dda @ 15.2.2016, 20:13
А зачем?
gladvitt @ 30.8.2013, 23:08
Купил свою Опу в 2009г. Пробег был 130000км. На 8000км был расход 1,5л. Заливал BP VISCO 5W-40. Проехал за 4 года 130000км. При пробеге 260000км. расход 1л. на 300км! Купил комплект поршневых колец,сальники клапанов,цепь ГРМ,натяжитель с планкой, успокоитель,шестерню коленвала,шестерню распредвала+VVTI,сальник лобовой,прокладку ГБЦ,масло TEBOIL 5W-40,фильтр масляный,антифриз,промывку. Итого 13000 рублей. Нашел мастера,заплатил 12000 рублей,оставил ему машину. Начитавшись и наслушавшись всяких идиотов,сильно переживал,сомневался в положительном исходе данной операции. Через 10 часов позвонил мастер,сказал,что все готово,приезжай,забирай. Я не ожидал,что данный обьем работы можно сделать так быстро! Катаюсь месяц,пробег 3000км,уровень масла стоит.С его слов: у яп движек износ гильз может быть только после 500000км пробега! Не раньше! Замена колец и сальников помогает на 80000-100000км потом снова начинается расход масла.Лечится очередной заменой колец и сальников.
Артём Анатольевич @ 8.9.2016, 14:17
gladvitt, с таким пробегом (в 2 раза больше чем у меня))) не лучше было двигатель поменять? По деньгам чуть дороже, но с пробегом ~100000.
Сколько раз капиталился движок за это время?
Артём Анатольевич @ 11.9.2016, 13:33
Думаю не смотан. Они как я понял в среднем на 200-260т.км кушать начинают. У меня 240 сейчас и тоже потихоньку стал подкушивать. Рестаил.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”
Пользователей: 0