Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
I Система впрыска топлива (EFI) Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа Примечание: ниже приведены осцил- лограммы правильного вида для раз- личных двигателей. Выводы RSO о Е1 Масштаб X -1 мсек, Y - 5 В Условия Холостой ход, кондиционер OFF Выводы EVP1 <-> Е1 ____ Масштаб X - 50 мсек, Y - 5 В Условия Холостой ход Выводы IGT1..4 ++ Е1, IGF о Е1 Масштаб Х-10мс, Y-5B Условия Двигатель прогрет, холостой ход. СН1 л ■ СН2 тгг гппг • Выводы RSO «+ Е1 Условия Масштаб X -1 мсек, Y - 5 В Холостой ход, кондиционер ON Выводы G2 о NE- NE+ NE- Масштаб X - 20 мс, Y - 2 В Условия Двигатель прогрет, холостой ход СН1 .А ......_ / V у--- СН2 -• Выводы ОСУ* ++ ОСУ- Масштаб X -1 мсек, Y - 5 В Условия Зажигание ON Выводы Масштаб Условия Выводы ТАСН Е1 швш Масштаб X-10 мсек, Y-5 В. Условия Холостой ход шш Система впрыска топлива (EFQ •«■О О Выводы LCKI о Е1 Масштаб X -Юме, Y-0,2 В Условия Кондиционер включен А ‘ А ‘ ‘ GND •у v• • Выводы SIL <-» Е1 Масштаб Условия X -1 мс, Y -5 В При передаче данных ОХ1А о Е1__________ X - 500 мсек, Y - 0,2 В Таблица. Некоторые технические данные системы электронного управления, считываемые при помощи сканера. Частота вращения 2500 об/мин о Выводы Масштаб Условия №10.,40 <-> Е1 X - 20 мсек, Y - 20 В Холостой ход 1 <#*0 Выводы KNK1 о Е1 Масштаб X -1 мсек, Y - 0,5 В. Условия Частота вращения 4000 об/мин Ujji lU Д1 jllllljlllili иД Щ|Д1| •4-0 wfflppW Выводы МРХ1, WIPX2 <-> Е1 Масштаб X - 5 мсек, Y 5 В. Условия Холостой ход П .......I t - Выводы Масштаб Условия SPD о- Е1 X - 20 мсек, Y - 5 В Скорость 20 км/ч •#» 0 Режим 1ZZ-FE 2000 CALO холостой ход 10-30% CALO 2000 об/мин 10-40% CALO 3000 об/мин . 10-40% THW холодный пуск -> полный прогрев постепенно увеличивается THW полный прогрев 80-100°С SFT1 2500 об/мин, частота вращения постоянна -20% - +20% LFT1 2500 об/мин, частота вращения постоянна -20% - +20% MAF холостой ход (диапазон "N", кондиционер выключен) 1-3 г/с MAF 2000 об/мин (диапазон "N", кондиционер выключен) 2-6 г/с MAF 3000 об/мин (диапазон "N", кондиционер выключен) 3-10 г/с ESPD зажигание включено 0 об/мин ESPD частота вращения 'Постоянна нет значительных колебаний SPD1 при стоянке 0 км/ч SPD1 при постоянной скорости движения нет значительных колебаний IGT при проворачивании стартером (диапазон "N", 5° до ВМТ кондиционер выключен) IGT холостой ход (диапазон "N", кондиционер выключен) 8-20° до ВМТ IGT 2000 об/мин (диапазон "N", кондиционер выключен) 15-50° до ВМТ IGT 3000 об/мин (диапазон "N", кондиционер выключен) 15-55° до ВМТ THA -■ соответствует температуре внешнего воздуха THPS дроссельная заслонка полностью закрыта 0-5% THPS дроссельная заслонка полностью открыта 80-100% THPS дроссельная заслонка полностью закрыта -+ изменяется полностью открыта OS11 2500 об/мин, частота вращения постоянна 0-1 В INJ холодный пуск -+ полный прогрев (диапазон "N", постепенно кондиционер выключен) уменьшается INJ холостой ход (диапазон "N", кондиционер выключен) 1 - 3 мс INJ 2000 об/мин (диапазон "N", кондиционер выключен) 1 - 3 мс INJ 3000 об/мин (диапазон "N", кондиционер выключен) 1 - 3 мс ISCD зажигание включено 30-100% ISCD холодный пуск -» полный прогрев постепенно уменьшается ISCD холостой ход (диапазон "N", кондиционер выключен) 19-40% ISCD кондиционер OFF ON (диапазон "N") 5-30% ISCD АКПП "N" -»"D" (кондиционер выключен) 0-10% ISCD освещение, обогреватель заднего стекла OFF -> ON 0-20% (диапазон "N", кондиционер выключен)