Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
109 Система непосредственного впрыска топлива (D-4) Диагностические коды системы управления двигателем (1AZ-FSE) (продолжение). Код SAE / Код Система Состояние Возможное место неисправности СЕ МЕМ Toyota Р1127 1. Зажигание ВКЛ. - Предохранитель ETCS (89) Реле ETCS 2. Отключение питания привода - Проводка и разъемы + + ETCS. - Электронный блок управления 3. Более 1 секунды двигателем 1. Зажигание ВКЛ. Привод ETCS - 2. Разрыв или короткое замыкание в - Корпус дроссельной заслонки Р1128 корпус цепи датчика положения - Привод ETCS + дроссельной дроссельной заслонки, заклинивание - Проводка и разъемы заслонки дроссельной заслонки. - Электронный блок управления (блокировка) 3. Более 1 секунды двигателем 1. Двигатель работает - Корпус дроссельной заслонки Р1129 Привод ETCS - 2. Неисправность при работе - Электронный блок управления + + (89) питание привода ETCS. двигателем 3. Более 1 секунды 1. Двигатель прогрет. Частота Усилитель вращения менее 4000 об/мин - Проводка и разъемы Р1215 форсунок (EDU) 2. Нет входного сигнала INJF от од¬ - Электронный блок управления + + (97) [#1..4, INJF, Е1] ного из цилиндров в течение 20 обо¬ - Усилитель форсунок ротов коленчатого вала или от всех цилиндров в течение 10 оборотов Усилитель 1. Двигатель работает или - Проводка и разъемы Р1215 форсунок (EDU) проворачивание стартером - Электронный блок управления + <97> [#1..4, INJF, Е1] 2. Нет входного сигнала INJF в тече¬ двигателем ние 8-10 оборотов коленчатого вала - Усилитель форсунок 1. Двигатель прогрет. Р1235 ТНВД 2. Разрыв или короткое замыкание - Проводка и разъемы + + (78) [FP+, FP-] в цепи ТНВД. - Электронный блок управления 3. Более 1 секунды двигателем - Катушка зажигания Р1300 Система 1. Холостой ход. - Коммутатор (14) зажигания (#1) 2. Нет входного сигнала IGF в ответ - Проводка и разъемы + + UGT1.IGF] на выходной сигнал IGT1. - Электронный блок управления 3. Более 3 секунд двигателем - Катушка зажигания Р1305 Система 1. Холостой ход - Коммутатор (15) зажигания (#2) 2. Нет входного сигнала IGF в ответ - Проводка и разъемы + + [IGT2.IGF] на выходной сигнал IGT2. - Электронный блок управления 3. Более 3 секунд двигателем - Катушка зажигания Р1310 Система 1. Холостой ход - Коммутатор (14) зажигания (#3) 2. Нет входного сигнала IGF в ответ - Проводка и разъемы + + [IGT3.IGF] на выходной сигнал IGT3 - Электронный блок управления 3. Более 3 секунд двигателем - Катушка зажигания Р1315 Система 1. Холостой ход. - Коммутатор (15) зажигания (#4) 2. Нет входного сигнала IGF в ответ - Проводка и разъемы + + [IGT4.IGF] на выходной сигнал IGT4. - Электронный блок управления 3. Более 3 секунд двигателем Датчик положе¬ - Датчик положения коленчатого Р1335 ния коленчатого 1. Частота вращения 1000 об/мин. вала - + вала 2. Нет входного сигнала NE. - Проводка и разъемы [NE+, NE-] 1. Двигатель работает. - Клапан WT Система WT 2. Невозможна правильная - Сигнал WT (зависание фаз) [OCV+, OCV-, регулировка фаз газораспределения. - Масляная магистраль VVT + NE+, NE-] 3. Более 5 секунд - Фазы газораспределения - Цепь привода ГРМ 1. Частота вращения 500-4000 об/мин, температура охлаждающей жидкости 80-110°С. - Фазы газораспределения 2. Фазы газораспределения не могут - Клапан WT Управление WT быть отрегулированы с точностью - Звездочка WT + + менее +5° или фазы - Масляные каналы VVT газораспределения зафиксирова¬ - Электронный блок управления лись в одном двигателем положении. ---- 3. Более 5 секунд