8.10.2009, 20:50
Лью Ликви Молли, и вообще доверяю этой марке, всё что они производят.
Теперь, раз уж затронули эту тему, хочу сказать о присадках, точнее о кондиционерах металла типа - ER и СМТ2.
Как-то был у меня бумер 525i в 34 кузове, и стал он жрать масло канистрами, и по совету товарища, стал я активно заливать себе эти присадки, т.к. терять было нечего, а сторонники и противники данных препаратов шуму наделали изрядно. (до сих пор спорят) И непонятно было кому верить.
А поскольку я доверяю только своим пяти чувствам, решился на эксперимент, тем более повод был подходящий!
Думаю, что могу рассчитывать на доверие форумчан, поэтому выложу всё как на духу, о своём эксперименте объективно!
После двух лет регулярного использования данных препаратов, выявил следующее:
1. Двигатель стал работать мягче и тише - однозначно!
2. Жор масла снизился - неоднозначно.
3. Снизился расход топлива - на малость.
4. Поднялась компрессия - неоднозначно.
5. Стоит ли пользоваться - ХЗ.
Теперь разберём по пунктам:
Хочу сразу сказать, что мнения тех, кто с пеной у рта утверждает о том, что - это всё фигня и развод на бабки, значит, что вряд ли они когда либо использовали эти присадки, и просто пустозвонят не имея доказательной базы. А у сторонников, либо был действительно положительный эффект, либо им - а бы что сказать, либо имеют свой интерес.
Поэтому буду объективен, тем более сторонником ни тех ни других я не являюсь.
Итак:
1. То, что двигатель стал работать мягче - это факт! Даже добавить нечего. Хотя, надо признаться, что пробег на тот момент был ~350000 км, по одометру. А там бог его знает сколько на самом деле.
2. Снизился жор масла - да. Но, надо сказать, что эта присадка довольно густая субстанция, почти как мёд. Поэтому утверждать о том, что именно из-за воздействия химических свойств препарата упал жор - не берусь. Возможно, банально масло стало намного гуще, и присадка прямого отношения к этому не имеет. Вопрос так и остался открытым.
3. Расход топлива снизился совсем на малость, но то, что не увеличился - уже хорошо.
4. После замены масла, компрессия поднималась, но перед заменой заметил, что снижалась до исходных показателей. Тут тоже ХЗ. Возможно движок был изрядно уставший.
5. Итог. Стоит ли пользоваться? Однозначно сказать не могу.
То, что положительный эффект, хоть и не значительный - да, есть. Отрицательных моментов не заметил. Тем более после продажи машины, человек проехал более 150т/км. Жор оставался, но и не поднимался, и с двигателем ничего не было - работал как часы.
Остаётся открытым вопрос - смывается ли эта густая жижа с двигателя полностью, или всё же оставляет ложку дёгтя в бочке мёда?!
Пока своими глазами не увижу об отрицательном использовании, буду оставаться ни сторонником, ни противником данных зелий.
За сим, хотелось бы услышать реальные истории пользователей, а не тех, кто никогда не спал с Мадонной, но утверждает, что она в постели - никакая.
ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________
Ора-D-4, вариатор.