' ■ ' ■ ' 'Ш SSff'S
Рулевое управление
194
■■■■Ннмммвпппам^ннпнннпВВВ11^ННННИННИ81
■
..... ..................... .....
5. Установите чехол,
а) Убедитесь, что отверстие в руле-
вой рейке не забито смазкой.
Примечание: если отверстие забито,
то давление, возникающее внутри
чехла при повороте рулевого колеса,
может повредить чехол.
69 Нм" у5,
7. Подсоедините наконечник рулевой
тяги к рычагу поворотного кулака.
8. Отрегулируйте схождение передних
колес.
Проверка
1. Проверьте рейку,
а) Используя индикатор, проверьте
биение рейки.
Максимальное биение.......0,15 мм
б) Проверьте поверхность рейки на
отсутствие износа и повреждений.
Примечание: не используйте желез-
ную щетку при очистке.
2. Проверьте наконечники рулевой тяги.
а) Зафиксируйте наконечник в тисках.
б) Временно наверните гайку.
в) Покачайте и повращайте шарнир.
г) Поворачивая шарнир динамомет-
рическим ключом со скоростью 1
оборот за 3 - 5 секунд, измерьте
момент проворачивания шарнира.
Повторите эту процедуру пять раз.
Номинальный
момент...............0,49 - 3,43 Н-м
12
Л
Рулевое управление
б) Установите чехол и закрепите его
большим хомутом. Малый хомут ус-
тановите, но не закрепляйте.
6. Установите наконечник рулевой
тяги и затяните контргайку. Убеди-
тесь, что чехол не перекручен и за-
крепите его малым хомутом и прово-
локой, как показано на рисунке.
♦ 14
22 Нм-^g,
3. С помощью специнструмента про-
верьте герметичность картера рулевой
тяги, установив в течение 30 секунд
давление 53 кПа. В случае утечки воз-
духа замените сальник рулевой тяги.
195
б) Добавьте рабочую жидкость в ре-
гулятор.
в) Убедитесь, что регулятор уста-
навливается на корпус насоса
плавно, без заеданий.
г) Закройте отверстие "А", а в отвер-
стие "В" пустите воздух под давле-
нием 390 - 490 кПа. Убедитесь в от-
сутствии утечек воздуха через от-
верстие "С". В случае утечки заме-
ните регулятор расхода.
4. С помощью динамометрического
ключа измерьте момент проворачива-
’ ния червяка.
j Номинальный момент.........1,4 Н м
2. Перед установкой с помощью дина-
мометрического ключа измерьте мо-
мент проворачивания вала насоса.
Номинальный момент.........0,27 Н-м
Насос усилителя рулевого-управления. 1 - штуцер нагнетательного тру-
бопровода, 2 - ип^Ц&Р^возйфатного шланга. 3 - уплотнительное кольцо,
4 - регулятор расхода, бпнружшз, 6 - датчик давления рабочей .жидкости,
7 - шкив насоса, 8 - сальник, 9 -1&рпус насоса, IQ.p передний ДНРК, 11 - ста-
торное кольцо, 12 - ротор, 13 - лопасть, 14 - стопорное кольцо, 15 - крышка
корпуса насоса. O' rhv.sc, эшэжкгпбн omu\pu(\\s
Насос усилителя
рулевого управления
Снятие и установка
ПримечайЦё
д’И.
рядке, 8бр<
390 - 490 кПа
Закрыть
vtivSvb лчйл ЙОО'ОЙП V
эишбо и еинвэижугюбс оохоэ',
.('uxsoqunxsea и ихдвводп
-00,bus «кгадабо* ели'
13 гг. -
5—=£3
«М2 ± 3 Нм.. ^
5 Нм 28 Нм
Тип 1 Тип 2
21 Нм
- Отрегулируйте натяжение ремня
привода----насоса----(ом:----главу
"Техническое обслуживание и общие
процедуры проверки и регулировки").
- Долейте рабочую жидкость гидрог
усилителя. Прокачайте систему,.....
Убедитесь в отсутствии утечек
** рабочей жидкости.
1. При снятии и установке насоса уси-
лителя рулевого управления руково-
дствуйтесь сборочным рисунком "Насос
усилителя рулевого управления".
: 2. При снятии и установке насоса обра-
тите внимание.на следующие моменты:
. а) Перед снятием насоса слейте ра-
бочую жидкость гидроусилителя,
б) При снятии и установке нагнета-
тельного трубопровода используйте
специнструмент, как показано на ри-
сунке.
Момент затяжки..............44 Н-м
3. Проверьте лрпасти ротора.
а) С.яомощь.ю микрометра замерьте
... .рэзк^ььоодасти.
Нтт&.т-<ыв значения размеров:
Шд№е&%*ШЭЧп№г.8.,ШлЩ.::..........11,993 - 12,003 мм
----йрота .d-roef»n..,.£f...aB.........7,6 - 7,8 мм
"С"..............1,405-1,411 мм
i.hiН$fi.G£Д* t
б) Замерьте зазор между кромкой
лопасти и пазом ротора. Если за-
зор превышает указанный, замените
лопасть, ротор и статорное кольцо.
Максимальный зазор........0,03 мм
5. Измерьте длину пружины регуля-
тора расхода в свободном состоя-
нии.
Номинальная длина.....37 ±1,1 мм
6. Проверьте штуцер возвратного
шланга на отсутствие повреждений.
При наличии повреждений замените
штуцер.
Рулевая колонка
Снятие
Примечание:
- Установка производится в по-
рядке, обратном снятию.
- Убедитесь, что положение руле-
вого колеса соответствует на-
правлению движения.
- Убедитесь в отсутствии кодов
неисправности системы SRS.
1. При снятии и установке рулевой ко-
лонки рулевого управления руково-
дствуйтесь сборочным рисунком
"Рулевая колонка".
2. При снятии и установке накладки
рулевого колеса руководствуйтесь ре-
комендациями главы "Система безо-
пасности (SRS)".
Внимание: храните накладку руле-
вого колеса лицевой поверхностью
вверх.
3. При снятии рулевого колеса ис-
пользуйте съемник, как показано на
рисунке.
Рулевая колонка с регулируемым наклоном. 1 - датчик наличия ключа в
замке, 2 - болт с конической головкой, 3 - кронштейн замка зажигания,
4 - контактная группа замка зажигания, 5 - фиксатор, 6 - верхний крон-
штейн крепления рулевой колонки, 7 - болт, 8 - втулка, 9 - нижняя втулка,
10 - распорная втулка, 11 - пружина, 12 - труба рулевой колонки, 13 - кожух
рулевой колонки, 14 - стопорная шайба, 15 - рычаг регулировки длины РУ*
левой колонки, 16 - фиксатор рычага регулировки длины рулевой колонки,
17 - стопорное кольцо, 18 - главный вал, 19 - промежуточный вал в сборе с
верхним универсальным шарниром, 20 - нижний универсальный шарнир,
21 - чехол, 22 - крышка отверстия для рулевой колонки.
Проверка
•V 1- С помощью микрометра измерьте
масляной Зазор между отверстием
корпуса нфйюа и валом насоса. Если
^азор превьЙает указанный, замените
корпус и вал.’
. Максимальный зазор.......0,07 мм
В® 13*
4. Проверьте регулятор расхода,
а) Убедитесь в отсутствии задира с
наружной и внутренней стороны ре-
гулятора.
4. При снятии и установке спираль-
ного провода руководствуйтесь реко-
мендациями главы "Система безопас-
ности (SRS)".
шшшшштшяя