Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
 Тормозная система Таблица. Проверка разъема блока управления ABS (продолжение) Выводы Обозначение Состояние при измерении Результат выводов 9-2 FL+ <-> GND Измерение с помощью диагностического тестера - 10-2 STP <-> GND Выключатель стоп-сигналов в положении "ON" не менее 8 В Выключатель стоп-сигналов в положении "OFF" не более 1 11-2 RL+ GND Измерение с помощью диагностического тестера - 12-2 RL- о GND Измерение с помощью диагностического тестера - 13-2 WA <-> GND Замок зажигания в положении "ON" 10 -14 В через 3 с. не более 1 В 14-2 D/G о GND Измерение с помощью диагностического тестера - 15-2 Ts <-> GND Замок зажигания в положении "ON", выводы "Ts" - "Е1“ не более 1 В -> соединены -> не соединены 10 -14 В 16-2 Тс GND Замок зажигания в положении "ON", выводы "Тс" - "Е1“ не более 1 В -» соединены не соединены 10-14 В 18-2 РКВ <-> GND Стояночный тормоз выключен -> включен 10 -14 В ---> не более 1 В 23-2 +ВМ <-> GND При всех условиях 10 -14 В 24-2 GND <-> масса При всех условиях проводимость 25-2 IG1 GND Замок зажигания в положении "OFF" -»"ON" не более 1 В -> 10 -14 В 26-2 SP1 <-» GND Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч импульсы 28-2 GST GND Замок зажигания в положении "ON", через 3 с после проверки не более 1 В индикаторов. Автомобиль стоит на ровной поверхности (29 - 2)2 EXO <-> GND Индикатор системы ABS горит-же горит 5 В -» не более 1 В 30-2 FR- <-> GND Измерение с помощью диагностического тестера - 31 -2 FR+ <-> GND Измерение с помощью диагностического тестера - 32-2 BRL <-> GND Зажигание включается 10 -14 В, через 3 с не более 1 В 33-2 RR+ GND Измерение с помощью диагностического тестера - 34-2 RR- GND Измерение с помощью диагностического тестера - * - модели 4WD. ( f - модели с 07.2000 г. Кузов Снятие и установка держателей (пистонов) Если при креплении деталей исполь- зуются держатели (пистоны), при их снятии и установке руководствуйтесь соответствующими рисунками (см. ус- ловные обозначения на рисунках). Снятие и установка переднего бампера Примечание: установка произво- дится в порядке, обратном снятию. 1. Снимите нижние защитные кожухи двигателя. 2. Снимите бампер в сборе. а) Отверните два болта крепления. Специнструмент 215 3. (Модели с подсветкой рамки но- мерного знака) Снимите задний бампер. а) Отверните два болта и четыре гайки. б) Отсоедините четыре фиксатора, в; Отверните болт крепления мол- динга. г) Снимите бампер, как показано на рисунке. б) Отсоедините три фиксатора и снимите бампер в сборе. 3. Снимите нижнюю накладку бампера. 4. (Модели без противотуманных фар) Отсоедините фиксаторы и сни- мите заглушки левого и правого отвер- стий бампера. 5. (Модели с противотуманными фа- рами) Отсоедините разъем противо- туманных фар. Снятие и установка заднего бампера Примечание: установка произво- дится в порядке, обратном снятию. 1. Снимите боковые уплотнения бам- пера (с левой и правой стороны авто- мобиля). 2. (Модели без подсветки рамки но- мерного знака) Снимите задний бампер. а) Отверните два болта и четыре гайки. б) Отсоедините четыре фиксатора. в) Наклейте защитную ленту. г) Слегка потяните бампер на себя и опустите его так, чтобы нижняя часть рамки номерного знака про- шла в отверстие бампера. д) Снимите бампер. 4. Снимите нижнюю накладку бампера. 5. Снимите кронштейны. 6. (Модели со стандартной рамкой номерного знака) Отверните болт крепления молдинга. Снятие и установка молдинга крыши Примечание: - Установка производится в по- рядке, обратном снятию. - При установке нагрейте пистон до 40 - 60V (например, инфракрас- ной лампой), надавите на него ру- кой и установите, как показано на рисунке. Лента 1. Наклейте защитную ленту вдоль молдинга. 16 мм _____ Передняя часть крыши. 24мм =====---j Задняя часть крыши. Ж