109
Система непосредственного впрыска топлива (D-4)
Диагностические коды системы управления двигателем (1AZ-FSE) (продолжение).
Код SAE /
Код Система Состояние Возможное место неисправности СЕ МЕМ
Toyota
Р1127 1. Зажигание ВКЛ. - Предохранитель ETCS
(89) Реле ETCS 2. Отключение питания привода - Проводка и разъемы + +
ETCS. - Электронный блок управления
3. Более 1 секунды двигателем
1. Зажигание ВКЛ.
Привод ETCS - 2. Разрыв или короткое замыкание в - Корпус дроссельной заслонки
Р1128 корпус цепи датчика положения - Привод ETCS +
дроссельной дроссельной заслонки, заклинивание - Проводка и разъемы
заслонки дроссельной заслонки. - Электронный блок управления
(блокировка) 3. Более 1 секунды двигателем
1. Двигатель работает - Корпус дроссельной заслонки
Р1129 Привод ETCS - 2. Неисправность при работе - Электронный блок управления + +
(89) питание привода ETCS. двигателем
3. Более 1 секунды
1. Двигатель прогрет. Частота
Усилитель вращения менее 4000 об/мин - Проводка и разъемы
Р1215 форсунок (EDU) 2. Нет входного сигнала INJF от од¬ - Электронный блок управления + +
(97) [#1..4, INJF, Е1] ного из цилиндров в течение 20 обо¬ - Усилитель форсунок
ротов коленчатого вала или от всех
цилиндров в течение 10 оборотов
Усилитель 1. Двигатель работает или - Проводка и разъемы
Р1215 форсунок (EDU) проворачивание стартером - Электронный блок управления +
<97> [#1..4, INJF, Е1] 2. Нет входного сигнала INJF в тече¬ двигателем
ние 8-10 оборотов коленчатого вала - Усилитель форсунок
1. Двигатель прогрет.
Р1235 ТНВД 2. Разрыв или короткое замыкание - Проводка и разъемы + +
(78) [FP+, FP-] в цепи ТНВД. - Электронный блок управления
3. Более 1 секунды двигателем
- Катушка зажигания
Р1300 Система 1. Холостой ход. - Коммутатор
(14) зажигания (#1) 2. Нет входного сигнала IGF в ответ - Проводка и разъемы + +
UGT1.IGF] на выходной сигнал IGT1. - Электронный блок управления
3. Более 3 секунд двигателем
- Катушка зажигания
Р1305 Система 1. Холостой ход - Коммутатор
(15) зажигания (#2) 2. Нет входного сигнала IGF в ответ - Проводка и разъемы + +
[IGT2.IGF] на выходной сигнал IGT2. - Электронный блок управления
3. Более 3 секунд двигателем
- Катушка зажигания
Р1310 Система 1. Холостой ход - Коммутатор
(14) зажигания (#3) 2. Нет входного сигнала IGF в ответ - Проводка и разъемы + +
[IGT3.IGF] на выходной сигнал IGT3 - Электронный блок управления
3. Более 3 секунд двигателем
- Катушка зажигания
Р1315 Система 1. Холостой ход. - Коммутатор
(15) зажигания (#4) 2. Нет входного сигнала IGF в ответ - Проводка и разъемы + +
[IGT4.IGF] на выходной сигнал IGT4. - Электронный блок управления
3. Более 3 секунд двигателем
Датчик положе¬ - Датчик положения коленчатого
Р1335 ния коленчатого 1. Частота вращения 1000 об/мин. вала - +
вала 2. Нет входного сигнала NE. - Проводка и разъемы
[NE+, NE-]
1. Двигатель работает. - Клапан WT
Система WT 2. Невозможна правильная - Сигнал WT (зависание фаз)
[OCV+, OCV-, регулировка фаз газораспределения. - Масляная магистраль VVT +
NE+, NE-] 3. Более 5 секунд - Фазы газораспределения
- Цепь привода ГРМ
1. Частота вращения 500-4000
об/мин, температура охлаждающей
жидкости 80-110°С. - Фазы газораспределения
2. Фазы газораспределения не могут - Клапан WT
Управление WT быть отрегулированы с точностью - Звездочка WT + +
менее +5° или фазы - Масляные каналы VVT
газораспределения зафиксирова¬ - Электронный блок управления
лись в одном двигателем
положении.
---- 3. Более 5 секунд