фат
????
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa

13.7.2010, 9:59

Извиняюсь,действие опередило мысль.
andrik @ 13.7.2010, 6:49
у мня тоже не заводится ни с первого ни со второго раза

ТАк не заводится или заводится ,но глохнет?
___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i

Колхозник
????
Сообщений: 617
Регистрация: 13.4.2007
Город: Назарово Красноярского края
Авто: Toyota Opa

13.7.2010, 11:00

Вот именно! Заводится, но глохнет.
TOYOTA @ OPA 1,8 1ZZ-FE 07.2001 ...была
Chevrolet Orlando LS 02.2012

РОМЕО
Полпред МСК
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

13.7.2010, 11:28

Извините, что вмешиваюсь в столь бурную дискуссию, но если не заводится со снятым патрубком, так сначала заведите, а потом снимите его - одновременно подгазовывая, чтобы двиг не заглох.
Разумеется делать нужно вдвоём - один газует, другой выпускает дух из баллончика.
ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.

фат
????
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa

13.7.2010, 16:06

РОМЕО @ 13.7.2010, 11:28
Извините, что вмешиваюсь в столь бурную дискуссию, но если не заводится со снятым патрубком, так сначала заведите, а потом снимите его - одновременно подгазовывая, чтобы двиг не заглох.
Разумеется делать нужно вдвоём - один газует, другой выпускает дух из баллончика.

Тоже вариант,но если глохнет с откл. ДМРВ,то это вряд-ли получится.
Проверил на своей-снял разъём,попробовал завести.Завелась сразу,правда дв-ль ещё теплый после поездки.Снял патрубок вентиляции-работает.При подключенном ДМРВ в такой ситуации глохнет.
Заметил такую особенность.При снятом разъёме не работает демпфер оборотов.Завелась и сразу обороты упали до 600,а при подключенном ДМРВ,даже на горячую,обороты поднимаются до 1000,и через время плавно опускаются до 600.
Колхозник,а как машина ездит?Неадекватности не ощущается?Вялость при разгоне ,повышенный расход,ещё чего-нибудь?Всё-таки мне кажется есть косячок в каком-то датчике,может в кислородном,хотя при ХХ он вроде *лишен права голоса*,но хрен его знает.
___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i

Василий Opa
????
Сообщений: 117
Регистрация: 27.3.2011
Город: Челябинск
Авто: другое

25.4.2011, 19:27

Прошло уже достаточно времени после чистки таким способом, отпишитесь пожалуйсто поро эфект что с движкой стало и какие последствия. У меня на спидометре 150 т. думаю что никто не делал с ней таких процедур а хотелось бы попробовать но боюсь все дерьмо движку забьет. D-4 Вариатор.
8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru
Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была
Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI

deadman
????
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое

25.4.2011, 20:43

извините что вмешиваюсь. впуск на 1ЯЯ снимается очень легко. промывается бензином или еще какой гадостью. параллельно моется дроссель. тут дело даже не столько в БДЗ, сколько в регуляторе ХХ. если будете снимать БДЗ, приготовьте ножовку по металлу и хорошую шлицевую отвертку - это проще чем искать нужную пятигранную головку
Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.

Василий Opa
????
Сообщений: 117
Регистрация: 27.3.2011
Город: Челябинск
Авто: другое

27.4.2011, 4:40

Я не спец как некоторые на этом сайте но все таки попробую ответить на последний вопрос. Впускной колектор у 1-az Toyota Opa 2-0 D-4 стоит очень не удобно и чтоб его открутить скорей всего надо скидывать движку так как добраться туда либо нереально либо руки пианиста и с нужным усилием нужны. Когда мне меняли лмбду я мастера попросил отценить снятие впускного колектора и чистка он поковырялся минут 10. Его вердикт: снимать вниз движку со всей металической конструкцией внизу и по стоимости от 5.5т.
8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru
Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была
Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI

deadman
????
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое

27.4.2011, 5:21

на калдине клабе человек снимал и чистил. вот ссылка ссылка. наверное придётся зарегиться чтобы фото доступны были. на Опе в силу компоновки возможно необходимо снятие мотора - я этот вопрос осветить не могу
Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.

Rafff
????
Сообщений: 521
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa

28.4.2011, 21:15

Василий, движку скидывать для данной процедуры нинадо, а надо снять жабо с приводом щеток, а далее на 2 стр. РОМЕО все описал с фото.
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка

Василий Opa
????
Сообщений: 117
Регистрация: 27.3.2011
Город: Челябинск
Авто: другое

29.4.2011, 20:33

Я поэтому и спрашиваю какие последствия после такой очистки, ведь в этом процессе есть риск испортить движку. Хорошо чтоб несколько человек выложели свое мнение и результат чистки.
8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru
Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была
Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI

Rafff
????
Сообщений: 521
Регистрация: 16.3.2007
Город: Самара
Авто: Toyota Opa

29.4.2011, 21:30

Вот первое мнение все ГУД, последствия только положительные
Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка

было ссылка
стало ссылка

Василий Opa
????
Сообщений: 117
Регистрация: 27.3.2011
Город: Челябинск
Авто: другое

30.4.2011, 21:41

Спасибо за отзыв это по настоящему отличный форум давайте ребята вперед. Конечно есть риск но думаю в ближайшие дни проведу вашу процедуру. Жду еще отзывов?...
8951-461-461-пять Василий.
mixajlov.vasilij@mail.ru
Toyota Opa 2001 г/в. 2.0-1AZ Была
Фольцваген Пассат Б-6 2,0 FSI

Johnny
?????
Сообщений: 26
Регистрация: 30.11.2009
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

6.7.2011, 4:38

Уже три раза проделовал данную процедуру, так за компанию с заменой масла, ничего страшного не произошло, но и особо положительного, т.к. у меня проблема не в засраном коллекторе была, а в том что прокладка клапанной крышки на свечи масло пропускала. Так что я думаю можно смело делать, только лучше возьми step up, т.к. все остальные очистители по моему мнению не справятся.

Metalar
?????
Сообщений: 13
Регистрация: 2.8.2013
Город: Бийск
Авто: другое

5.9.2013, 20:12

На счёт 5000 за снятие - это конечно загнули. Довольно легко система SCV снимается - это та, что между коллектором и двигателем, только шпильки выкрутить надо. Потом, когда эту аллюминиевую штуку снимите, можно и впускной достать. Только он практически чистый, а вот в чистке нуждается как раз этот аллюминиевый блок с заслонками SCV

Joysil
?????
Сообщений: 45
Регистрация: 21.1.2013
Город: Новоалтайск
Авто: Toyota Opa

20.11.2013, 19:23

Три дня назад менял форсунки и попутно чистил что под руку попадалось.
Так в коллекторе, на картинке элемент 25638, первый цилиндр вообще не продувался. Расковырял арматуркой, замочил саляркой и ершиком вычистил. В самом ресивере канал первого цилиндра имел равномерный налет не менее 3мм, также ершик с погружением в салярку. Чистится хорошо, но очень грязно становится в гараже.

ссылка
ссылка Илья Вованыч

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0