Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
Двигатель - общие процедуры ремонта 73 м) Измерьте максимальную шири- ну сплющенного калибра, опреде- лив по ней величину радиального ■ Зазор в коренном подшипнике: номинальный......0,015 - 0,032 мм максимальный...........0,050 мм Примечание: при использовании ре- монтных вкладышей подшипников зазор будет: номинальный......0,007 - 0,045 мм максимальный...........0,100 мм Если зазор не соответствует номи- нальному, замените подшипники. Если необходимо, замените колен- чатый вал. н) Замените вкладыш подшипника на вкладыш, имеющий такой же номер. - Если номер вкладыша подшипника не определен, то его можно опре- делить путем складывания номера размерной группы, нанесенной на блок цилиндров, с номером раз- мерной группы, нанесенной на ко- ленчатый вал (см. таблицу "Определение номера вкладыша коренного подшипника (1ZZ-FE)"). Всего существуют четыре размер- ные группы вкладышей подшипни- ков, имеющих обозначение “1", ''2“, "3" и "4". Разборка и сборка блока цилиндров (1ZZ-FE). 1 - втулка верхней головки шатуна, 2 - шатун, 3 - вкладыши шатунных подшипников, 4 - крышка ша- туна, 5, 7 - упорные полукольца, 6 - верхний вкладыш коренного подшип- ника коленчатого вала, 8 - задний сальник коленчатого вала, 9 - нижний вкладыш подшипника коленчатого вала, 10 - коленчатый вал, 11 - крышка коренных подшипников, 12 - перепускной болт, 13 - масляный фильтр, 14 - масляный поддон, 15,17 - прокладка, 16 - маслоприемник, 18 - блок ци- линдров, 19, 21 - стопорное кольцо, 20 - поршневой палец, 22 - поршень, 23 - расширитель маслосъемного кольца, 24 - скребки маслосъемного кольца, 25 - компрессионное кольцо №2, 26 - компрессионное кольцо №1.