Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
 I т 128 _____________________________ Номинальный диаметр коллектора: стартер 0,8 кВт.............28 мм стартер 1,0 кВт.............30 мм Минимально допустимый диаметр коллектора: стартер 0,8 кВт.............27 мм стартер 1,0 кВт.............29 мм Если диаметр коллектора меньше ми- нимально допустимого, то замените якорь стартера. 4. Убедитесь, что в канавках между ламелями коллектора нет загрязнений и посторонних частиц. Номинальная величина выступания ламелей коллектора........0,6 мм Минимально допустимая величина выступания ламелей........0,2 мм Система запуска Проверка статора 1. При помощи омметра убедитесь в наличии проводимости между клем- мой провода и проводом щетки, как это указано на рисунке. В противном случае замените корпус стартера в сбо- ре с обмоткой статора. 2. Убедитесь в отсутствии проводимо- сти между обмоткой статора и корпу- сом. В противном случае замените корпус стартера в сборе с обмоткой статора. При наличии износа или повреждений замените шестерни. v t При наличии задиров или сколов на поверхностях зубьев шестерни об- гонной муфты проверьте рабочие поверхности зубьев зубчатого венца маховика. 2. Проверьте обгонную муфту. Убедитесь, что шестерня привода : вращается в одну сторону свободно, '! а в другую сторону не вращается. Если высота щетки меньше мини- мально допустимой величины, заме- ните щетки и подправьте наждачной бумагой. Проверка пружин щеток Измерьте при помощи безмена натя- жение пружин щеток в момент их от- рыва от щетки. Номинальное усилие пружин щеток: стартер 0,8 кВт.......14 -18 Н стартер 1,0 кВт..........19-23 Н Минимальное усилие пружин щеток: стартер 0,8 кВт..............9 Н стартер 1,0 кВт.............12 Н Если условия не выполняются, то за- мените обгонную муфту. 3. Замените обгонную муфту (при не- ; . обходимости). А. Разборка крышки стартера со сто- роны привода и обгонной муфты. а) Зажмите медный стержень в тис- ках и установите, на нее крышку стартера со стороны привода с об- гонной муфтой в сборе. б) Нажмите на ведущую шестерню. / - в) С помощью молотка с пластико- вым бойком осадите ограничитель- ную втулку. Если усилие пружин меньше мини- мального значения, замените пружины щеток. Проверка щеткодержателя Проверьте изоляцию щеткодержателя. При помощи омметра убедитесь в отсутствии проводимости между по- ложительным и отрицательным щет- кодержателями. В противном случае замените щеткодержатель. г) С помощью отвертки отожмите стопорное кольцо. д) Снимите: (1) ограничительную втулку; (2) ведущую шестерню; (3) пружину. г) Нажмите на ведущую шестерню. Д) Установите новое стопорное кольцо. Проверка щеток При помощи штангенциркуля измерь- те высоту щеток. Номинальная высота щеток: стартер 0,8 кВт...........14,0 мм стартер 1,0 кВт...........13,5 мм Минимально допустимая высота щеток: стартер 0,8 кВт............9,0 мм стартер 1,0 кВт............8,5 мм е) Нажмите на крышку стартера со стороны привода и снимите держа- тель пружины. ж) Отсоедините: (1) крышку стартера со стороны привода; (2) обгонную муфту; (3) пружину; (4) вал обгонной муфты. Вывод "С"- Вывод "30" Б. Сборка крышки стартера со сторо- ны привода и обгонной муфты. а) Соедините: (1) крышку стартера со стороны привода; (2) обгонную муфту; (3) пружину; (4) вал обгонной муфты. б) Зажмите в тисках медный стер- жень и установите на него крышку стартера со стороны привода и об- гонную муфту в сборе. в) Нажмите на крышку стартера со стороны привода и установите: (1) держатель пружины; (2) пружину; (3) ведущую шестерню; (4) ограничительную втулку. Детали для разборки и сборки тягового реле: 1 - болт, 2 - контактная пла- стина, 3 - изолятор вывода, 4 - гайка, 5 - волнистая шайба, 6 - изолятор вывода, 7 - кольцевое уплотнение, 8 - плунжер, 9 - прокладка, 10 - крышка, 11 - зажим проводки, 12 - клемма, 13 - кольцевое уплотнение, 14 - уплотнение, 15 - изолятор вывода, 16 - волнистая шайба, 17 - гайка, 18 - болт, 19 - контактная пластина, 20 - изолятор вывода, 21 - изоляционная прокладка. е) С помощью плоскогубцев обож- мите стопорное кольцо. ж) Снимите крышку стартера со сто- роны привода с обгонной муфтой в сборе с медного стержня. з) С помощью молотка с пластиковым бойком посадите на место вал обгон- ной муфты и установите ограничи- тельную втулку на стопорное кольцо. Если при вращении подшипника ощущается чрезмерное сопротивле- ние или подшипник заедает, замени- те его. 2. Замена переднего подшипника (при необходимости). а) При помощи съемника снимите подшипник. б) При помощи пресса и оправки за- прессуйте новый передний подшипник. 3. Проверьте задний подшипник. Вращайте каждый подшипник рукой, одновременно прилагая осевое усилие, направленное к центру якоря. Если при вращении подшипника ощущается чрезмерное сопротивле- ние или подшипник заедает, замени- те подшипник. 4. Замените задний подшипник, если это необходимо. а) При помощи съемника снимите подшипник. б) При помощи пресса запрессуйте новый задний подшипник.