MrFirst
????
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa

19.1.2010, 18:48

JustIm @ 19.01.2010 - 10:48
клапан проверяли, при подаче глохнет как положено, сеточка перед ним тоже в идеале - чистая. у меня подозрение на каналы, так как по компу снимали график фаз - запаздывание на 8 градусов, т.е. думаю немного забиты каналы, потому чек и горел не сразу, а видно когда уже забилось конкретно начал гореть постоем. динамика и работа двигла меня вполне устраивает, давление масла меряли - тоже отличное, единственное при заводке иногда слышится грохот(возможно муфта).
вообщем такая вот проблема, после капиталки проехал 2,5 тысячи - масло не уходит, расход нормальный, но этот чек меня достает, как то неспокойно((

Это не муфта, там греметь нечему. Это цепь гремит, из-за того что натяжитель без масла. Стоит, кстати, проверить цепочку, если сильно и продолжительно гремит при запуске двигателя.
Пилю доски....руки...ноги....

ссылка

MrFirst
????
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa

19.1.2010, 18:49

Timakov @ 18.01.2010 - 07:34
....впускные клапана загнуло. в общем как следствие- перебор муфты и замена клапанов.
а сам клапан можешь проверить так- подай на 2 его контакта напряжение. если пошевелится золотник- все гут. полярность значения не имеет.

слушай, а разве там модет загнуть впускные клапана? В поршнях же под них проточки.
Может выпуск позагибало?
Пилю доски....руки...ноги....

ссылка

JustIm
?????
Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2009
Город: Донецк
Авто: другое

20.1.2010, 11:58

MrFirst @ 19.01.2010 - 18:48
Это не муфта, там греметь нечему. Это цепь гремит, из-за того что натяжитель без масла. Стоит, кстати, проверить цепочку, если сильно и продолжительно гремит при запуске двигателя.

гремит не сильно, потому и особо не беспокоюсь по этому поводу, а вот проблема с VVT-i думаю что скорее из за забитых каналов, причем только по выпуску, поскольку с разгоном проблем нет, не подскажите можно ли как то попробовать их прочистить без вскрытия?

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

21.1.2010, 5:53

MrFirst, МОЖЕТ! еще как. выемки есть, ты прав. но если руки с заду растут, то загнуть можно все что хочешь. если не веришь, могу по почте выслать тебе загнутые клапана. biggrin.gif не знаю, зачем, но сохранил. biggrin.gif
ссылка
ссылка

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

21.1.2010, 5:57

Именно впускные и загнуло. мужики ремонтники сами о*уели. причем все 8 загнуло. обычно же, если например ремень рвется, то гнет ну 2, ну 4, но не все же. а тут 8, как специально.
ссылка
ссылка

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

21.1.2010, 6:02

а у меня тоже грохот был при заводке, но потом он стал появляться и на хорошо прогретом движке. думаю, ну все, опять вскрывать... грм под замену. опять денег кучу тратить. но! подумал, а заменю ка я натяжитель цепи... не знаю, почему так решил, но поехал в магазин, купил плунжер (571 рубль), герметик (50 р)... И прям возле общаги, без каких либо приспособ, кроме гаечных ключей, заменил натяжитель цепи. все, звук пропал, едем, катаемся, хоть по бабам, хоть к теще. smile.gif
ссылка
ссылка

MrFirst
????
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa

21.1.2010, 6:37

JustIm @ 20.01.2010 - 11:58
гремит не сильно, потому и особо не беспокоюсь по этому поводу, а вот проблема с VVT-i думаю что скорее из за забитых каналов, причем только по выпуску, поскольку с разгоном проблем нет, не подскажите можно ли как то попробовать их прочистить без вскрытия?

VVTi стоит только на впуске. На выпуск она никак не влияет.
Пилю доски....руки...ноги....

ссылка

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

21.1.2010, 8:18

я думаю, речь про масляные каналы.
ссылка
ссылка

JustIm
?????
Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2009
Город: Донецк
Авто: другое

21.1.2010, 12:50

Timakov @ 21.01.2010 - 08:18
я думаю, речь про масляные каналы.

именно про каналы, там если на пальцах, то как бы 2 режима - экономный когда спокойно едешь и наоборот, когда наваливаешь. так вот я думаю тот канал который отвечает за поворот муфты в экономный режим у меня и забит. причем забивался постепенно, ведь раньше чек загорался иногда, а щас горит постоем

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

21.1.2010, 13:41

ну дык.... вантуз в помощ! smile.gif не, на самом деле, даже не представляю, как прочистить. не бошку же снимать....
ссылка
ссылка

JustIm
?????
Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2009
Город: Донецк
Авто: другое

21.1.2010, 17:47

Timakov @ 21.01.2010 - 13:41
ну дык.... вантуз в помощ! smile.gif не, на самом деле, даже не представляю, как прочистить. не бошку же снимать....

в том то и дело как снимается/ставится сама муфта инфы особо нет - только снял помыл, поставил. вот если ктонить подробно рассказал про все нюансы, было б замечательно))

MrFirst
????
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa

21.1.2010, 19:05

JustIm @ 21.01.2010 - 12:50
Timakov @ 21.01.2010 - 08:18
я думаю, речь про масляные каналы.

именно про каналы, там если на пальцах, то как бы 2 режима - экономный когда спокойно едешь и наоборот, когда наваливаешь. так вот я думаю тот канал который отвечает за поворот муфты в экономный режим у меня и забит. причем забивался постепенно, ведь раньше чек загорался иногда, а щас горит постоем

вообще ерунду городишь. Какой экономичный режим??? Набери в яндексе VVTi узнаешь много интересного и полезного.

Впрочем что бы почистить каналы на муфту нужно снять клапанную крышку и сам распредвал. Всего делоф.
Пилю доски....руки...ноги....

ссылка

MrFirst
????
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa

21.1.2010, 19:07

Там всего два канала, для подачи масла в муфту и для слива из нее.
Пилю доски....руки...ноги....

ссылка

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

22.1.2010, 5:24

разобрать муфту похоже не просто. я там видел болты с пятигранной головкой. так и не нашел, чем их открутить.... (хотя в моем случае- это наверно к лучшему, а то разобрал бы нахрен, а соборать бы не смог) но в сервисе мне ее перебирали и ставили все на свои места.
а еще можешь купить книгу по двигателю, там все есть как ставить и снимать. у меня есть такая.
ссылка
ссылка

JustIm
?????
Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2009
Город: Донецк
Авто: другое

22.1.2010, 11:59

на форуме селиководов мне кратко объяснили что и как делать, как погода позволит займусь, о результатах отпишусь

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

22.1.2010, 12:07

ну удачи тебе. главное-0 не навредить. расскажи потом, че как.
ссылка
ссылка

forester
??????????
Сообщений: 93
Регистрация: 26.11.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa

27.2.2010, 14:35

Поменял сегодня клапан ввт старый вылез с трудом, новый зашел легко.
со старым гонял без вот этой... (красным) т.к. отломилась когда я его протирал (наверное из-за задира который был на клапане)...
На новом клапане шток ходил легко (синим), а на старом еле сдвинул отверткой...
когда покупал думал клапан другой т.к. немного отличается корпусом ,ну все вроде подошло.... проехал... приемистость улучшилась, а может и кажется biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ну ошибка больше не горит

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 131 )
Прикрепленный файл   26022010.jpg
тойота опа 2000 1zzuser posted image

1zz
??????????
Сообщений: 53
Регистрация: 10.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa

8.3.2010, 20:04

всем привет.может из за клапана двигатель детонировать на холостых?сменил одну свечную катушку детонация уменьшилась,но все равно потряхивает на холостых. двигатель токо откапитален муфта vvt заменена а у датчика vvt обмотку перемотали.

1zz
??????????
Сообщений: 53
Регистрация: 10.10.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa

8.3.2010, 20:09

forester у тебя ошибка постоянно горела?скоко за датчик отдал?

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

9.3.2010, 5:41

на холостых вообще нет детонации. а потряхивание это перебои в работе.
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0