Руководство по эксплуатации
Таблица. Рекомендованные скорости
для переключения диапазонов при
торможении.
Диапазон Скорость, км/ч
6->5 180
5-*4 180
4->3 140
3-*2 100
2-И 60
Примечание: если при работе режима
SPORT DRIVE" включается режим
ручного переключения, то режим
"SPORT DRIVE" автоматически от-
ключается.
При полной остановке автомобиля
автоматически включается диапа-
зон "1".
Если скорость автомобиля слишком
высокая, то при переключении на по-
ниженную передачу два раза срабо-
тает зуммер, предупреждая о том,
что переключение невозможно.
Внимание: мигание индикатора ре-
жима ручного переключения говорит
о возможной неисправности.
Особенности
трансмиссии
моделей 4WD
Внимание: во избежание повреждения
элементов трансмиссии для моделей
4WD запрещена буксировка методом
частичной погрузки (поднятием то-
лько одной из осей автомобиля).
Модели 4WD имеют автоматически
подключаемый полный привод, так
называемый "V Flex Full time 4WD"
(система без межосевого дифферен-
циала). Подключение заднего моста
осуществляется при помощи вязкост-
ной муфты, установленной на редук-
торе заднего моста.
Подключение заднего моста происхо-
дит в случае, если частота вращения
карданного вала отличается от часто-
ты вращения вала редуктора заднего
моста (например, при пробуксовке од-
ного из передних колес). Однако сле-
дует учитывать, что вязкостная муфта
не обеспечивает 100%-ную блокиров-
ку, и срабатывание муфты происходит
с небольшой задержкой по времени.
Советы по вождению
в различных условиях
Общие рекомендации
Внимание:
- Перед началом движения убеди-
тесь, что стояночный тормоз пол-
ностью отпущен и соответствую-
щий индикатор погас.
- Не держите ногу на педали тор-
моза во время движения. Это мо-
жет привести к опасному перегре-
ву и излишнему износу тормозных
дисков и колодок.
- При движении вниз по длинному
или крутому склону тормозите
двигателем. Помните, что если вы
чрезмерно используете тормоза,
они могут перегреться и не рабо-
тать надлежащим образом.
- Будьте осторожны при ускоре-
нии или торможении на скользкой
дороге. Внезапное ускорение или
торможение двигателем может
привести к буксованию или заносу
автомобиля.
- Избегайте движения через водные
препятствия с большой глубиной,
так как попадание большого количе-
ства воды в моторный отсек может
вызвать повреждение двигателя
или электрических компонентов.
1. Всегда сбрасывайте скорость при
сильном встречном ветре. Это позво-
лит вам управлять автомобилем на-
много лучше.
2. Мойка автомобиля или преодоление
водных препятствий может привести к
"намоканию" тормозов. Для проверки,
убедившись, что вблизи вас нет транс-
порта, слегка нажмите на педаль тор-
моза. Если при этом не чувствуется
нормального торможения, то, вероятно,
тормоза "мокрые". Для их просушки ос-
торожно ведите автомобиль, слегка на-
жимая на педаль тормоза при задейст-
вованном стояночном тормозе. Также
следует просушить колодки стояночного
тормоза частично включая его (модели
с задними дисковыми тормозами). Если
тормоза все еще не работают надежно,
то обратитесь в сервис.
3. Медленно заезжайте на бордюр и,
если возможно, под прямым углом.
4. При парковке на склоне поверните
передние колеса так, чтобы они упер-
лись в бордюр, и автомобиль не катил-
ся. Задействуйте стояночный тормоз и
установите селектор АКПП (вариатора)
в положение "Р". Подложите под колеса
противооткатные упоры.
5. Не используйте стояночный тормоз,
если существует возможность его за-
мерзания, потому что снег или вода,
накопившиеся вокруг механизма стоя-
ночного тормоза, могут замерзнуть,
сделав невозможным его выключение.
При парковке установите селектор
АКПП (вариатора) в положение "Р" и
подложите упоры под задние колеса
(при необходимости).
6. Не допускайте накопления льда и
снега в колесных арках. Лед и снег, на-
копившиеся в колесных арках, могут за-
труднить управление автомобилем. При
эксплуатации в зимних условиях перио-
дически проверяйте колесные арки и
счищайте скопившиеся там лед и снег.
Буксировка автомобиля
Внимание: категорически запрещено
буксировать автомобили 4WD мето-
дом частичной погрузки, т.е. с под-
нятием одной из осей автомобиля.
При буксировке автомобиля установите
буксировочный трос на буксировочный
крюк. При буксировке методом полной
погрузки используйте передние транс-
портировочные проушины, показанные
на рисунке, для крепления автомобиля.
Пои,..ечание: не используйте транс-
портировочные проушины для букси-
ровки автомобиля.
При буксировке методом полной по-
грузки используйте транспортировоч-
ные проушины, показанные на рисун-
ке, для крепления автомобиля.
Примечание: не используйте транс-
портировочные проушины для букси-
ровки автомобиля.
Проушины
Запуск двигателя
Замок зажигания
Существуют четыре фиксированных
положения ключа в замке зажигания:
LOCK: В этом положении можно
вставить или вынуть ключ из замка
зажигания. При вынутом ключе бло-
кируется рулевое колесо.
АСС: В этом положении можно поль-
зоваться следующими электропри-
борами: магнитолой, прикуривателем
и управлять боковыми зеркалами.
ON: В этом положении работает
двигатель. При запуске двигателя
загораются индикаторы различных
систем автомобиля.
START: В этом положении осущест-
вляется запуск двигателя.
Внимание: буксировка автомобилей с
АКПП разрешается при скорости не
выше 30 км/ч на расстояние не более
80 км. При необходимости буксировки
на большее расстояние она должна
производиться методом полной по-
грузки. Для моделей 2WD возможна
буксировка методом частичной по-
грузки передней оси автомобиля.
Буксировка автомобилей с вариато-
ром запрещена.
Запуск двигателя
Внимание: не допускайте длитель-
ной работы двигателя на повышен-
ных оборотах и резких ускорений в
непрогретом состоянии.
1. Задействуйте стояночный тормоз.
2. Выключите ненужный свет и вспо-
могательное оборудование.