Alexxxz
Дотошный
Сообщений: 690
Регистрация: 28.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

7.9.2009, 12:46

0030
Прикольно...
Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была.
H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был,
Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки".

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

7.9.2009, 13:16

0030
ты пионер во всем...
снимаю шляпу...

ещё вопрос, а что за радиатор стоит перед основным? что он охлаждает?
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

aHaPXuCT
????
Сообщений: 198
Регистрация: 13.10.2008
Город: Нск
Авто: Toyota Opa

8.9.2009, 10:25

а капот нормально закрывается?
Opa I 2004 1zz

NigthFox
????
Сообщений: 155
Регистрация: 18.4.2008
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

24.9.2009, 21:26

Да... 0030 - ты красавец))
надо как нибудь в городе словиться - хочу попробовать прокатиться на твоей)))

Toyota Opa 2002г 1ZZ 1.8 , Type "I" Navi , "Revolt" - Продана
Временно без руля


forsadim
????
Сообщений: 1590
Регистрация: 12.5.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

24.9.2009, 21:56

NigthFox
Мы даже загонялись с ним на товарном шоссе. с места рвет пипец конечно но на больших оборотах мне показалось большой разницы нет. так как не отставал я потом сильно
ссылка
ссылка

Witos
??????????
Сообщений: 87
Регистрация: 18.12.2008
Город: Чита
Авто: другое

4.10.2009, 6:15

Всем привет! А где такой агрегат можно приобрести? Может ссылочкой кинетесь? У моего друга на чайнике установлен,неплохая вещь.

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

4.10.2009, 10:07

forsadim
все отстроено, можно еще загнатся
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

4.10.2009, 10:20

Witos
на яхоо покупал, но долго ждать чтоб выпал нужной модели, и полной комплектации.
Проще самому сделать, грамотней получится, берем чаргер от марка по цене в 2 рубля, переделываем потдон под крепление генератора, переносим туда гену, или сам компрессор, суть в том чтоб можно было поставить интеркулер, можно было регулировать давление, и не затормаживался приток воздуха в атмосферном режиме.
Но на штатном мозге не надуть более 05, с учетом потерь на киниматику прирост будет небольшой, если дуть поболе то разжимать придется двигатель, отстраивать двигатель например на вемсе или январе, что уже не совсем бюджетно.
Реальный выход это газ, и давить можно хоть 1.5, и детонации нет разжимать не надо, да и стоит в два раза дешевле, и характиристики двигателя на бензине сохраняются.
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

4.10.2009, 10:24

aHaPXuCT
по поводу капота, пока в руках не держал болела голова по размещению под капотом, у виша места поболе будет. Ну если капот не закроется думал дырку вырезать в нем, но все оказалось в размере, задевает тока обшиву капота что некритично.
ссылка

forsadim
????
Сообщений: 1590
Регистрация: 12.5.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

4.10.2009, 18:23

0030
)))))) я воздержусь в таком случае.....
ссылка
ссылка

zuga
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 28.5.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

30.5.2011, 9:34

Крутая штука!!!! и сколько же стоит такая чудо вещь???? заинтересовало!!!!! скинь сайтик где заказывал!!!!!!!

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

30.5.2011, 19:30

я уже писал что на яхо, но там уже пол года непролетают такие товары, проще поставить турбину, чем я счас на втором двигателе и занимаюсь
ссылка

deadman
????
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое

30.5.2011, 19:38

турбина на моноприводе тот еще изврат...и на ЗЗ как то турбу ваще не куку...может без мук купить авто с наддувом?
Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

30.5.2011, 20:14

какой тот изврат? что за зз и куку, 1zz для надува подходит отлично, проверенно опытом.
а я не мучился, постави и все,
ссылка

deadman
????
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое

30.5.2011, 20:25

1zz и есть ЗЗ. чем же он так хорош и подходящ для наддува?
куку - эт лишние проблемы. в данном случае окромя покупки компрессора еще и установка ГБО.

вообщем тупиковая ветвь...ИМХО
Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

30.5.2011, 20:55

подходит тем что не дохнет, тем что степень сжатия невысокая можно переходом на высокооктановый бензин решить часть сложностей, если применять суб компьютер, интеркулер,и не давить больше 04 и газ ненужен, и ехать будет значительно лутче компрессора.
ссылка

deadman
????
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое

31.5.2011, 5:32

не дохнет

всё относительно. достаточного для таких выводов опыта эксплуатации с компрессорами и турбинами я так понимаю нет (Вайб со штатным чарджером с 1ЗЗ наверное всё таки не в счёт - слишком мало их)

и не давить больше 04

в итоге скока лошадок прибавляется? на уровень 1АЗ выходим? тогда смысл? даже до 3С-ГЕ не дотянет с таким давлением, а тот то атмо
Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.

zuga
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 28.5.2011
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

31.5.2011, 6:12

с турбиной поддерживаю!!!!!!!!! молодец так держать....!!!!!! на мрс 2 устанавливают же турбины, и на селику, с точно таким же двигателем!!!! отлично подходит твистконсольная от ево 8!!!! smile.gif

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

31.5.2011, 9:32

deadman @ 31.5.2011, 6:32
всё относительно. достаточного для таких выводов опыта эксплуатации с компрессорами и турбинами я так понимаю нет (Вайб со штатным чарджером с 1ЗЗ наверное всё таки не в счёт - слишком мало их)


в итоге скока лошадок прибавляется? на уровень 1АЗ выходим? тогда смысл? даже до 3С-ГЕ не дотянет с таким давлением, а тот то атмо


1az fse отстает на 400 метров значительно, марк 2 турер s c 1jzge отстает сразу со старта и потом не может догнать, toyota эксив с 3sge два корпуса сливает.

а с дизельным 3с не гонял.
скока лошадей не знаю, давление наддува 06, потому и хочу турбину чтоб у двигателя ,мосчу, на кручение компрессора не отнимать
ссылка

deadman
????
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое

31.5.2011, 10:56

1ДжейЗ-ГЕ
Максимальная мощность: 200 л.с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 255 Н·м, при 4000 об/мин
масса Марка 1400 кг

3С-ГЕ
180 / 7000
191 / 4800
Масса Эксива 1210 кг

1АЗ-ФСЕ
152 / 6000
200 / 4000
Масса Опы 1250 кг

может всё таки прокладки никудышные? но всё может быть...
Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0