Евгений1983 @ 5.7.2010, 18:40
Всё фотоотчёт закончен. После вскрытия неисправной муфты и создания из двух одну исправную сделаю ещё один фотоотчёт. Остался месяц.
Евгений1983 @ 6.7.2010, 18:00
и не факт, что продадут исправную.
Сибирячок @ 27.5.2006, 14:41
Выявил закономерность...
Детонация появляется только если t воздуха на улице больше +25
Вечером(когда солнца нет) или вот сейчас несколько дней прохладно, не стучит!!! Радиатор промыл снаружи, свечи, возд. фильтр и масло в двиге заменил.
Езжу каждый день и слушаю, забыл уже как магнитола звучит
Версии у кого-нибудь какие есть?? Мож из-за термостата или датчика температуры какого-нибудь? Прошлое лето не было.. ХЗ чего делать?
Мне б хотябы найти от чего оттолкнуться, а дальше разберусь. Я никогда просто с таким траблом не сталкивался, по идее на авто с датчиком детонации и мозгами( как сказал Andy Tax) детонации не должно быть в принципе...
Евгений1983 @ 30.5.2010, 17:41
Здравствуйте! Помогите советом. У меня такая сетуация: после ремонта головки машина стала странно ездить 1-заводится на горячую стала дольше, 2-при прогреве начали плавать обороты, 3-при желании разогнаться жму на педаль а реакции ноль, при нажатии на 2/3 машина какбудто наченает тормозить, тоесть жму на газ а машина резко теряет скорость. При максимальном нажатии мотор наченает реветь, а машина неспеша разгоняется. После прогрева и через 1000м наченает гореть чек. Самодиагностика показывает ошибку59. Клапан VVT я снимал, проверял он щёлкает, шток ходит свободно. Фильтр VVT я тоже промывал. Были заменены звёздочка VVT и заменена цепь. Звёздочка не аналоговая, тестирование как нарисовано в книжке полюбому не проводили. Есть у меня подозрения 1 смещена метка на 1-о звено на какойто из звёздочки, а второе это забитые масленные каналы. Скажу что до ремонта машина подтупливала, но при резком нажатии на педаль разгонялась как пуля. Большое спасибо!
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0