Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
 Автоматическая коробка передач Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них. Норма Соленоид №1 поврежден Соленоид №2 поврежден Повреждены оба соленоида Положение Соленоид передача Соленоид передача Соленоид передача Соленоид передача селектора №1 №2 №1 №2 №1 №2 №1 №2 ON ON 1 X ON->OFF 3 ON X 2 X X 3 D ON OFF 2 X OFF 3 ON X 2 X X 3 OFF OFF 3 X OFF 3 OFF X 3 X X 3 OFF ON 4 X ON 4 OFF X 3 X X 3 ON ON 1 X ON->OFF 3 ON X 2 X X 3 2 ON OFF 2 X OFF 3 ON X 2 X X 3 L ON ON 1 X ON->OFF 3 ON X 2 X X 3 Примечание: отметки "X" означают неисправность. Проверка переключения передач Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной не- исправности проблема в электриче- ской части или в механической части коробки передач. 1. Отсоедините разъем блока электро- магнитных клапанов. 2. Переключение передач должно про- исходить в соответствии с приведенной таблицей "Режимы работы коробки пе- редач в случае нормальной работы j электромагнитных клапанов ; (соленоидов) и отказа одного или двух ! из них" (режим работы коробки передач | при всех неисправных электромагнит- ! ных шапанах). I 3. Подсоедините разъем блока злек- ! тромагнитных клапанов. • 4. Сбросьте коды неисправности. Проверка элементов электрической части системы управления I 1. Проверьте напряжение на каждом выводе разъема блока управления АКПП (см. таблицу "Напряжение на вы- ' водах разъема блока управления АКПП"). Форма сигнала между выводами Ш"8/.Т+" и "SLT-" на холостом ходу дви- гателя. Цена деления клетки....5В и 1 мс «■GND Расположение электрических элементов системы управления коробкой передач. 1 - комбинация приборов, 2 - выключатель повышающей пе- редачи, 3 - диагностический разъем, 4 - выключатель стоп-сигналов, 5 - переключатель выбора режима работы АКПП, б - электронный блок управления двигателем и АКПП, 7 - датчик температуры рабочей жидко- сти АКПП, 8 - датчик положения дроссельной заслонки, 9 - датчик тем- пературы охлаждающей жидкости двигателя, 10 - датчик частоты вра- щения выходного вала коробки передач, 11 - электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора, 12 - выключатель запрещения за- пуска двигателя, 13 - электромагнитный клапан №2, 14 - электромагнит- ный клапан №1, 15 - электромагнитный клапан №3, 16 - электромагнит- ный клапан управления давлением в основной магистрали.