Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
135 Автоматическая коробка передач Общее описание Примечание: - Тип КПП выбит на алюминиевой табличке, прикрепленной к перего- родке моторного отсека, в строке "TRANS / AXLE". - Процедуру замены рабочей жидко- сти в АКПП см. в главе "Техническое обслуживание и об- щие процедуры проверки и регули- ровки". Предварительные проверки Проверка и регулировка троса управления АКПП 1. При переключениях селектора из позиции "N" в другие позиции убеди- тесь, что селектор перемещается рав- номерно и индикатор правильно ука- зывает выбранное положение. Если индикатор неправильно показывает выбранное положение, то проведите регулировку. 2. Ослабьте гайку на тросе управле- ния АКПП. 3. Переведите рычаг выключателя за- прещения запуска до упора в положе- ние "Р", как показано на рисунке. ■ 4. Возвратите рычаг выключателя за- прещения запуска на два паза в поло- жение “N". 5. Установите селектор в положение "КГ. 6: Надавливая рычаг в сторону поло- жения "R", затяните гайку тяги управ- ления. Момент затяжки.............15 Н-м 7. Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль движется вперед при положениях селектора от "N" до "D" и назад - при положении "R". Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя 1, Убедитесь, что двигатель можно за- пустить только при положении селек- , тора "КГ или "Р". 2, Если двигатель можно запустить в других положениях, то проведите ре- тулировку выключателя запрещения Г запуска двигателя. а) Ослабьте болты выключателя за- пуска в нейтральном положении и ус- тановите селектор в положение "N“. б) Совместите канавку и базовую линию нейтрали. в) Удерживая детали в таком поло- жении, затяните болты. Момент затяжки.............5 Н-м Диагностика АКПП Примечание: - Неисправности, возникающие в КПП, могут быть связаны либо с двигателем, либо с системой управления, либо с самой коробкой передач. Поэтому перед началом проверки необходимо определить область их возникновения. - Поиск неисправностей должен на- чинаться с простейших операций и продолжаться в порядке нараста- ния сложности. 1. Проведите проверку давления в шинах и другие предварительные проверки. 2. Проверьте наличие кодов неис- правностей. 3. Проверьте переключение передач. Если переключение соответствует норме, то проверьте электрическую часть системы управления. 4. Произведите следующие проверки: а) Проверка двигателя и гидро- трансформатора на полностью за- торможенном автомобиле. б) Дорожные испытания. Убедитесь, что неисправность относится к са- мой КПП. При наличии шума или вибрации возможными источниками могут быть компрессор, двигатель, карданные валы, шины и т.д. в) Гидравлические испытания. Из- мерьте давление в линиях и выпол- ните общую проверку контуров под- вода рабочей жидкости. г) Проверка времени включения пе- редачи. Проверяется износ деталей КПП (блокировочных муфт, тормо- зов и планетарных передач). Система самодиагностики Общая информация 1. Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП. С помощью индикатора выклю- чения режима повышающей передачи система может предупредить води- теля о возникшей в АКПП неисправ- ности, Код возникшей неисправности можно определить с помощью этого же индикатора. Внимание: появление сигналов пре- дупреждения и чтение кодов неис- правности возможно, только когда выключатель повышающей передачи в положении "ON". Если выключатель в положении "OFF", то лампа инди- катора горит не мигая. а) Коды неисправностей можно счи- тать по количеству миганий индика- тора повышающей передачи, для этого закоротите выводы "13" и "4" разъема DIC3. выключения двигателя. Очистка па- мяти блока управления (сброс кодов после проведенного ремонта) про- изводится либо выключением зажи- ' гания и отсоединением предохрани- теля "EFI", либо отсоединением разъема блока управления АКПП и двигателем. Внимание: низкое напряжение акку- мулятора может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед нача- лом диагностики проверяйте акку- мулятор. Считывание кодов неисправностей 1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON". Внимание: не запускайте двигатель. 2. Закоротите выводы “13" и "4" разъ- ема DLC3. 3. Считайте и определите код неис- правности по количеству миганий индикатора. а) Если происходят две вспышки в секунду, то система работает нор- мально. б) При наличии неисправности че- рез 4 с индикатор начнет мигать. Считайте количество вспышек. - Код неисправности состоит из двух цифр: первая цифра опреде- ляется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы 1,5 с следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода (см. таблицу "Коды неисправностей'').