Автоматическая коробка передач
Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов
(соленоидов) и отказа одного или двух из них.
Норма Соленоид №1 поврежден Соленоид №2 поврежден Повреждены
оба соленоида
Положение Соленоид передача Соленоид передача Соленоид передача Соленоид передача
селектора №1 №2 №1 №2 №1 №2 №1 №2
ON ON 1 X ON->OFF 3 ON X 2 X X 3
D ON OFF 2 X OFF 3 ON X 2 X X 3
OFF OFF 3 X OFF 3 OFF X 3 X X 3
OFF ON 4 X ON 4 OFF X 3 X X 3
ON ON 1 X ON->OFF 3 ON X 2 X X 3
2 ON OFF 2 X OFF 3 ON X 2 X X 3
L ON ON 1 X ON->OFF 3 ON X 2 X X 3
Примечание: отметки "X" означают неисправность.
Проверка переключения
передач
Примечание: эта проверка позволяет
определить, является ли причиной не-
исправности проблема в электриче-
ской части или в механической части
коробки передач.
1. Отсоедините разъем блока электро-
магнитных клапанов.
2. Переключение передач должно про-
исходить в соответствии с приведенной
таблицей "Режимы работы коробки пе-
редач в случае нормальной работы
j электромагнитных клапанов
; (соленоидов) и отказа одного или двух
! из них" (режим работы коробки передач
| при всех неисправных электромагнит-
! ных шапанах).
I 3. Подсоедините разъем блока злек-
! тромагнитных клапанов.
• 4. Сбросьте коды неисправности.
Проверка элементов
электрической части
системы управления
I 1. Проверьте напряжение на каждом
выводе разъема блока управления
АКПП (см. таблицу "Напряжение на вы-
' водах разъема блока управления
АКПП").
Форма сигнала между выводами
Ш"8/.Т+" и "SLT-" на холостом ходу дви-
гателя.
Цена деления клетки....5В и 1 мс
«■GND
Расположение электрических элементов системы управления коробкой
передач. 1 - комбинация приборов, 2 - выключатель повышающей пе-
редачи, 3 - диагностический разъем, 4 - выключатель стоп-сигналов,
5 - переключатель выбора режима работы АКПП, б - электронный блок
управления двигателем и АКПП, 7 - датчик температуры рабочей жидко-
сти АКПП, 8 - датчик положения дроссельной заслонки, 9 - датчик тем-
пературы охлаждающей жидкости двигателя, 10 - датчик частоты вра-
щения выходного вала коробки передач, 11 - электромагнитный клапан
блокировки гидротрансформатора, 12 - выключатель запрещения за-
пуска двигателя, 13 - электромагнитный клапан №2, 14 - электромагнит-
ный клапан №1, 15 - электромагнитный клапан №3, 16 - электромагнит-
ный клапан управления давлением в основной магистрали.