Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
90 Система впрыска топлива (EFI) г) Перед подсоединением проверьте целостность соединяемых элемен- тов разъемов и убедитесь в отсутст- вии посторонних включений. д) Совместите оси соединяемых элементов и установите разъем до характерного щелчка. При необходи- мости нанесите немного моторного масла на трубку топливного фильтра. е) Подсоедините зажим к разъему. Установить ж) После подсоединения проверьте отсутствия подтекания топлива че- _ рез соединение. 7. При работе с быстроразъемными (металлическими) соединениями топ- ливопровода соблюдайте следующее. а) Осмотрите трубопровод и разъем. При наличии загрязнения очистите разъем и трубопровод. б) Подсоедините спецприспособле- ние, как показано на рисунке. 4эг в) Поверните спецприспособление, совместите держатели разъема с ответной частью спецприспособле- ния и вставьте спецприспособление в разъем. г) Потяните за трубку и разъедините разъем. д) Перед подсоединением проверь- те целостность соединяемых эле- ментов разъемов и убедитесь в от- сутствии посторонних включений. е) Совместите оси соединяемых элементов и установите разъем до характерного щелчка. При необхо- димости нанесите немного моторно- го масла на трубку топливного фильтра. ж) После подсоединения проверьте отсутствие подтекания топлива че- рез соединение. 8. Меры предосторожности при снятии и установке форсунок. а) Никогда не используйте повторно кольцевое уплотнение. б) При установке кольцевого уплот- нения на форсунку соблюдайте ос- торожность, чтобы ни в коем случае не повредить его. в) Перед установкой смажьте коль- цевое уплотнение веретенным мас- лом или топливом. Никогда не ис- пользуйте моторное и трансмисси- онное масло или тормозную жид- кость. 9. После обслуживания топливной системы проверьте отсутствие подте- кания топлива. Примечание: после работы с топ- ливной с системой в течение недели проверяйте двигатель на отсутст- вие утечек и запаха топлива. Система диагностирования Описание Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непре- рывно отслеживает состояние двига- теля. В случае обнаружения неис- правности эта система идентифици- рует ее и информирует об этом води- теля сигналом, который высвечивает- ся индикатором "CHECK ENGINE" ("проверьте двигатель”.), расположен- ным на комбинации приборов. Система самодиагностики имеет не- сколько режимов работы: режим обычной (текущей) самодиагностики, режим тестирования. При работе в режиме обычной само- диагностики электронный блок управления анализирует различные сигналы (см. ниже таблицу диагно- стических кодов) и определяет отка- завшую систему по выходным пара- метрам, зафиксированным соответ- ствующими датчиками или исполни- тельными механизмами. Индикатор "CHECK ENGINE" на комбинации приборов информирует водителя о наличии неисправности. Индикатор выключается автоматически сразу после устранения неисправности. Однако электронный блок хранит в своей памяти коды неисправностей, связанных с соответствующими отка- зами, до тех пор, пока диагностиче- ская система не очистится (не "сбросит" информацию) путем отклю- чения предохранителя "EFI" при вы- ключенном зажигании. Диагностический код может быть опре- делен по числу миганий индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выво- дах ”ТС" и "CG" ("13" и "4") диагности- ческого разъема DLC3 (однако не все коды высвечиваются на приборной па- нели). При наличии двух и более неис- правностей их индикация начинается с наименьшего кода (имеющего наи- меньший номер) и далее продолжается по возрастающей.