (под 2000 об/мин).
2) купил я новый клапан ввт-и, он был с заводским браком- та часть которая вставляется в головку, прокручивалась относительно той, которая снаружи (врезультате масляные каналы на клапане не совпадали с каналами на двигателе). и самое главное- золотник, который внутри клапана заедал и туго перемещался (перед покупкой это легко проверить- чем-то тонким пошевелить его, т.к он на виду. должен двигаться очень легко).
при этом наблюдалось- машина заводилась, нормально ездила (я сильно не гонял, потому что был период обкатки, ставил новые кольца). но в одно прекрасное утро машина завелась, прогрелась как обычно, а когда я включил "D", она дернулась и заглохла. потом не заводилась, если не жать педаль газа. и естественно никуда не поехала. потому что муфта ввт-и была включена на большие обороты.

так вот, купил еще один клапан, но с ним все было ОК.
ссылка
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0