Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
Двигатель 1AZ-FSE. Механическая часть 49 33. Отсоедините топливную трубку. 34. Отсоедините топливный шланг. 35. Снимите ремень привода навес- ных агрегатов. 36. Снимите генератор. 37. Снимите компрессор кондиционера. Примечание: не отсоединяйте шланги компрессора. Подвесьте компрессор на веревке. 38. Снимите приемную трубу системы выпуска. 39. Снимите расширительный бачок радиатор. 40. Отсоедините возвратную трубку №1. 41. Отсоедините промежуточный вал №2 рулевого управления. а) Нанесите метки на промежуточ- ный вал №2 рулевого управления. б) Выверните болт и отсоедините промежуточный вал №2 рулевого управления. 42. Вывесите двигатель. Установите двигатель на подъемник. 43. Отверните контргайку ступицы пе- редней оси. а) Используя зубило и молоток, рас- контрите контргайку ступицы. б) Используя специнструмент, сни- мите контргайку ступицы. 44. Снимите датчик частоты вращения переднего колеса. а) Отверните болт и отсоедините провод датчика частоты вращения колеса от амортизатора. б) Отверните болт и отсоедините датчик частоты вращения от пово- ротного кулака. Примечание: убедитесь в отсутст- вии посторонних частиц в датчике и отверстии для него. 45. Отсоедините наконечник рулевой тяги, а) Снимите шплинт и отверните гайку. б) С помощью спецприспособления отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. 46. Отсоедините нижний рычаг перед- ней подвески. а) Отверните болт и две гайки. б) Надавите на нижний рычаг вниз и отсоедините его от шаровой опоры. 47. Отсоедините приводной вал. а) Отсоедините приводной вал, по- стукивая по его торцу молотком с пластиковым бойком. Примечание: если приводной вал от- соединяется с трудом, используйте латунный стержень и молоток. б) Отожмите ступицу передней оси в сборе с кулаком к внешней стороне автомобиля и извлеките приводной вал из ступицы. Примечание: - Не отжимайте ступицу больше, чем это необходимо для данной операции. - Будьте осторожны, не повредите чехол наружного шарнира привод- ного вала. - Будьте осторожны, не повредите ротор датчика частоты вращения. - Подвесьте приводной вал при по- мощи проволоки. 48. Отсоедините стойки стабилиза- тора поперечной устойчивости перед- ней подвески. 49. Снимите буксировочную проушину. 50. Снимите правый кронштейн креп- ления подрамника. 51. Снимите левый кронштейн креп- ления подрамника. 52. Снимите двигатель в сборе с трансмиссией. а) Отверните две гайки подрамника и два болта продольной балки. Болт Г айкз б) Выверните болт и две гайки и от- соедините кронштейн задней опоры двигателя от двигателя. в) Выверните стяжной болт и отсо- едините амортизатор левой опоры двигателя от кронштейна. г) Постепенно опустите двигатель вниз. д) Установите два крюка для подъ- ема двигателя, как показано на ри- сунке. Момент затяжки..............38 Н-м е) С помощью тала и цепи вывесьте двигатель в сборе. ж) Выверните стяжной болт и отсо- едините амортизатор передней опо- ры двигателя от кронштейна. з) Выверните стяжной болт и отсо- едините амортизатор задней опоры двигателя от кронштейна. и) Снимите насос гидроусилителя рулевого управления. 53. Снимите стартер. 54. Снимите крышку картера. 55. Снимите трансмиссию в сборе. 56. (Модели с вариатором) Снимите пластину привода гидротрансформа- тора. 57. Снимите кронштейн корпуса дрос- сельной заслонки. 58. Снимите корпус дроссельной за- слонки. 59. Снимите трубку №1 системы ре- циркуляции О Г. 60. Снимите коллектор системы ре- циркуляции ОГ. 61. Снимите впускной коллектор. 62. Снимите привод системы измене- ния геометрии впускного коллектора. 63. Снимите стойку №1 впускного кол- лектора. 64. Снимите изолятор №2 впускного коллектора. 65. Снимите ТНВД. 66. Снимите фиксаторы форсунок. 67. Снимите трубку подачи топлива. 68. Снимите форсунки. 69. Снимите катушки зажигания. 70. Снимите теплозащитный экран №1 выпускного коллектора. 71. Снимите стойку коллектора. 72. Снимите стойку №2 коллектора. 73. Снимите кислородный датчик. 4-1196