dda @ 1.6.2012, 14:11
Давление в рампе смотреть надо. Не уверен что правильно собрано.
HelfeR @ 16.6.2012, 15:12
Ща набираюсь смелости на замену форсунок
HelfeR @ 16.6.2012, 17:12
но потом решил клемму дернуть, моск обнулить, и о чудо, все заработало
HelfeR @ 12.6.2012, 20:51
Коль, какой фирмы фильтр брал отпиши....
константин71 @ 16.6.2012, 17:29
На замену или на чистку?
HelfeR @ 17.6.2012, 15:44
да разжился задаром форсунками с 1zz, почистил их с помощью баллончика с карбклинером, распыляют нормально (как мне кажется ).
вот и хочу их поставить. очиститель еще остался, может свои к балончику подключу и промою.... как то так...
константин71 @ 17.6.2012, 17:00
Вить,форсунки менять-делов на 5 минут с двумя перекурами
tornadosteel @ 1.6.2012, 18:05
Всё верно! Проблема оказалась в резиновом кольце которое надевается на насос и вставляется в фильтр.
У дубликата Aiko JN6302 в фильтре чуть больше отверстие под резинку, и насос не создавал нужного давления.
tornadosteel @ 24.7.2012, 21:12
ФУМом обматнул и проблема решилась)
BELUI*$ @ 24.7.2012, 23:43
Можно подробнее, куда чё матать, ато у меня тоже после замены фильтра топливо не держиться
tornadosteel @ 24.7.2012, 14:42
ФУМом обматнул и проблема решилась)
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0