Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
Таблица. Напряжение на выводах электронного блока Вывод I/O Условия проверки Значение (номер) G2<-»NE- I Холостой ход * [А26 о А34] #10 <-» Е01 Холостой ход * [А1 <-> А7] 0 #20 <-» Е01 0 Холостой ход [А2 <--> А7] #30 <-> Е01 0 Холостой ход * [АЗ <-> А7] #40 Е01 Холостой ход * [А4 <-> А7] 0 VG <-> EVG Двигатель заглушен [В24 « В32] I Зажигание ВКЛ 0,5-4,5 Кислородный датчик ОХ1А <-» Е1 I прогрет, частота « [В23 <-> В7] вращения 2500 об/мин KNK1 <-> Частота вращения 4000 EKNK I об/мин * [В1 <-> В2] SPD <-» Е1 I * [С17 <-> В7] Скорость около 20 км/ч Температура THW <-> Е1 I охлаждающей жидкости 0,2-1,0 [А19 <-> В7] 60-120°С ТНА <-► Е1 Температура воздуха [А20 <-> В7] I на впуске 0-80°С 0,5-3,4 Холостой ход (индикатор Wf>E1 0 "CHECK ENGINE" 8-14 [D11 о В7] не горит) Отсоедините разъем W<->E1 датчика температуры [D11 <->В7] О охлаждающей жидкости 0-3,5 (индикатор "CHECK ENGINE" горит) STA <-> Е1 Проворачивание [В9 <-> В7] I стартером более 5,5 VTA <-> Е1 I Дроссельная заслонка 0,1-0,8 [А21 о В7] полностью закрыта VTA <-> Е1 Дроссельная заслонка [А21 о В7] I полностью открыта 3,2-4,9 RS0 о Е1 Холостой ход [А5 <-» В7] 0 Кондиционер * ВЫКЛ->ВКЛ НТ1А <-» Е01 0 Холостой ход в течение 0-1 [В4 о А7] 5 и более секунд НТ1А <-» Е01 0 Двигатель заглушен 8-14 [В4 А7] Зажигание ВКЛ STP <-> Е1 Стоп-сигналы [С19 <-» В7] I включены 8-14 STP Е1 I Стоп-сигналы 0-1 [С19 <-> В7] выключены Холостой ход, ACMG <-> Е01 кондиционер ВКЛ 0-2 [С2 о А7] (электромагнитная муф¬ 0 та компрессора - ON) Холостой ход, ACMG <-> Е01 кондиционер включен, более [С2 <-> А7] 0 педаль акселератора 3 секунд полностью нажата 8-14 (кратковременно) EVP1 Е01 0 Двигатель заглушен 8-14 [А12<-> А7] Зажигание ВКЛ EVP1 <н> Е01 Холостой ход * [А12 <-> А7] 0 FC Е1 о Двигатель затушен 8-14 [D10 <-> В7] Зажигание ВКЛ FC<->E1 0 Хо 'СТОЙ ход 0-1,5 [D10oB7] _ --- Вывод I/O Условия проверки Значение (номер) ТАСН <-> Е1 О Холостой ход * [D5 о В7] Температура охлаж¬ FAN о Е01 о дающей жидкости ниже 8-14 [D7 А7] 94,5СС Температура охлаж¬ FAN <•» Е01 о дающей жидкости выше 0-0,5 [D7 о А7] 96°С CF Е01 о Кондиционер OFF 8-14 [D6 <-> А7] Кондиционер ON CF <-> Е01 о (датчик-выключатель по 0-1,5 [D6 <-> А7] высокому давлению - ON) ТС Е1 о Двигатель заглушен 8-14 [D20 <-> B7J Зажигание ВКЛ ТС <-» Е1 О Выводы TC-CG разъема 0-1,5 (D20 В7] DLC3 замкнуты SIL <-> Е1 о Сканер подсоединен к - [D18 <-» В7] разъему DLC3 OCV+ <-> Двигатель заглушен OCV- о Зажигание ВКЛ * [А15 А14] LCKI <-> Е1 О Компрессор * [В25 <->■ В7] кондиционера включен Холостой ход PS Е1 I Рулевое колесо 8-14 [В29 <-> В7] в положении прямоли¬ нейного движения Холостой ход PS<-> Е1 I Рулевое колесо 0-1,5 [В29 В7] вращается Выключатель ODLP Е1 о повышающей 0-1,5 [С7 о В7] передачи - ON Выключатель повы¬ ODLP <-* Е1 0 шающей 8-14 [С7 <-* В7] передачи - OFF ELS3 Е1 Обогреватель щеток [D12 <-> В7] I стеклоочистителя - ON 8-14 ELS3 Е1 Обогреватель щеток [D12 <-> В7] I стеклоочистителя - OFF 0-1,5 WFSE <-ч- Е1 I При приеме сигнала 0-1,5 [D19 <-» В7] F/PS <-> Е1 I Двигатель прогрет, * [D14 <-> В7] холостой ход ALT <-> Е1 I Двигатель заглушен 9-14 [В20 <->• В7] ALTС <-> Е1 о При отсечке работы 0-1,5 [А22 о- В7] генератора МРХ <-> Е1 о Двигатель прогрет, * [D23 <-> В7] холостой ход МРХ2 <-> Е1 О Двигатель прогрет, * [D29 о В7] холостой ход проводи¬ Е1 о масса масса Проверка проводимости мость [В7] (0 - 5 Ом) проводи¬ Е2 <-> масса масса Проверка проводимости мость [А28] (0 - 5 Ом) проводи¬ Е01 о масса масса Проверка проводимости мость [А7] (0 - 5 Ом) проводи¬ Е02 <-> масса масса Проверка проводимости мость [А6] (0 - 5 Ом)