Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
 I 98 Система впрыска топлива (EF1) Система впрыска топлива (EFI) Топливная система Внимание: При выполнении работ по снятию и установке компонентов топливной системы следует сбросить оста- точное давление топлива в магист- рали следующим образом: - снимите заднее сиденье; - снимите крышку сервисного люка; - отсоедините разъем топливного насоса; - запустите двигатель и выра- ботайте оставшееся в магист- рали топливо; - после того как двигатель за- глохнет, выключите зажигание. Топливный насос Проверка давления топлива 1. Сбросьте давление топлива. 2. Соберите схему с манометром для проверки давления топлива. - Топливный насос должен нахо- диться как можно дальше от акку- муляторной батареи. - Подсоединяйте провода только к аккумуляторной батарее. Снятие топливного насоса 1. Сбросьте давление топлива. 2. Отсоедините провод от отрица- тельной клеммы аккумуляторной ба- тареи. 3. Снимите заднее сиденье. 4. Снимите крышку сервисного люка. 5. Отсоедините топливную трубку. 3. Проверьте давление топлива. а) Запустите двигатель. б) Проверьте давление на холостом ходу. Номинальное давление: 1ZZ-FE............3,1 - 3,5 кг/см* 4. Сбросьте давление топлива и сни- мите манометр. Проверка топливного насоса 1. Проверьте сопротивление обмотки топливного насоса. Измерьте с помощью омметра со- противление между выводами насо- са "+" и Номинальное сопротивление..........0,2 -3,0 Ом 6. Снимите кронштейн крепления на- соса. 7. Извлеките насос в сборе. 8. Снимите насос с кронштейна. 9. Снимите регулятор давления топ- лива. 10. Снимите насос с кронштейна. 11. Снимите уплотнение топливного фильтра. Если сопротивление выходит за ука- занные пределы, замените топлив- ный насос. 2. Проверьте работу топливного насоса. Подайте напряжение аккумуляторной батареи к выводам "+" и "- разъема насоса. Убедитесь, что насос рабо- тает. Внимание: - Проверка должна быть выполнена в течение 10 секунд во избежание перегорания обмотки. О» Установка топливного насоса 1. Установите датчик указателя уров- ня топлива. шато 1 / VSjsyggaOqrT -ап •Иеткй ^Ф :тдэатс ms f~~~L 2. Установите топливный фильтр. 3. Установите уплотнение топливного фильтра. 4. Установите насос на фильтр. 5. Установите регулятор давления топ- лива с новым кольцевым уплотнением. 6. Установите насос на кронштейн. 7. УстаНЬёйтё'^' крОНШтёйЙ Щ бак, ис- пользуя новое кольцевое у^отнение. •^°%'йЙЙ®??е-!1фсШй^н крепления насоса, совместив метки. ■Ql -мтнез idMSTONO отнвпш етннгц__. 4WD .RR9TS1NSJ. | нунанппот воете 5Ф*нМ1етка TWD Метки 12. Снимите датчик указателя уровня топлива. 9. Подсоедините топливную трубку. © 10. Убедитесь в отсутствии утечек то- плива. 11. Установите ранее снятие элементы Форсунки Проверка на двигателе 1. Проверьте работоспособность фор- сунок на слух. а) На работающем двигателе или при его проворачивании стартером с помощью фонендоскопа убеди- тесь на слух (по звуку впрыскивае- мого топлива)в работоспособности форсунок, удостоверившись, что частота впрысков пропорциональна частоте, вращения коленчатого ва- ла двигателя. ' б) При отсутствии фонендоскопа можно проверить работоспособ- ность форсунок, прикасаясь к ним пальцем или отверткой. При отсутствии звука или при его непривычном характере проверьте проводку, разъем, форсунку, допол- нительное сопротивление форсунки или наличие управляющего сигнала от электронного блока управления. 2. Проверьте сопротивление форсун- ки. Отсоедините разъем форсунки и, используя омметр, измерьте сопро- тивление форсунки. Номинальное сопротивление при 2СРС.............13,4-14,2 Ом Если величина сопротивления выходит за указанные пределы, замените фор- сунку. Подсоедините разъем форсунки. Снятие форсунок 1. Сбросьте давление топлива. 2. Отсоедините провод от отрицатель- ной клеммы аккумуляторной батареи. 3. Снимите щханупм очистителя лобо- вого стекам эозэцапох возок яуейпоп 4. Снимите „крышку М2 .головки блока цилиндров. .(ЧХТ9М SNT09MS03 .оЗООЁН 0. Отсоедините шланги системы венти- ляции картера.~ 6. Отсоедините проводку двигателя.' 7. Отсоедините входную топливнукр трубку. 8. Снимите топливный коллектор о форсунками. 9. Извлеките форсунки из коллектора. Установка форсунок 1. Установите форсунки. а) Установите новое кольцевое уп- лотнение на форсунку, б) Нанесите на кольцевое уплотне- ние немного бензина и установите форсунку в топливный коллектор. 2. Установите новые изоляторы на форсунки. 3. Установите топливный коллектор. а) Установите проставки. б) Установите топливный коллектор. Момент затяжки: болт "А"..................19 Н-м болт "В"...................9 н-м Система впрыска топлива (1ZZ-FE, с 04.2000 г.). 1 - форсунка, 2 - изолятор, 3 »топливный коллектор, 4 - топливная трубка, 5 - шланг перепуска охла- ждающей жидкости, 6 - корпус дроссельной заслонки, 7 - клапан ISCV, 8 - датчик положения дроссельной заслонки, 9 - кронштейн корпуса дрос- сельной заслонки, 10 - проставка. Проверка форсунок 1. Осмотрите форсунки, спичкой про- верьте, нет ли грязи на входной сеточ- ке, при наличии продуйте воздухом. 2. Проверьте качество впрыскивания форсунками. Примечание: не допускайте искрения во время испытаний. Держите наго- тове огнетушитель. а) Подготовьте необходимые сер- висные приспособления и соберите схему для проверки форсунок, как показано на рисунке. б) Установите форсунку в мерную емкость. Наденьте походящий ви- ниловый шланг на форсунку для предотвращения разбрызгивания топлива. I 4. Подсоедините входную топливную % тРУбку. швт ; Далее установка осуществляется в порядке, обратном снятию. Шг 7*