Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
 • •'———--------------------------------------------— 138 Автоматическая коробка передач Автоматическая коробка передач 139 Форма сигнала между выводами Форма сигнала между выводами Форма сигнала между выводами Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП (продолжение) "SLU+" и ”SLU-" на холостом ходу "NT+" и "NT-". "SPD" и "В1". ШШ -----------------------------г.пг.'тЛаннА ППМ двигателя. Цена деления (клетки)..1G В и 1 мсек стыо 20 км/ч. Цена деления (клетки) ..2 В и 1 мсек Автомобиль движется со скоро- Скорость автомобиля около 20 км/ч Цена деления (клетки).2 В и 20 мсек Выводы Состояние при измерении Результат С24-В17 D <-» Е1 Селектор в положении "D" 7,5-14 В Селектор в любом положении, кроме "D" 0-1,5В D1 -В17 ВАТТ о Е1 При любых условиях 9-14 В D7-B17 ODMS Е1 Выключатель повышающей передачи в положении "ON" 9 -14 В Выключатель повышающей передачи в положении "OFF” 0-ЗБ D13-B17 N <-> Е1 Селектор в положении ”N" 7,5-14 В Селектор в любом положении, кроме "N" 0 -1,5 В D16- В17 +В <-> Е1 Двигатель заглушен. Замок зажигания в положении "ON" 9 -14 В Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП. J.L052 Выводы Состояние при измерении Результат А6-А5 SLT+ -н. SLT- Двигатель работает на холостом ходу импульсы А8-В17 S1 <-»Е1 Автомобиль стоит. Селектор в положении "N" -» "D" 0-1,5 В -> 9 -14 В А9-А7 SLU+<-> Двигатель работает на холостом ходу . импульсы SLU- А16-А15 NT+ - NT- Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч, включена третья импульсы передача, частота вращения коленчатого вала двигателя 1400 об/мин А20-В17 S2oE1 Автомобиль стоит 0-1,5 В ->9-14 В' А21 - масса E01 о масса При всех условиях проводимость v; А29-В17 ST <-* Е1 Автомобиль стоит, селектор в положении “D" 0 -;.1,5 В 9 - 14 В А31 -В17 Е02 - масса При всех условиях Проводимость В2-В18 VC<->E2 Двигатель заглушен, замок зажигания в положении "ON" 4,5 - 5,5 В В13-В18 ТНО о Е2 Температура рабочей жидкости АКПП 10 - 145°С 4 - 0 В В14-В18 THW <-> Е2 Температура охлаждающей жидкости двигателя 60 - 120°С • 0,2-1,0 В В17 - масса Е1 масса При всех условиях проводимость В18 - масса Е2 <-» масса При всех условиях Проводимость Ц В23 - В18 VTA о Е2 Дроссельная заслонка полностью открыта 0,3-0,8 В j Дроссельная заслонка полностью закрыта 3,2-4,9 В С 2 - В17 R-ы Е1 Селектор в положении “R" 7,5-14 В Селектор в любом положении, кроме "R” 0-1,5 В СЗ-В17 2<-> Е1 Селектор в положении "2“ 7,5-146 __ Селектор в любом положении, кроме "2" : 0-1,5В __ С6-В17 STP о Е1 Педаль тормоза нажата 7,5-14 В Педаль тормоза отпущена 0-1,5 В С10-В17 Р-ЫЕ1 Селектор в положении "Р" 7,5-14 В Селектор в любом положении, кроме "Р" j .\’ 0-1,5 В С12-В17 L-E1 Селектоо в положении Т" •- 7,5-14 В Селектор в любом положении, кроме “L" 0 - 1.5 В Jl С22-В17 SPD о ЕТ Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч импульсы 2. Проверьте выключатель запреще- • ния запуска двигателя. Проверьте наличие проводимости между выводами разъема, указан- ными в таблице. (Г 4 3 5 1 9 8 7 6 -Л Положение селектора Выводы р 1 -3 6-9 R 2-3 N 3-5 6-9 D Г'- со 2 3-4 L 3-8 Если проводимости между указан- ными выводами нет, то замените вы- ключатель запрещения запуска. 3. Проверьте электромагнитные кла- паны. а) Отсоедините разъем электромаг- нитных клапанов (см. подраздел "Проверка переключения передач"). б) Измерьте сопротивление между выводами “2" (ST), "5" (S1), "10“ (S2) и массой. Номинальное сопротивление...........11 -15 0м в) Измерьте сопротивление между выводами "4" (SLU+) - "9" (SLU-), "3“ , (SLT+) - “8" (SLT-). ' Номинальное сопротивление..........5,0 -5,6 Ом г) При необходимости снимите электромагнитные клапаны и из- мерьте сопротивление между вы- ;|.;l ,v водом разъема каждого электро- магнитного клапана и массой (№1, №2, №3). Номинальное сопротивление..........11 -15 0м д) (Электромагнитные клапаны блокировки гидротрансформатора и управления давлением в основной магистрали) Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи че- рез лампу 21 Вт к выводу "2" разъема электромагнитного клапана, а отри- цательную - к выводу "Г. Шток кла- пана должен перемещаться. 4. Проверьте датчик температуры ра- бочей жидкости АКПП. Измерьте состояние цепи между вы- водами “1" и "6” разъема электромаг- нитных клапанов. Если сопротивле- ние не соответствует указанному, то замените датчик. Номинальное сопротивление: при 10<С...................6,4 кОм при 25 °С..................3,5 кОм при 110°С..................0,2 кОм 5. Измерьте сопротивление между выводами датчика частоты вращения выходного вала коробки передач. Номинальное сопротивление.......560 - 680 Ом Если измеренное сопротивление не соответствует указанному значению, то замените датчик частоты вращения. Проверка механических систем КПП Тест па полностью заторможенном автомобиле (stall! test) Данный тест проверяет работоспо- собность КПП и двигателя путем из- мерения частоты вращения при мак- симальной нагрузке в диапазонах “D" и "R". Примечание: - Проверку проводите при рабочей температуре рабочей жидкости АКПП (50-80 КО). - Длительность каждой проверки не должна превышать пяти секунд. 1. Измерение оборотов: а) Установите упоры под колеса. б) Подсоедините тахометр. в) Затяните стояночный тормоз. г) Нажмите до упора на педаль тор- моза. д) Запустите двигатель. е) Переведите селектор в положе- ние "D". Нажмите до упора на пе- даль акселератора. Быстро считай- те показания тахометра и сравните их с регламентированными значе- ниями. Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле: U341F..........2250 - 2550 об/мин U341E..........2000 - 2300 об/мин Внимание: если задние колеса начи- нают вращаться прежде, чем час- тота вращения достигает требуе- мого значения для этой проверки, то отпустите педаль акселератора и прекратите проверку. ж) Повторите тест при положении селектора в диапазоне "R". Проверка времени включения передачи Если при работающем на холостом ходу двигателе перевести селектор в положение "D" или "R", то до момента, как вы почувствуете легкий толчок, должно пройти некоторое время. По величине этой задержки можно судить об исправности муфты переднего хо- да, муфты заднего хода, тормоза пер- вой передачи и передачи заднего хода и муфты свободного хода повышаю- щего планетарного ряда. Примечание: - Проверку следует проводить при нормальной рабочей температуре рабочей жидкости (50-80°С). - Проведите три проверки, а затем определите среднее время задерж- ки включения первой передачи. - Между проверками должен быть интервал времени не менее одной минуты. 1. Измерение времени включения передачи. а) Затяните стояночный тормоз. б) Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода в положении селектора “N" (при вы- ключенном кондиционере). в) Переведите селектор из положе- ния "N" в положение "D" и измерьте время до ощущения толчка включе- ния передачи. Время задержки......не более 1,2 с