Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
Вариатор (CVT) 157 Метки 21. (Модели с 2002 г.) Снимите подогреватель рабочей жид- кости. а) Отсоедините шланги охлаждаю- щей жидкости двигателя. б) Отсоедините шланги рабочей жидкости АКПП. в) Отверните три болта и снимите подогреватель. Момент затяжки..............12 Н м 22. Отсоедините датчик давления ра- бочей жидкости вариатора. 23. Отверните гайки крепления при- водных валов к ступице. 24. Снимите датчики частоты враще- ния передних колес. 25. Отсоедините от поворотных кула- ков наконечники рулевых тяг. 26. Снимите нижние рычаги передней подвески. 27. Снимите приводные валы. 23. Снимите стартер. а) Отверните гайку и снимите провод. Момент затяжки...............10 Н-м 5) Отсоедините разъем стартера. в) Отверните два болта и снимите стартер. Момент затяжки...............37 Нм 29. Установите опору под коробку пе- редач. 30. Отзерните болт, гайку и отсоеди- ните левую опору силового агрегата от кронштейна. Момент затяжки...............87 Н-м 31. Снимите заднюю опору силового агрегата. а) Отверните болт и отсоедините опору от кронштейна. Момент затяжки..................87 Н-м 6) Отверните два болта, две гайки и снимите кронштейн опоры. Момент затяжки..................65 Н-м 32. Снимите переднюю опору сило- вого агрегата. а) Отверните болт, гайку и отсоеди- ните опору от кронштейна. Момент затяжки..................87 Н-м б) Отверните три болта и снимите кронштейню.поры. Момент затяжки.................72 Н-м 33. Отверните четыре болта и отсо- едините переднюю опору силового аг- регата от продольной балки. Момент затяжки: передние.....................39 Н-м задние.......................64 Н-м 34. Отверните два болта и снимите кронштейн передней опоры силового агрегата от коробки передач. Момент затяжки.................64 Н-м 35. Отверните два болта и снимите кронштейн задней опоры силового аг- регата от коробки передач. Момент затяжки.................64 Н-м 36. Снимите кронштейн гидротранс- форматора. 37. Снимите коробку передач. а) Отверните шесть болтов крепле- ния гидротрансформатора к пластине привода. Момент затяжки.................41 Н-м б) Отверните девять болтов крепле- ния коробки передач к двигателю. Момент затяжки: болт "А".....................64 Н-м болт "В".....................46 Н-м болт "С".....................44 Н-м болт Ъ“......................28 Н-м Карданный вал (4WD) 2. После установки гидротрансформа- тора при помощи штангенциркуля и ли- нейки измерьте размеры от бобышек . гидротрансформатора до переднего '.. фланца картера коробки передач. ; Ш Убедитесь, что измеренное расстоя- ние соответствует номинальному зна- чению. Номинальное расстояние.....А + 1 мм Примечание: соблюдайте осторож- ность при зажимании карданного вала в слесарных тисках, чтобы не III повредить его. Снятие и установка передней части карданного вала 1. Отсоедините карданный вал от пе- реднего редуктора. а) Нанесите метки на фланец вилки и фланец переднего редуктора. б) Отверните четыре болта и гайки и отсоедините карданный вал от фланца редуктора. 4. Проверьте подшипники крестовины. а) Поворачивая крестовину, про- верьте подшипники на отсутствие заеданий. б) Проверьте осевой и радиальный зазор подшипников крестовины, удерживая карданный вал и пере- мещая вилку. Примечание: при необходимости за- мените карданный вал. 5. Запрессуйте новый пыльник. Примечание: не допускайте повреж- дений пыльника. Метки е) Отверните четыре болта и гайки и отсоедините промежуточную часть от задней части карданного вала. 3. Проверка зубчатого венца и би ния пластины привода гидротр форматора. а) Установите стрелочный инд: тор и измерьте биение пласти привода гидротрансформатора. Номинальное биение.........0,2 мм, ^ -■'щШ стзЖ в) Отсоедините карданный вал от коробки передач. э: не повредите сальник. в) Отверните три болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата. г) Снимите коробку передач. 38. Снимите гидротрансформатор. Проверка установки гидротрансформатора 1. Перед установкой гидротрансфор- матора измерьте расстояние "А", как показано на рисунке. б) Если биение пластины привода-; гидротрансформатора превышает номинальное значение, то в случае';-.^ поврежденного зубчатого венца за-; •• мените пластину привода гидре" трансформатора. При установке новой пластины об- ратите внимание на ориентац1< распорных втулок. 2. Снимите пыльник карданного вала. ■ а) Зафиксируйте промежуточную часть карданного вала в тисках. Примечание: чтобы не повредить вал, установите между ним и тис- ками алюминиевые пластины. б) Используя отвертку и молоток, снимите пыльник. 6. Установите карданный вал. а) Извлеките заглушку. б) Установите карданный вал в ко- робку передач. Примечание: не повредите сальник. в) Совместите метки фланцев кар- данного вала и переднего редуктора, закрепите их четырьмя болтами, на- деньте шайбы и затяните гайками. Момент затяжки............74 Н-м Снятие и установка промежуточной части карданного вала 1. Снимите промежуточную часть кар- данного вала. а) Нанесите метки на фланцы кар- данного и промежуточного кардан- ного вала. Примечание: поместите ветошь в чехол центрального опорного под- шипника. б) Отверните шесть болтов крепления фланцев вала раздаточной коробки и промежуточного карданного вала. 2. Отсоедините промежуточную часть карданного вала. а) Нанесите метки на фланцы проме- жуточной и задней части карданного вала. щм Метки б) Отверните шесть болтов, шайб и гаек и отсоедините промежуточную часть от задней части карданного вала. 3. Проверьте промежуточную часть карданного вала. а) Проверьте биение вала. Если биение больше максимального, то замените карданный вал. Максимальное биение........0,8 мм 3. Проверьте биение карданного вала. Если биение больше максимального, то замените карданный вал. Максимальное биение.........0,8 мм б) Проверьте горизонтальное бие- ние переднего фланца. Если биение больше максимального, то замените фланец, Максимальное биение........0,1 мм яШ I !/у'У L J ® и в) Отверните четыре болта и гайки и отсоедините промежуточную часть от задней части карданного вала. г) Нанесите метки на фланцы зад- ней части карданного вала и вала заднего редуктора. д) Отверните четыре болта и гайки и отсоедините заднюю часть карданно- го вала от вала заднего редуктора.