Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
Вывод"С 124 С":>; стебле ^йпуекк Система запуска 125 Стартер На автомобили Ора устанавлива- лись следующие типы стартеров: - 1ZZ-FE - стартеры 1,0 кВт (с планетарным редуктором); - 1AZ-FSE - стартер 1,2 кВт (с обычным редуктором). Разборка и сборка стартера (с обычным редуктором) Примечание: используйте высоко- температурную консистентную смазку для смазки подшипников и шестерен при сборке стартера. 1. Снимите пыльник. 2. Снимите корпус стартера в сборе с обмоткой стартера и якорь от корпуса тягового реле. а) Отверните гайку и отсоедините вы- вод провода от вывода тягового реле. Момент затяжки.............6 Нм б) Отверните 2 стяжных болта. Вы- тяните корпус стартера в сборе с обмоткой статора и якорь из корпуса тягового реле и снимите кольцевое уплотнение. б) При помощи отвертки отожмите пружину щетки и отсоедините щетку от щеткодержателя. Отсоедините 4 щетки и снимите щеткодержатель. Убедитесь, что положительный (+) провод не замкнут на массу. Вывод "30" 25 Примечание: при сборке совместите выступ на корпусе с вырезом на кор- пусе тягового реле. 3. Отсоедините крышку стартера со стороны привода. а) Отверните 2 винта. Момент затяжки..............6 Н м 6. Извлеките якорь из корпуса стартера. Примечание: сборка стартера произво- дится в порядке, обратном разборке. Разборка и сборка стартера (с планетарным редуктором) Разборка 1. Снимите тяговое реле. а) Отверните гайку и отсоедините жгут проводки от вывода тягового реле. б) Ослабьте 2 гайки крепления тяго- вого реле к крышке стартера со сто- роны шестерни и снимите реле. «. 21 ♦ 23 Стартер с редуктором планетарного типа. 1 - тяговое реле, 2 - крышка сердечника, 3 - рычаг привода, 4 - крышка со стороны привода, 5 - пла- стина, 6 - сателлиты, 7 - шайба, 8 - водило, 9 - шайба, 10 - эпицикл, 11 - амортизатор, 12 - подшипник, 13 - шайба, 14 - стопорное кольцо, 15 - обгонная муфта, 16 - ограничительная втулка, 17 - стопорное кольцо, 18 - стяжной болт, 19 - крышка со стороны коллектора, 20 - щеткодержа- тель, 21 - кольцевое уплотнение, 22 - корпус, 23 - кольцевое уплотнение, 24 - якорь. 4. Снимите щеткодержатель. а) С помощью отвертки отожмите пружину и отсоедините щеткодер- жатель. б) Отсоедините 4 щетки и снимите щеткодержатель. 5. Отсоедините якорь от корпуса стар- тера. 6. Снимите 2 кольцевых уплотнения с корпуса стартера. 2. Отверните два стяжных болта и вы- тяните корпус в сборе с обмоткой ста- тора вместе с якорем. Стартер с обычным редуктором. 1 - стопорное кольцо, 2 - ограничительная втулка, 3 - ведущая шестерня, 4 - пружина, 5 - держатель пружины, 6 - крыш- ка со стороны привода, 7 - обгонная муфта, 8 - вал муфты, 9 - крышка в сборе с обгонной муфтой, 10 - промежуточная шестерня, 11 - подшипник, ' 12 - стальной шарик, 13 - возвратная пружина, 14 - передний подшипник, 15 - якорь, 16 - задний подшипник, 17 - кольцевое уплотнение, 18 - корпус в сборе с обмоткой статора,19 - щеткодержатель, 20 - крышка со стороны коллектора, 21 - пыльник, 22 - гайка вывода, 23 - волнистая шайба, 24 - внешний изолятор вывода, 25 - уплотнение, 26 - болт вывода, 27 - контактная пластина, 28 - внутренний изолятор вывода, 29 - изоляци- онная прокладка, 30 - вывод, 31 - корпус тягового реле. Отверните два винта с кольцевыми уплотнениями и снимите крышку со стороны коллектора, придерживая при этом жгут проводки. 7. Отсоедините рычаг привода и об- гонную муфту с шестерней привода вместе с амортизатором от крышки со стороны шестерни привода. 5. Снимите щеткодержатель и щетки. а) Отверните два винта и снимите крышку стартера со стороны корпуса. Снимите кольцевые уплотнения. 4. При помощи магнитного стержня извлеките стальной шарик из отвер- стия в валике обгонной муфты, как показано на рисунке. б) Отсоедините от корпуса тягового реле крышку со стороны привода в сборе с обгонной муфтой (1), воз- вратную пружину (2), промежуточ- ную шестерню (3), подшипник (4). 8. Снимите сателлиты. Отсоедините от амортизатора шайбу (1), 3 сателлита (2) и пластину (3). ОТ// /сге \! I vQf 9. Снимите обгонную муфту с шестер¬ ней привода. а) С помощью отвертки сдвиньте ог¬ раничительную втулку к обгонной муфте. %sr б) Отверткой извлеките стопорное кольцо. в) Снимите ограничительную втулку и обгонную муфту. ШШЗШь