Тормозная система
Таблица. Проверка разъема блока управления ABS (продолжение)
Выводы Обозначение Состояние при измерении Результат
выводов
9-2 FL+ <-> GND Измерение с помощью диагностического тестера -
10-2 STP <-> GND Выключатель стоп-сигналов в положении "ON" не менее 8 В
Выключатель стоп-сигналов в положении "OFF" не более 1
11-2 RL+ GND Измерение с помощью диагностического тестера -
12-2 RL- о GND Измерение с помощью диагностического тестера -
13-2 WA <-> GND Замок зажигания в положении "ON" 10 -14 В через
3 с. не более 1 В
14-2 D/G о GND Измерение с помощью диагностического тестера -
15-2 Ts <-> GND Замок зажигания в положении "ON", выводы "Ts" - "Е1“ не более 1 В ->
соединены -> не соединены 10 -14 В
16-2 Тс GND Замок зажигания в положении "ON", выводы "Тс" - "Е1“ не более 1 В -»
соединены не соединены 10-14 В
18-2 РКВ <-> GND Стояночный тормоз выключен -> включен 10 -14 В --->
не более 1 В
23-2 +ВМ <-> GND При всех условиях 10 -14 В
24-2 GND <-> масса При всех условиях проводимость
25-2 IG1 GND Замок зажигания в положении "OFF" -»"ON" не более 1 В ->
10 -14 В
26-2 SP1 <-» GND Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч импульсы
28-2 GST GND Замок зажигания в положении "ON", через 3 с после проверки не более 1 В
индикаторов. Автомобиль стоит на ровной поверхности
(29 - 2)2 EXO <-> GND Индикатор системы ABS горит-же горит 5 В -»
не более 1 В
30-2 FR- <-> GND Измерение с помощью диагностического тестера -
31 -2 FR+ <-> GND Измерение с помощью диагностического тестера -
32-2 BRL <-> GND Зажигание включается 10 -14 В, через
3 с не более 1 В
33-2 RR+ GND Измерение с помощью диагностического тестера -
34-2 RR- GND Измерение с помощью диагностического тестера -
* - модели 4WD.
( f - модели с 07.2000 г.
Кузов
Снятие и установка
держателей (пистонов)
Если при креплении деталей исполь-
зуются держатели (пистоны), при их
снятии и установке руководствуйтесь
соответствующими рисунками (см. ус-
ловные обозначения на рисунках).
Снятие и установка
переднего бампера
Примечание: установка произво-
дится в порядке, обратном снятию.
1. Снимите нижние защитные кожухи
двигателя.
2. Снимите бампер в сборе.
а) Отверните два болта крепления.
Специнструмент
215
3. (Модели с подсветкой рамки но-
мерного знака)
Снимите задний бампер.
а) Отверните два болта и четыре
гайки.
б) Отсоедините четыре фиксатора,
в; Отверните болт крепления мол-
динга.
г) Снимите бампер, как показано на
рисунке.
б) Отсоедините три фиксатора и
снимите бампер в сборе.
3. Снимите нижнюю накладку бампера.
4. (Модели без противотуманных
фар) Отсоедините фиксаторы и сни-
мите заглушки левого и правого отвер-
стий бампера.
5. (Модели с противотуманными фа-
рами) Отсоедините разъем противо-
туманных фар.
Снятие и установка
заднего бампера
Примечание: установка произво-
дится в порядке, обратном снятию.
1. Снимите боковые уплотнения бам-
пера (с левой и правой стороны авто-
мобиля).
2. (Модели без подсветки рамки но-
мерного знака)
Снимите задний бампер.
а) Отверните два болта и четыре
гайки.
б) Отсоедините четыре фиксатора.
в) Наклейте защитную ленту.
г) Слегка потяните бампер на себя и
опустите его так, чтобы нижняя
часть рамки номерного знака про-
шла в отверстие бампера.
д) Снимите бампер.
4. Снимите нижнюю накладку бампера.
5. Снимите кронштейны.
6. (Модели со стандартной рамкой
номерного знака)
Отверните болт крепления молдинга.
Снятие и установка
молдинга крыши
Примечание:
- Установка производится в по-
рядке, обратном снятию.
- При установке нагрейте пистон
до 40 - 60V (например, инфракрас-
ной лампой), надавите на него ру-
кой и установите, как показано на
рисунке.
Лента
1. Наклейте защитную ленту вдоль
молдинга.
16 мм
_____
Передняя часть крыши.
24мм
=====---j
Задняя часть крыши.
Ж