Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
154 Вариатор (CVT) 1. Прогрейте рабочую жидкость ва- риатора до рабочей температуры (50 - 80°С). 2. Отверните заглушку и подсоедините на ее место манометр. Внимание: проверку давления всегда следует проводить вдвоем: один чело- век должен наблюдать за колесами, а второй выполнять проверку. 3. Установите перемычку между вы- водами "13" (Тс) и "4" (CG) диагности- ческого разъема. 4. Нажмите на педаль тормоза, пере- ведите селектор в положение "D". 5. Измерьте давление управления шкивами и давление муфты (см. таб- лицу "Гидравлический тест"). Таблица. Гидравлический тест. Давление муфты, МПа Диапазон "D" О 00 о Диапазон "R" 1,6-1,8 Давление управления шкивами, МПа Диапазон "D" 3,75 - 4,35 6. Переведите селектор в положение "R" и измерьте давление муфты. 7. После проведения теста отсоедините манометр и установите заглушку. Момент затяжки...............7 Н-м Таблица, Проверка электромагнитных клапанов вариатора. 1 - давление управления шкивами, 2 - давление муфты. Выводы 2 - масса 7 - масса DS1 <-> масса DS2 <-► масса SLC+ о SLC- SLS+ <-> SLS- SL масса DSL <-> масса Сопротивление, Ом Дорожный тест Примечание: - Перед началом проверки про- грейте рабочую жидкость вариа- тора до температуры 50-80 е С. - Перед проверкой выключите кон- диционер. - Блокировка гидротрансформа- тора осуществляется при темпе- ратуре рабочей жидкости вариа- тора более 40 °С и при темпера- туре охлаждающей жидкости дви- гателя более 30 °С. 4. Снимите приводные валы (см. главу "Приводные валы"). 5. Снимите сальники левого и право- го приводных валов с помощью съемника. Проверка на диапазоне "О" Переведите селектор в диапазон "D" и нажмите до упора на педаль акселе- ратора. 1. Проверьте соответствие частоты вращения коленчатого вала двигателя в зависимости от скорости движения автомобиля (см. таблицу "Дорожный тест"). 2. Убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя соответ- ствует значениям, приведенным в таблице "Дорожный тест" при различ- ных положениях выключателя "S/D”. 3. Проверьте срабатывание принуди- тельного понижающего переключения (kick-down) в соответствии с таблицей "Дорожный тест". 4. При движении на диапазоне "D" со скоростью 40 км/ч отпустите педаль акселератора и переведите селектор в положение "В". Убедитесь в наличии торможения двигателем. 5. При движении на диапазоне "D" со скоростью 40 км/ч отпустите педаль ак- селератора и установите выключатель "S/D” в положение "ON". Убедитесь в наличии торможения двигателем. Левый сальник. Правый сальник. Установка 1. С помощью оправки и молотка ус- ••«lilli тановите сальники. Гпубина запрессовки сальников.................0 ±0,5 мм Проверка на диапазоне "Р“ Установите автомобиль на уклоне (не менее 5°). переведите селектор в по- ложение "Р" и отпустите стояночный тормоз. Фиксатор механизма блоки- ровки выходного вала должен удер- живать автомобиль на месте. Левый сальник. Замена сальников приводных валов Снятие 1. Поддомкратьте автомобиль и сни- мите передние колеса. 2. Снимите нижние кожухи защиты си- лового агрегата. 3. Слейте рабочую жидкость вариатора. Правый сальник.