dda @ 11.6.2012, 23:10
Ролик меняй, если сильно охота можно конечно подшипник расколупать.
30 @ 12.6.2012, 1:07
пыльник выколупывается, можно к примеру толстой иголкой
йцукен @ 12.6.2012, 9:32
Т.е.эта пластиковая боковина снимается и потом без проблем ставится обратно?Не хотелось бы сломать.
йцукен @ 12.6.2012, 13:32
Т.е.эта пластиковая боковина снимается и потом без проблем ставится обратно?Не хотелось бы сломать.
йцукен @ 12.6.2012, 10:26Рекомендую не чего не отколупывать а сделать проще, берёшь в этой пластиковой боковине подшипника сверлишь аккуратно отверстие 2-3мм и потом с шприца набиваешь туда смазки, пару раз крутанул и ещё, лишние выдавит,потом отверстие обезжирил и сверху каплю клея и всё до следущего ТО. я так давно предавно делаю, , сколько было иномарок не разу подшипники закрытого исполнения не менял и это при больших пробегах. все доступные в авто подшипники так обслуживаю, так что рекомендую
Открутил странный болт и снял ролик натяжителя, с целью поменять смазку в ролике.Так и не понял куда там смазку добавляют,подшипник закрытый.Растолкуйте кто делал эту процедуру.
30 @ 12.6.2012, 12:58
снять ее надо чтоб промыть подшипник, иначе не то.
, да еще и опилки.
если кто скажет что не проще новый купить, при наличии заменителей за 150р, или в магазине жигулевском всегда по наличию от шеви нивы есть за 240, -скажу если плстик на ролике не изношен до ребер то смело делаем профилактику будет ходить.
30 @ 13.6.2012, 0:28не чего там промывать не надо, если он исправный и защитный боковой элемент не нарушен то делаем как я выше описал и опилки когда вы сверлите куда обычно летят? и очень удобно так промазать подшипник где небудь в недоступном месте без разбора детали скажем генератор. я калдину продал где моих было 130т.км а у друга ещё больше и не один подшипник даже не засвистел, так что ребята практика рулит. Удачи.
снять ее надо чтоб промыть подшипник, иначе не то.
через дырку 2мм это не зделать, да и не самый легкий путь свелить дыру, да еще и опилки.
30 @ 12.6.2012, 18:28
пыльник не всегда пластик а как правило железяка обрезиненая.
снять ее надо чтоб промыть подшипник, иначе не то.
через дырку 2мм это не зделать, да и не самый легкий путь свелить дыру, да еще и опилки.
если кто скажет что не проще новый купить, при наличии заменителей за 150р, или в магазине жигулевском всегда по наличию от шеви нивы есть за 240, -скажу если плстик на ролике не изношен до ребер то смело делаем профилактику будет ходить.
Edvard @ 12.6.2012, 5:22
Не переживай _там сломаться нечему. Просто подцепи боковины чем нибудь острым. она снимается легко. Я когда старый натяжитель восстанавливал -проделал эту процедуру без проблем. Снял кожухи подшипника ,сам подшипник промыл в банке с бензином ,а затем набил в него смазки -обычного Циатима. Только смазки клади без фанатизма- в смысле не переборщи, а то крышки назад не установишь.Кстати подшипник оказался вполне рабочий-без люфта.
SANEK1982 @ 14.6.2012, 15:15
Значит ролики разные получается что у 1.8 и у 2л
UsE @ 11.4.2012, 16:52
Кому интересно амортизатор отдельно продают
ссылка
Валера @ 16.8.2012, 18:19
ПЕРВЫЙ
ссылка
ВТОРОЙ
ссылка
ТРЕТИЙ
ссылка
обнаружил проблему с аммортизатором натяжителя, при очередном обслуживании машины обнаружилось что он клинит, есть вероятность что быстро умрёт новый ремень навесного оборудования.
по указанно ссылке нет в наличии и под заказ ни как. очень много похожих в интернете, но как найти его отдельно да ещё чтоб и подходил.
почему из этой темы я взял фото и они разные
sprosvet @ 22.8.2012, 21:18
Я купил натяжитель с роликом и ремнём в комплекте за 3000 (SATA)
sprosvet @ 22.8.2012, 21:18
Я купил натяжитель с роликом и ремнём в комплекте за 3000 (SATA)
sprosvet @ 22.8.2012, 21:18
Я купил натяжитель с роликом и ремнём в комплекте за 3000 (SATA)
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0