Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
112 Система непосредственного впрыска топлива (D-4) Таблица. Проверка сигналов на выводах электронного блока управления (1AZ-FSE, с 07.2000 г.) (продолжение). Вывод Условия Номинальное (номер) I/O проверки значение STA Е1 I Проворачивание более 6 стартером ACMG <-> 0 Кондиционер 7,5-14 Е1 включен Кондиционер включен, ACMG <-> дроссельная Е1 0 заслонка 0-3 полностью закрыта -» полностью открыта Двигатель заглу¬ FC «-> Е1 0 шен (зажигание 9-14 включено) FC о Е1 0 Двигатель про¬ 0-3 грет, холостой ход Двигатель заглу¬ MREL 4-> Е1 0 шен (зажигание 9-14 включено) IREL о Е1 0 Зажигание вклю¬ 0-1,5 чено (ON) Двигатель заглу¬ EVP1 4-> Е1 0 шен (зажигание 9-14 включено) Двигатель про¬ EVP14-> Е1 0 грет, холостой ход * более 10 минут Двигатель заглу¬ SCV <-> Е1 0 шен (зажигание 9-14 включено) SCV <-> Е1 0 Двигатель про¬ * грет, холостой ход ТАС 4-> Е1 0 Двигатель про¬ - грет, холостой ход Температура ох¬ FAN <-* Е1 0 лаждающей жид¬ 0-3 кости ниже 90°С Температура ох¬ FAN <-> Е1 0 лаждающей жид¬ 9-14 кости выше 105°С EGR1 <-> Е1 0 Двигатель про¬ * грет, холостой ход EGR2 о Е1 0 Двигатель про¬ * грет, холостой ход EGR3 4*E1 0 Двигатель про¬ * грет, холостой ход EGR4 4-> Е1 0 Двигатель про¬ * грет, холостой ход Двигатель заглу¬ шен (зажигание VTA о Е2 I включено) 0,4-1,0 (педаль акселера¬ тора отпущена) Двигатель заглу¬ шен (зажигание VTA 4-> Е2 I включено) 3,2-4,8 (педаль акселера¬ тора нажата) Двигатель заглу¬ шен (зажигание VTA2 <-> Е2 I включено) 2,0-2,9 (педаль акселера¬ тора отпущена) Двигатель заглу¬ шен (зажигание VTA2 V» Е2 I включено) 4,7-5.1 (педаль акселера¬ тора нажата) Вывод I/O Условия Номинальное (номер) проверки значение Двигатель заглу¬ шен (зажигание VPA <-> Е2 I включено) 0,3 - 0,9 (педаль акселера¬ тора отпущена) Двигатель заглушен (зажигание VPA Е2 I включено) 3,2-4,9 (педаль акселератора нажата) Двигатель VCP2о Е1 I заглушен 9-14 (зажигание включено) Двигатель +ВМ <-> Е1 I заглушен 9-14 (зажигание включено) М+ <-> Е1 о Двигатель про¬ ~ грет, холостой ход М- <-» Е1 о Двигатель про¬ ~ грет, холостой ход OCV+4-* о Холостой ход, OCV- диапазон"N" PSW <-> Е1 I Холостой ход. о Рулевое колесо сл вращается или находится в край¬ нем положении Холостой ход. PSW <-> Е1 I Рулевое колесо 9-14 неподвижно РВ <-» Е2 I Разрежение 67 1,3-1,9 кПа (500 мм рт.ст.) РВ 4-» Е2 I Атмосферное 3,3 - 3,9 давление PR 4-> Е2 I Запустите 2,5 - 4,5 двигатель FP+ 4-» Е1 о Двигатель про¬ грет, холостой ход * . - FP- 4-> Е1 о Двигатель про¬ грет, холостой ход ABS 4-> Е1 о Двигатель про¬ 9-14 грет, холостой ход ED4-> Е1 о Индикатор 9-14 ECONO - ВЫКЛ ED4->E1 о Индикатор 0-1,5 ECONO -ВКЛ Двигатель заглу¬ ТС о Е1 I шен (зажигание 9-14 включено) •• sill Выводы “ТС" и ш ТС4->Е1 I "Е1" разъема 0 3 DLC3 замкнуты Сканер SIL4-> Е1 о подсоединен * к разъему DLC3 F/PS 44- Е1 I Двигатель работает МРХ1 4-> Е1 О Двигатель про¬ грет, холостой ход МРХ2 4-» Е1 о Двигатель про¬ - грет, холостой ход LOCK 4-> Е1 I Кондиционер включен ALTL 4-> Е1 I Холостой ход 9-14 _ ЕР2 масса Проверка проводимость масса проводимости