2.10.2012, 21:14
Беспокоит меня одна особенность у моей Опы.
Вот едешь по улице примерно 50 кмч, 3я передача акпп, впереди перекресток, на светофоре красный. Отпускаешь педаль, подкатываешься к перекрестку, скорость падает примерно до 20кмч. Загорается зеленый, жмешь плавно газ. Получается так, что разгон начинается с 3ей в натяг, потом резко (без рывков) переключается на 2ую(тоесть должна сразу разгоняться со 2ой, а получается что ощущаешь переключение с 3ей на 2ую) и поехали. Напрягает меня этот затуп коробки, на предыдущей машине (Камри) такого не было(было так, она стартовала уже с какой надо передачи). Но там было 2 тросика идущих на дрос заслонку, один из которых уходил в коробку. А на этой нету второго тросика, мож из за этого не понимает когда переключаться надо?
Вот если по реще нажать газ, в ситуации описанной выше, то происходит кик даун, и затупов нету.
У кого какие мысли по этому поводу? Или у всех так?
Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылкассылкассылка