Двигатель 1AZ-FSE. Механическая часть
49
33. Отсоедините топливную трубку.
34. Отсоедините топливный шланг.
35. Снимите ремень привода навес-
ных агрегатов.
36. Снимите генератор.
37. Снимите компрессор кондиционера.
Примечание: не отсоединяйте
шланги компрессора. Подвесьте
компрессор на веревке.
38. Снимите приемную трубу системы
выпуска.
39. Снимите расширительный бачок
радиатор.
40. Отсоедините возвратную трубку
№1.
41. Отсоедините промежуточный вал
№2 рулевого управления.
а) Нанесите метки на промежуточ-
ный вал №2 рулевого управления.
б) Выверните болт и отсоедините
промежуточный вал №2 рулевого
управления.
42. Вывесите двигатель.
Установите двигатель на подъемник.
43. Отверните контргайку ступицы пе-
редней оси.
а) Используя зубило и молоток, рас-
контрите контргайку ступицы.
б) Используя специнструмент, сни-
мите контргайку ступицы.
44. Снимите датчик частоты вращения
переднего колеса.
а) Отверните болт и отсоедините
провод датчика частоты вращения
колеса от амортизатора.
б) Отверните болт и отсоедините
датчик частоты вращения от пово-
ротного кулака.
Примечание: убедитесь в отсутст-
вии посторонних частиц в датчике и
отверстии для него.
45. Отсоедините наконечник рулевой
тяги,
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
б) С помощью спецприспособления
отсоедините наконечник рулевой
тяги от поворотного кулака.
46. Отсоедините нижний рычаг перед-
ней подвески.
а) Отверните болт и две гайки.
б) Надавите на нижний рычаг вниз и
отсоедините его от шаровой опоры.
47. Отсоедините приводной вал.
а) Отсоедините приводной вал, по-
стукивая по его торцу молотком с
пластиковым бойком.
Примечание: если приводной вал от-
соединяется с трудом, используйте
латунный стержень и молоток.
б) Отожмите ступицу передней оси в
сборе с кулаком к внешней стороне
автомобиля и извлеките приводной
вал из ступицы.
Примечание:
- Не отжимайте ступицу больше,
чем это необходимо для данной
операции.
- Будьте осторожны, не повредите
чехол наружного шарнира привод-
ного вала.
- Будьте осторожны, не повредите
ротор датчика частоты вращения.
- Подвесьте приводной вал при по-
мощи проволоки.
48. Отсоедините стойки стабилиза-
тора поперечной устойчивости перед-
ней подвески.
49. Снимите буксировочную проушину.
50. Снимите правый кронштейн креп-
ления подрамника.
51. Снимите левый кронштейн креп-
ления подрамника.
52. Снимите двигатель в сборе с
трансмиссией.
а) Отверните две гайки подрамника
и два болта продольной балки.
Болт
Г айкз
б) Выверните болт и две гайки и от-
соедините кронштейн задней опоры
двигателя от двигателя.
в) Выверните стяжной болт и отсо-
едините амортизатор левой опоры
двигателя от кронштейна.
г) Постепенно опустите двигатель
вниз.
д) Установите два крюка для подъ-
ема двигателя, как показано на ри-
сунке.
Момент затяжки..............38 Н-м
е) С помощью тала и цепи вывесьте
двигатель в сборе.
ж) Выверните стяжной болт и отсо-
едините амортизатор передней опо-
ры двигателя от кронштейна.
з) Выверните стяжной болт и отсо-
едините амортизатор задней опоры
двигателя от кронштейна.
и) Снимите насос гидроусилителя
рулевого управления.
53. Снимите стартер.
54. Снимите крышку картера.
55. Снимите трансмиссию в сборе.
56. (Модели с вариатором) Снимите
пластину привода гидротрансформа-
тора.
57. Снимите кронштейн корпуса дрос-
сельной заслонки.
58. Снимите корпус дроссельной за-
слонки.
59. Снимите трубку №1 системы ре-
циркуляции О Г.
60. Снимите коллектор системы ре-
циркуляции ОГ.
61. Снимите впускной коллектор.
62. Снимите привод системы измене-
ния геометрии впускного коллектора.
63. Снимите стойку №1 впускного кол-
лектора.
64. Снимите изолятор №2 впускного
коллектора.
65. Снимите ТНВД.
66. Снимите фиксаторы форсунок.
67. Снимите трубку подачи топлива.
68. Снимите форсунки.
69. Снимите катушки зажигания.
70. Снимите теплозащитный экран №1
выпускного коллектора.
71. Снимите стойку коллектора.
72. Снимите стойку №2 коллектора.
73. Снимите кислородный датчик.
4-1196