Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
Форма сигнала между выводами "NIN+" и "NIN-". Автомобиль дви- жется со скоростью 6 км/час, час- тота вращения двигателя 760 об/мин. Цена деления (клетки).1 В и 2 мсек 1\ л N. / V4 Форма сигнала между выводами "DS2" и "Е1". Диапазон "D", двигатель работает на холостом ходу, педаль тормоза нажата -* отпущена. Цена деления (клетки) ...10 В и 5 мсек 1 п "р If Г| Г: Форма сигнала между выводами "DS1" и “Е1". Диапазон "D", двигатель работает на холостом ходу, педаль акселератора нажата. Цена деления (клетки) ...10 В и 5 мсек п Г1 Г' ( { г Форма сигнала между выводами “SLS*" и "SLS-" на холостом ходу двигателя. Цена деления (клетки)....5 В и 1 мсек п 1 п L Таблица. Коды неисправностей, Расположение электрических элементов системы управления вариатором. 1 - комбинация приборов, 2 - выключатель "S/D", 3 - выключатели переклю* чения передач на рулевом колесе, 4 - диагностический разъем, 5 - главный выключатель переключения передач на рулевом колесе, 6 - датчик положения педали акселератора, 7 - выключатель стоп- сигналов, 8 - выключатель "SNOW", 9 - электронный блок управления двигателем и вариатором, 10 - датчик температуры охлаждающей жидко- сти двигателя, 11 - датчик частоты вращения ведущей шестерни промежу- точной передачи (ведомого шкива), 12 - датчик частоты вращения веду- щего шкива, 13 - датчик давления, 14 - датчик частоты вращения входного вала вариатора, 15 - выключатель запрещения запуска двигателя. ш выводами — _ > Автомобиль движется со скоростью Дотает на холостом ходу, педаль Форма сигнала "NT+" и ''NT- между выводами Форма сигнала между "DSL" и "Е1". Диапазон "D", двигатель 12 км/час, частота вращения колен- чатого вала двигателя 1040 об/мин. Цена деления (клетки).2 В и 1 мсек акселератора нажата. Цена деления (клетки) ...10 В и 5 мсек Код Неисправность Условия проверки Проверяемые элементы ' На диапазоне "D" не определяется 37 Датчик частоты частота вращения входного вала - Жгут проводов датчика. вращения входного вариатора при скорости движения - Датчик частоты вращения входного Р1725 вала вариатора - около 28 км/ч. Неисправность опре¬ вала вариатора. обрыв проводки или деляется за время более 2 с. или - Блок управления двигателем ■краткое замыкание при частоте вращения входного ва¬ { [ a S. ла вариатора более 300 об/мин Д&рик температуры Отсутствие сигнала датчика - Жгут проводов датчика температуры рМо'чей жидкости ва- температуры рабочей жидкости рабочей жидкости. 38 Р0710 psSaTopa - обрыв про- вариатора более 15 минут после - Датчик температуры рабочей жидко¬ врдкй или короткое запуска двигателя. Определяется сти вариатора. Ьамыкание за время более 0,5 секунды Блок-управления двигателем Датчик скорости - Двигатель работает, ведомый - Жгут проводов датчика скорости. 42 Р0500 обрыв или короткое шкив вариатора вращается с час¬ - Датчик скорости, замыкание в жгуте тотой 1000 об/мин. Сигнал датчика - Спидометр. проводов скорости отсутствует более 2 с - Блок управления двигателем Электромагнитный При движении автомобиля опреде¬ - Жгут проводов электромагнитного 46 Р1890 клапан муфты - обрыв ляется обрыв или короткое замыка¬ клапана. цепи или короткое ние цепи электромагнитного клапа¬ - Электромагнитный клапан. замыкание на более 1 с - Блок управления двигателем Датчик частоты На диапазоне "D”, при скорости вращения ведущего движения автомобиля около 28 км/ч, - Жгут проводов датчика частоты 61 Р1820 шкива - обрыв частота вращения ведущего шкива врзщения ведущего шкива. проводки или короткое вариатора менее 300 об/мин. - Датчик частоты вращения ведущего замыкание Неисправность определяется шкива. здвр.ейя болде 2 с - Блок управления двигателем Электромагнитный, -->Д 62 Р0753;,. клапан v обрыв, IN -фОрОЙ1<11ИЛЙ;К^ОТКре ^ри^змейейии скорости движения згЦа/кани^Л \ неисправность Эле^т^ма|нитш^/Д^: _в:цепи электромагнитного клапана - Жгут проводов электромагнитного 63 Р0758 |Ш’пайч№2'- рбр)авТ' появляется 20 раз клапана. проводки и^Дкррттткое - Электромагнитный клапан. замыканйе^'Д/ - Блок управления двигателем Р1895 Электромагнитный При изменении скорости движения 64 qsa км* клапан блокировки автомобиля неисправность I WIS7SI гидротрансформатора-■ ,а цепи электромагнитного клапана _йыааэ появляется два раза V508&RV Датчик Частоты,.' На диапазоне "D", при скорости STS Р О* Г вращения ведомого движения автомобиля около 28 км/ч, - Жгут проводов датчика частоты 67 Шт шкива-,:o6pt>iB ,г !Ы частота вращения ведомого шкива вращения ведомого шкива. I НИС проводки или короткое вариатора менее 300 об/мин. - Датчик частоты вращения ведомого R г замыкание Неисправность определяется шкива. за время более 2 с - Блок управления двигателем V Электромагнитный F1885 клапан управления Определяется давление давлением управле¬ управления шкивами ния. шкивами - не соответствующее обрыв проводки номинальному значению - Жгут проводов электромагнитного или короткое (0,5 - 3,0 МПа) более 3 с клапана. 77 замыкание - Электромагнитный клапан. Электромагнитный - Электронный блок управления клапан управления При движении автомобиля двигателем давлением определяется обрыв или короткое Р1888 управления шкивами - замыкание цепи электромагнитного . С регулярный обрыв клапана более 1 с I цепи или короткое г замыкание [ Датчикдавления Через 2 с после запуска двигателя - Жгут проводов датчика давления. . 97 РТ845 управления шкивами - определяется неисправность в цепи - Датчик давления. обрыв цепи или датчика давления, которая длится - Блок управления двигателем короткое замыкание более 0,5 с