112
Система непосредственного впрыска топлива (D-4)
Таблица. Проверка сигналов на выводах электронного
блока управления (1AZ-FSE, с 07.2000 г.) (продолжение).
Вывод Условия Номинальное
(номер) I/O проверки значение
STA Е1 I Проворачивание более 6
стартером
ACMG <-> 0 Кондиционер 7,5-14
Е1 включен
Кондиционер
включен,
ACMG <-> дроссельная
Е1 0 заслонка 0-3
полностью
закрыта -»
полностью открыта
Двигатель заглу¬
FC «-> Е1 0 шен (зажигание 9-14
включено)
FC о Е1 0 Двигатель про¬ 0-3
грет, холостой ход
Двигатель заглу¬
MREL 4-> Е1 0 шен (зажигание 9-14
включено)
IREL о Е1 0 Зажигание вклю¬ 0-1,5
чено (ON)
Двигатель заглу¬
EVP1 4-> Е1 0 шен (зажигание 9-14
включено)
Двигатель про¬
EVP14-> Е1 0 грет, холостой ход *
более 10 минут
Двигатель заглу¬
SCV <-> Е1 0 шен (зажигание 9-14
включено)
SCV <-> Е1 0 Двигатель про¬ *
грет, холостой ход
ТАС 4-> Е1 0 Двигатель про¬ -
грет, холостой ход
Температура ох¬
FAN <-* Е1 0 лаждающей жид¬ 0-3
кости ниже 90°С
Температура ох¬
FAN <-> Е1 0 лаждающей жид¬ 9-14
кости выше 105°С
EGR1 <-> Е1 0 Двигатель про¬ *
грет, холостой ход
EGR2 о Е1 0 Двигатель про¬ *
грет, холостой ход
EGR3 4*E1 0 Двигатель про¬ *
грет, холостой ход
EGR4 4-> Е1 0 Двигатель про¬ *
грет, холостой ход
Двигатель заглу¬
шен (зажигание
VTA о Е2 I включено) 0,4-1,0
(педаль акселера¬
тора отпущена)
Двигатель заглу¬
шен (зажигание
VTA 4-> Е2 I включено) 3,2-4,8
(педаль акселера¬
тора нажата)
Двигатель заглу¬
шен (зажигание
VTA2 <-> Е2 I включено) 2,0-2,9
(педаль акселера¬
тора отпущена)
Двигатель заглу¬
шен (зажигание
VTA2 V» Е2 I включено) 4,7-5.1
(педаль акселера¬
тора нажата)
Вывод I/O Условия Номинальное
(номер) проверки значение
Двигатель заглу¬
шен (зажигание
VPA <-> Е2 I включено) 0,3 - 0,9
(педаль акселера¬
тора отпущена)
Двигатель
заглушен
(зажигание
VPA Е2 I включено) 3,2-4,9
(педаль
акселератора
нажата)
Двигатель
VCP2о Е1 I заглушен 9-14
(зажигание
включено)
Двигатель
+ВМ <-> Е1 I заглушен 9-14
(зажигание
включено)
М+ <-> Е1 о Двигатель про¬ ~
грет, холостой ход
М- <-» Е1 о Двигатель про¬ ~
грет, холостой ход
OCV+4-* о Холостой ход,
OCV- диапазон"N"
PSW <-> Е1 I Холостой ход. о
Рулевое колесо сл
вращается или
находится в край¬
нем положении
Холостой ход.
PSW <-> Е1 I Рулевое колесо 9-14
неподвижно
РВ <-» Е2 I Разрежение 67 1,3-1,9
кПа (500 мм рт.ст.)
РВ 4-» Е2 I Атмосферное 3,3 - 3,9
давление
PR 4-> Е2 I Запустите 2,5 - 4,5
двигатель
FP+ 4-» Е1 о Двигатель про¬
грет, холостой ход * . -
FP- 4-> Е1 о Двигатель про¬
грет, холостой ход
ABS 4-> Е1 о Двигатель про¬ 9-14
грет, холостой ход
ED4-> Е1 о Индикатор 9-14
ECONO - ВЫКЛ
ED4->E1 о Индикатор 0-1,5
ECONO -ВКЛ
Двигатель заглу¬
ТС о Е1 I шен (зажигание 9-14
включено) •• sill
Выводы “ТС" и ш
ТС4->Е1 I "Е1" разъема 0 3
DLC3 замкнуты
Сканер
SIL4-> Е1 о подсоединен *
к разъему DLC3
F/PS 44- Е1 I Двигатель
работает
МРХ1 4-> Е1 О Двигатель про¬
грет, холостой ход
МРХ2 4-» Е1 о Двигатель про¬ -
грет, холостой ход
LOCK 4-> Е1 I Кондиционер
включен
ALTL 4-> Е1 I Холостой ход 9-14 _
ЕР2 масса Проверка проводимость
масса проводимости