Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
ш 2. Проверка воздухонепроницаемости, а) Запустите двигатель и остановите после одной - двух минут работы. Медленно нажмите на педаль тор- моза несколько раз. Если педаль опустится ниже при первом нажатии, чем при втором и третьем, вакуумный усилитель гер- метичен. V§r Исправен . Вр Неисправен 6) Нажмите на педаль тормоза при работающем двигателе и останови- те его при нажатой педали. Если расстояние между полом и нажатой педалью в течение тридцати секунд не изменится, вакуумный усилитель герметичен. 3. Проверка с помощью тестера. а) Подсоедините манометры и ваку- умметр, как показано на рисунке "Подсоединение манометров", и удалите воздух из системы. б) Проверьте герметичность. Запустите двигатель. Остановите двигатель, когда разрежение будет примерно 500 мм рт. ст. После остановки двигателя в тече- ние 15 с разрежение не падает. в) Проверьте герметичность без на- грузки. Запустите двигатель и нажмите на педаль тормоза с усилием 200 Н. Ос- тановите двигатель, когда разреже- ние будет примерно 500 мм рт. ст. После остановки двигателя в тече- ние 15 с падение разрежения соста- вит не более 25 мм рт. ст. г) Проверка при неработающем уси- лителе. Остановите двигатель. Убедитесь, что разрежение составляет 0 кПа. Проверьте, соответствует ли давле- ние тормозной жидкости допусти- мым значениям при усилии на пе- даль тормоза 200 Н и 300 Н, Допустимые значения давления тор- мозной жидкости: при усилии нажатия на педаль в 200 Н..0,33-1,13 МПа при усилии нажатия на педаль в 300 Н..1,10 -1,90 МПа д) Проверка работы усилителя. Запустите двигатель. Создайте раз- р'ежение 500 мм рт. ст. Проверьте давление при различном усилии на- жатия на педаль тормоза (см. таб- лицу "Допустимые значения давле- ния тормозной жидкости"). Таблица. Допустимые значения давления тормозной жидкости. Усилие нажатия Давление на педаль тормозной тормоза, Н жидкости, МПа 50 2,7-3,5 100 5,6-6,4 150 8,0-8,8 200 8,3-9,1 Ц б) Установите антискрипные про- кладки на каждую колодку. ■ в) Установите тормозные колодки. . Внимание: не допускайте попадания {".'масла или консистентной смазки на рабочие поверхности накладок и ЩтСка. г) Установите две антискрипные . Пружины. ; 7 Установите суппорт. а) Удалите небольшое количество тормозной жидкости из бачка. б) Задвиньте поршень в цилиндр. • Примечание: если поршень плохо -Движется, ослабьте штуцер прокач- . .„Jf ни и задвиньте поршень при неболь- щой утечке тормозной жидкости. Подсоединение манометров. Проверка обратного клапана Снимите обратный клапан и убеди- тесь, что воздух проходит в сторону двигателя и не проходит в обратную сторону. При необходимости замените клапан. Регулировка длины штока вакуумного усилителя (См. раздел "Главный тормозной ци- линдр"). Передние тормоза Замена тормозных колодок 1. Снимите переднее колесо и вре- менно закрепите тормозной диск ко- лесными гайками. 3. Снимите следующие детали; - две антискрипные пружины, ШШ - две колодки, - четыре антискрипные прокладки, - два удерживающих пластинчатых, вкладыша. 4. Измерьте толщину и биение тор-)№,; мозного диска (см. подраздел "Проверка передних тормозов"). При необходимости замените тормозные ДИСКИ. JLm 5. Установите два удерживающих пластинчатых вкладыша. 6. Установите новые колодки. Примечание: если необходимо заме- нить хотя бы одну тормозную ко- , лодку, то заменяйте все для обеспе- чения равномерности торможен ........ При замене колодок антискрипные прокладки тоже меняются. а) Нанесите специальную смазку для дисковых тормозов на обе стороны внутренней антискрипной прокладки. 2. Удерживая направляющие пальцы, отверните болты и снимите суппорт. Примечание: не отсоединяйте тор- мозной шланг от суппорта. Закре- пите суппорт проволокой на стойке, не оставляйте его висеть на тор- мозном шланге. Момент затяжки............34 Нм 4WD. в) Установите суппорт. г) Придерживая направляющие пальцы, затяните болты. Ъ'' 'Момент затяжки..........34 Н-м 8. Установите переднее колесо. 9. Проверьте уровень тормозной жид- кости в бачке и долейте при необхо- димости. Снятие и установка суппорта Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию. 1. Снимите переднее колесо и вре- . менно закрепите тормозной диск ко- лесными гайками. Передние тормоза (2WD). 1 - удерживающий пластинчатый вкладыш, 2 - тормозной щит, 3 - тормозные колодки, 4 - антискрипные накладки, 5 - штуцер прокачки, 6 - направляющий палец, 7 - поршень, 8 - стопорное кольцо, 9 - скоба суппорта, 10 - пыльник. б) Подавая сжатый воздух, извлеки- те поршень из цилиндра. Внимание: не располагайте пальцы перед поршнем, когда подаете сжатый воздух. 3. Снимите суппорт. а) Придерживая направляющие пальцы, ослабьте болты крепления. б) Отверните болты крепления. в) Снимите суппорт со скобы. 4. Снимите тормозные колодки. Разборка и сборка суппорта Примечание: сборка проводится в порядке, обратном разборке. 1. Снимите стопорное кольцо и пыль- ник поршня. 2. Отсоедините тормозной шланг. : а) Отверните штуцерный болт, сни- мите две прокладки и отсоедините 1 тормозной шланг. &■- Момент затяжки............30 Н-м \ Ч 3. Используя отвертку, снимите ман- жету поршня. Устанавливайте пыльник, как показа- но на рисунке. 2. Снимите поршень, а) Поместите ветошь между порш- нем и цилиндром. 4. Снимите направляющие пальцы и пылезащитные чехлы. а) Отверните два болта и снимите скобу суппорта. б) Снимите два направляющих пальца.