Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
 ' ■ ' ■ ' 'Ш SSff'S Рулевое управление 194 ■■■■Ннмммвпппам^ннпнннпВВВ11^ННННИННИ81 ■ ..... ..................... ..... 5. Установите чехол, а) Убедитесь, что отверстие в руле- вой рейке не забито смазкой. Примечание: если отверстие забито, то давление, возникающее внутри чехла при повороте рулевого колеса, может повредить чехол. 69 Нм" у5, 7. Подсоедините наконечник рулевой тяги к рычагу поворотного кулака. 8. Отрегулируйте схождение передних колес. Проверка 1. Проверьте рейку, а) Используя индикатор, проверьте биение рейки. Максимальное биение.......0,15 мм б) Проверьте поверхность рейки на отсутствие износа и повреждений. Примечание: не используйте желез- ную щетку при очистке. 2. Проверьте наконечники рулевой тяги. а) Зафиксируйте наконечник в тисках. б) Временно наверните гайку. в) Покачайте и повращайте шарнир. г) Поворачивая шарнир динамомет- рическим ключом со скоростью 1 оборот за 3 - 5 секунд, измерьте момент проворачивания шарнира. Повторите эту процедуру пять раз. Номинальный момент...............0,49 - 3,43 Н-м 12 Л Рулевое управление б) Установите чехол и закрепите его большим хомутом. Малый хомут ус- тановите, но не закрепляйте. 6. Установите наконечник рулевой тяги и затяните контргайку. Убеди- тесь, что чехол не перекручен и за- крепите его малым хомутом и прово- локой, как показано на рисунке. ♦ 14 22 Нм-^g, 3. С помощью специнструмента про- верьте герметичность картера рулевой тяги, установив в течение 30 секунд давление 53 кПа. В случае утечки воз- духа замените сальник рулевой тяги. 195 б) Добавьте рабочую жидкость в ре- гулятор. в) Убедитесь, что регулятор уста- навливается на корпус насоса плавно, без заеданий. г) Закройте отверстие "А", а в отвер- стие "В" пустите воздух под давле- нием 390 - 490 кПа. Убедитесь в от- сутствии утечек воздуха через от- верстие "С". В случае утечки заме- ните регулятор расхода. 4. С помощью динамометрического ключа измерьте момент проворачива- ’ ния червяка. j Номинальный момент.........1,4 Н м 2. Перед установкой с помощью дина- мометрического ключа измерьте мо- мент проворачивания вала насоса. Номинальный момент.........0,27 Н-м Насос усилителя рулевого-управления. 1 - штуцер нагнетательного тру- бопровода, 2 - ип^Ц&Р^возйфатного шланга. 3 - уплотнительное кольцо, 4 - регулятор расхода, бпнружшз, 6 - датчик давления рабочей .жидкости, 7 - шкив насоса, 8 - сальник, 9 -1&рпус насоса, IQ.p передний ДНРК, 11 - ста- торное кольцо, 12 - ротор, 13 - лопасть, 14 - стопорное кольцо, 15 - крышка корпуса насоса. O' rhv.sc, эшэжкгпбн omu\pu(\\s Насос усилителя рулевого управления Снятие и установка ПримечайЦё д’И. рядке, 8бр< 390 - 490 кПа Закрыть vtivSvb лчйл ЙОО'ОЙП V эишбо и еинвэижугюбс оохоэ', .('uxsoqunxsea и ихдвводп -00,bus «кгадабо* ели' 13 гг. - 5—=£3 «М2 ± 3 Нм.. ^ 5 Нм 28 Нм Тип 1 Тип 2 21 Нм - Отрегулируйте натяжение ремня привода----насоса----(ом:----главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки"). - Долейте рабочую жидкость гидрог усилителя. Прокачайте систему,..... Убедитесь в отсутствии утечек ** рабочей жидкости. 1. При снятии и установке насоса уси- лителя рулевого управления руково- дствуйтесь сборочным рисунком "Насос усилителя рулевого управления". : 2. При снятии и установке насоса обра- тите внимание.на следующие моменты: . а) Перед снятием насоса слейте ра- бочую жидкость гидроусилителя, б) При снятии и установке нагнета- тельного трубопровода используйте специнструмент, как показано на ри- сунке. Момент затяжки..............44 Н-м 3. Проверьте лрпасти ротора. а) С.яомощь.ю микрометра замерьте ... .рэзк^ььоодасти. Нтт&.т-<ыв значения размеров: Шд№е&%*ШЭЧп№г.8.,ШлЩ.::..........11,993 - 12,003 мм ----йрота .d-roef»n..,.£f...aB.........7,6 - 7,8 мм "С"..............1,405-1,411 мм i.hiН$fi.G£Д* t б) Замерьте зазор между кромкой лопасти и пазом ротора. Если за- зор превышает указанный, замените лопасть, ротор и статорное кольцо. Максимальный зазор........0,03 мм 5. Измерьте длину пружины регуля- тора расхода в свободном состоя- нии. Номинальная длина.....37 ±1,1 мм 6. Проверьте штуцер возвратного шланга на отсутствие повреждений. При наличии повреждений замените штуцер. Рулевая колонка Снятие Примечание: - Установка производится в по- рядке, обратном снятию. - Убедитесь, что положение руле- вого колеса соответствует на- правлению движения. - Убедитесь в отсутствии кодов неисправности системы SRS. 1. При снятии и установке рулевой ко- лонки рулевого управления руково- дствуйтесь сборочным рисунком "Рулевая колонка". 2. При снятии и установке накладки рулевого колеса руководствуйтесь ре- комендациями главы "Система безо- пасности (SRS)". Внимание: храните накладку руле- вого колеса лицевой поверхностью вверх. 3. При снятии рулевого колеса ис- пользуйте съемник, как показано на рисунке. Рулевая колонка с регулируемым наклоном. 1 - датчик наличия ключа в замке, 2 - болт с конической головкой, 3 - кронштейн замка зажигания, 4 - контактная группа замка зажигания, 5 - фиксатор, 6 - верхний крон- штейн крепления рулевой колонки, 7 - болт, 8 - втулка, 9 - нижняя втулка, 10 - распорная втулка, 11 - пружина, 12 - труба рулевой колонки, 13 - кожух рулевой колонки, 14 - стопорная шайба, 15 - рычаг регулировки длины РУ* левой колонки, 16 - фиксатор рычага регулировки длины рулевой колонки, 17 - стопорное кольцо, 18 - главный вал, 19 - промежуточный вал в сборе с верхним универсальным шарниром, 20 - нижний универсальный шарнир, 21 - чехол, 22 - крышка отверстия для рулевой колонки. Проверка •V 1- С помощью микрометра измерьте масляной Зазор между отверстием корпуса нфйюа и валом насоса. Если ^азор превьЙает указанный, замените корпус и вал.’ . Максимальный зазор.......0,07 мм В® 13* 4. Проверьте регулятор расхода, а) Убедитесь в отсутствии задира с наружной и внутренней стороны ре- гулятора. 4. При снятии и установке спираль- ного провода руководствуйтесь реко- мендациями главы "Система безопас- ности (SRS)". шшшшштшяя