привет. у меня тож на холастых на пргретую стук не понятный прибавль заслонкой чуть даж на прибавку тахометр не реагирует все звук пропадает снял натяхитель цепи на вид нарма а вот когда промывал то из под штока бежит когда льеш куда масло должно идти. у тебя так же было?
привет. у меня тож на холастых на пргретую стук не понятный прибавль заслонкой чуть даж на прибавку тахометр не реагирует все звук пропадает снял натяхитель цепи на вид нарма а вот когда промывал то из под штока бежит когда льеш куда масло должно идти. у тебя так же было?
внуков @ 8.2.2012, 12:56 мне сказали это компенсаторы клапанов
Ну нет у нас компенсаторов клапанов. Тот кто это сказал, просто отмахнулся от тебя рукой. Ты не пробовал снять натяжок ремня генератора-ГУР-кондя? втулки проверь на нем, а еще лучше поменяй весь узел и будет тебе щастье.
внуков @ 8.2.2012, 12:56 мне сказали это компенсаторы клапанов
Ну нет у нас компенсаторов клапанов. Тот кто это сказал, просто отмахнулся от тебя рукой. Ты не пробовал снять натяжок ремня генератора-ГУР-кондя? втулки проверь на нем, а еще лучше поменяй весь узел и будет тебе щастье.
WadiMen @ 8.2.2012, 15:40 Ну нет у нас компенсаторов клапанов. Тот кто это сказал, просто отмахнулся от тебя рукой. Ты не пробовал снять натяжок ремня генератора-ГУР-кондя? втулки проверь на нем, а еще лучше поменяй весь узел и будет тебе щастье.
я пробовал на заведеной ремень ослоблять звук то не уходил. и стукает только на пргретуб на холостых
WadiMen @ 8.2.2012, 15:40 Ну нет у нас компенсаторов клапанов. Тот кто это сказал, просто отмахнулся от тебя рукой. Ты не пробовал снять натяжок ремня генератора-ГУР-кондя? втулки проверь на нем, а еще лучше поменяй весь узел и будет тебе щастье.
Всем привет,а вот у меня на холодную стук,пока не прогреется,что может быть кто то с этим может сталкивался. Подозреваю что это связанно с цепью.И за одно ещё вопрос от -25 как заведёшь через минуту начинает терять обороты и глохнет, сразу же после этого завожу с пол пинка не понимаю кто чё скажет?
ssllss @ 12.2.2012, 19:34 Всем привет,а вот у меня на холодную стук,пока не прогреется,что может быть кто то с этим может сталкивался. Подозреваю что это связанно с цепью.И за одно ещё вопрос от -25 как заведёшь через минуту начинает терять обороты и глохнет, сразу же после этого завожу с пол пинка не понимаю кто чё скажет?
там на дроселе если его снать три винта под крест откручивал их там чистил. или проверь так есть там датчик прям возле щапа на коробку масло мерить к нему штекер окрути его увидиш маленький цылиндрик крктни его он должен легко как волчек врощатся. а если нет то надо чистить и из за етого глохнет
Глохнет это нормально, особенность пластмассового впускного коллектора, попробуй его подогреть и все норм будет. Гремит на холодную скорей всего ролик.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе! ссылка 2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"