Содержание

Предыдущая страница Следующая страница
Система впрыска топлива (EF1) 101 помощью омметра убедитесь в проводимости между выво- 3" и ”5". условия, указанные выше, не замените реле. 2. Затем с помощью омметра убеди- Тесь в отсутствии проводимости меж- ду выводами "3" и “б". 3. Подайте напряжение аккумулятор- i на выводы "1" и "2". iHf Датчик расхода воздуха 1. Проверьте датчик температуры воздуха на впуске. Омметром измерьте сопротивление между выводами "ТНА" (4) и "Е2“ (5). Номинальное сопротивление 20°С).............2,2 - 2,7 кОм Проверьте работу датчика расхода здуха. а) Подайте напряжение от аккумуля- .эрной батареи на выводы "+В" (1) (+) и "E2G" (2) (-). б) Подсоедините вольтметр к выво- дам "VG” (3) и "E2G" (2). з) Подайте воздух на датчик массово- го расхода воздуха и убедитесь, что показания вольтметра изменяются. Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на впуске 1. Для снятия датчика температуры охлаждающей жидкости слейте охла- ждающую жидкость. 2. Снимите датчик, отсоединив разъем. 3. Используя омметр, измерьте сопро- тивление датчиков. 4. По графику найдите величину со- противления датчика (в зависимости от температуры) и сопоставьте с ре- зультатами измерения. Если значение сопротивления выхо- дит за пределы допуска, приведенного на графике,-то замените датчик. 5. Установите датчик обратно. 6. Залейте охлаждающую жидкость (если снимали датчик температуры охлаждающей жидкости). Датчик детонации 1. Снимите датчик детонации, пред- варительно отсоединив разъемы дат- чика. 2. С помощью омметра убедитесь в от- сутствии проводимости между разъе- мом датчика и его корпусом. В противном случае замените датчик. 3, Установите датчики детонации обрат- но и подсоедините разъемы датчиков. Момент затяжки............44 Н-м W Клапан системы VVT 1. Подавая на выводы клапана сис- темы VVT напряжение от аккумуля- тора, убедитесь, что клапан переме- щается. 2. Измерьте сопротивление между выводами клапана системы WT. Номинальное сопротивление (при 20X1)........... 6,9 -7,9 Ом Система улавливания паров топлива Проверка на автомобиле 1. После запуска двигателя отсоеди- ните вакуумный шланг, показанный на рисунке. 2. При помощи сканера вызовите ре- жим "Active Test", активируйте позицию электропневмоклапана системы улав- ливания паров топлива. Убедитесь, что при включении клапана в штуцере кла- пана возникает разрежение. 3. Выключите режим "Active Test" и подсоедините вакуумный шланг. 4. Проверьте работу электропневмок- лапана при помощи сканера в режиме "Data Monitor" 5. Убедитесь, что на прогретом двига- теле при ускорениях и замедлениях электропневмоклапан выключается и включается. Проверка электропневмоклапана Проверьте функционирование элек- тропневмоклапана системы улавлива- ния паров топлива. а) Подайте на выводы злектропнев- моклапана напряжение от аккумуля- торной батареи и убедитесь, что воздух проходит через клапан. б) Отсоедините аккумуляторную ба- тарею и убедитесь, что воздух не проходит через клапан. Проверка аккумулятора паров топлива Убедитесь, что аккумулятор функцио- нирует в соответствии со следующей таблицей: Действие Результат Подайте разре¬ Разрежение жение в порт "В" сохраняется Заглушите порт "В", подайте воз¬ Воздух выходит дух в порт "А" из порта ”С" Подайте воздух в Воздух выходит порт "А" из портов "В" и „С" Кислородный датчик 1. Прогрейте двигатель до нормаль- ной рабочей температуры. 2. Проверьте кислородный датчик. а) Подсоедините тестер (вольтметр) к выводам "ОХ" (+) и "Е1" (-) элек- тронного блока управления. б) Прогрейте кислородный датчик в течение 2 минут при частоте враще- ния 2500 об/мин. в) Убедитесь, что стрелка тестера совершает не менее 8 колебаний в течение 10 секунд при работе на частоте вращения 2500 об/мин. 3. Проверьте сопротивление обогре- вателя кислородного датчика. а) Отсоедините разъем датчика. б) С помощью омметра измерьте напряжение между выводами “+В" и "НТ". Номинальное сопротивление (при 20° С)............11 -16 0м Если сопротивление отличается от указанного, замените датчик.