Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
162_____________________________ Установка 1. Установите новый сальник фланца. а) Нанесите специальную конси- стентную смазку на рабочую кромку сальника. б) С помощью оправки напрессуйте новый сальник. Гпубина установки......1,0 ±0,3 мм 2. Установите новую распорную втулку подшипника. 3. Установите подшипник. 4. Установите маслоотражатель фланца, затянув четыре болта крепле- ния. Момент затяжки.............20 Н м 5. Установите гайку фланца. а) Нанесите консистентную смазку на резьбу новой гайки. б) Удерживая фланец, затяните гайку. Момент затяжки.............65 Н м в) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестер- ни главной передачи. Предварительный натяг подшипника: Нового..............1,0 -1,5 Нм Бывшего в эксплуатации......0,5 - 0,8 Н м Если преднатяг больше допустимо- го, то замените распорную втулку. Если преднатяг меньше допустимо- го значения, то дозатягивайте гайку на 5 -10° до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения. Редуктор заднего моста Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Нм. Если преднатяг превысил макси- мально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки. Примечание: не регулируйте пред- натяг отворачиванием гайки. г) Законтрите гайку. 6. Несколько раз проворачивая фла- нец, убедитесь в нормальной работе подшипника. 7. Проверьте карданный вал. 8. Установите карданный вал. 9. Установите выхлопную трубу. 10. Залейте трансмиссионное масло в редуктор. 11. Проверьте отсутствие утечки трансмиссионного масла редуктора. Замена сальников Установка 1. Установите новый сальник выход- ного вала. а) С помощью оправки запрессуйте новый сальник. Гпубина установки "А". 0,5 ±0,3 мм приводных валов Снятие 1. Слейте масло из редуктора. 2. Снимите заднее колесо. 3. Отверните гайку крепления левого приводного вала к ступице. 4. Снимите усилитель задней под- вески. 5. Слейте тормозную жидкость. 6. Снимите тормозной барабан. 7. Снимите регулятор колодок стоя- ночного тормоза. 8. Снимите переднюю тормозную ко- лодку стояночного тормоза. 9. Снимите возвратную пружину стоя- ночного тормоза. 10. Снимите заднюю тормозную ко- лодку стояночного тормоза. 11. Снимите датчик частоты вращения заднего колеса. 12. Извлеките трос привода стояноч- ного тормоза от грязезащитного ко- жуха. 13. Отсоедините тормозной шланг заднего тормоза от переднего нижнего рычага и снимите хомут. 14. Отсоедините нижний рычаг от ку- лака задней подвески. 15. Отсоедините верхний рычаг от ку- лака задней подвески. 16. Отсоедините приводные валы от редуктора. 17. Проверьте приводные валы. 18. С помощью специнструмента сни- мите сальник выходного вала. б) Нанесите специальную конси- стентную смазку на рабочую кромку сальника. 2. Установите выходной вал редуктора. а) Установите новое стопорное кольцо на вал. б) Установите выходной вал в кар- тер редуктора. Примечание: - Разрез стопорного кольца должен быть направлен вниз. - Не повредите сальник. - Нанесите консистентную смазку на стопорное кольцо. - Убедитесь, что выходной вал за- прессован до конца. 3. Установите задний приводной вал. 4. Установите верхний рычаг задней подвески. 5. Установите нижний рычаг задней подвески. 6. Установите тормозной шланг зад- него тормоза и затяните хомутом. 7. Установите трос привода стояноч- ного тормоза. 8. Установите датчик частоты враще- ния заднего колеса. 9. Установите заднюю тормозную ко- лодку стояночного тормоза. 10. Установите возвратную пружину стояночного тормоза. 11. Установите переднюю тормозную колодку стояночного тормоза. 12. Установите регулятор колодок стояночного тормоза. 13. Установите тормозной барабан. 14. Установите гайку крепления ле- вого приводного вала к ступице. 15. Установите усилитель задней подвески. 16. Установите заднее колесо. Момент затяжки............103 Н м 17. Залейте трансмиссионное масло в редуктор. 18. Проверьте отсутствие утечки трансмиссионного масла редуктора.