viknik72 @ 14.9.2011, 10:21
после парковки под уклоном машина проезжает еще сантинетров 20 - 25. Раньше такого вроде небыло. Может это признаки какой-либо подкрадывающейся поломки в коробке!!?? Подскажите кто знает! А то что-то как-то напрягает такое поведение авто! Опа передний привод, 1,8, 2002г, пробег 160 тыс км. Заранее благодарен!
константин71 @ 14.9.2011, 12:29
На уклоне(и не только) авто надо ставить на ручник(ножник),таким образом снимается нагрузка с трансмиссии.
Иначе при переводе рычага с P на R получим не хилый удар в коробе.Чем круче наклон,тем сильнее удар и соответственно износ чего то.
viknik72 @ 14.9.2011, 10:21
после парковки под уклоном машина проезжает еще сантинетров 20 - 25. Раньше такого вроде небыло. Может это признаки какой-либо подкрадывающейся поломки в коробке!!?? Подскажите кто знает! А то что-то как-то напрягает такое поведение авто! Опа передний привод, 1,8, 2002г, пробег 160 тыс км. Заранее благодарен!
константин71 @ 14.9.2011, 14:36
viknik72
Уверен что сантиметров 20 - 25?Это перебор.
5-10 см.это нормально.
viknik72 @ 14.9.2011, 16:07
мне говорили что такой "люфт" чреват
Марик @ 15.9.2011, 9:04
смотря какой градус уклона еще. При сильном уклоне и новая АКПП допускает откат назад
константин71 @ 14.9.2011, 13:29
Чем круче наклон,тем сильнее удар
MrFirst @ 15.9.2011, 18:34
заодно уж просвети что куда ударяет?
брэд несете господа.
Draven @ 15.9.2011, 19:51
Я ломал. На "Газели".
Fiery @ 16.9.2011, 11:18
Кстати, конструкция задних барабанных тормозов такова,что зазор регулируется только при затяжке ручника.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”
Пользователей: 0