Теперь плавно переходим к моей нынешней машине.
что хотелось:
большого клиренса и полного привода - это как наркотик, привыкнешь - не слезешь;
побольше багажник - постоянная возня всячины с дачи-на дачу (родители на пенсии, надо помогать), рассада, урожай, стройматериалы, семейный дикий отдых на Байкале (спальники-палатка-шатер-лодка-мотор-вещи-продукты и тд, иксяра нынче был забит под крышу+багажник на крыше!);
надоело постоянно складывать сиденья в машине под перевозку этого всякого шмурдяка, а потом убираться - терпеть не могу бардак в салоне;
чтоб жрала поменьше горючки;
чтоб была надежная и выносливая;
чтоб нравилась не только мне, но и всей семье (супруге икс не нравился ни снаружи ни внутри);
только ЛЕВЫЙ руль (все равно ведь дожмут пруль, и в общем это будет правильно);
желательно машина для России, а не серый ввоз в исполнении неизвестно для какой страны с неизвестным климатом.
Ну и насмотревшись на другана, у отца которого уже 4 года как купленный в салоне L200, у самого 08года actyon sports, и еще и у его брата такой же только 10 года, захотел я пикап. А из пикапов мне нравилась только одна машина, причем и внешне, и внутри, и по оснащению. Это как в свое время с Опой было - первый раз увидел - и засмотрелся. Так же и здесь, я пикапы на вид вообще не воспринимал, ну грузовик и грузовик, все одинаковые , только шильдики разные, а первый раз увидел на дороге и прибалдел - надо же, бывают оказывается красивые пикапы.
Так он еще и почти единственный из пикапов, у которого есть full time 4wd, а то что то нет желания зимой ездить на заднем приводе.
И вот с помощью кредита и раздела объявлений на дроме стал я хозяином машины о которой мечтал - Mitsubishi L200, вот собственно и он сам:
ссылкаконец 2008 года выпуска, куплен у дилера в Иркутске в феврале 2009
2 хозяина, но они родственники, машина обслуживалась как положено;
реальный небольшой пробег - 38500 (по многим признакам реальный);
нигде не битый, отличное техническое состояние, из косяков только коцка на переднем бампере и пара сколов на лобовике;
неизодранный, неисцарапанный и непрожженый салон;
на кузове поставленный у дилера немецкий кунг;
ну и по самой машине: 2,5литра турбодизель в 136 коней, почти максимальная комплектация, акп, раздатка super select + блокировка заднего дифференциала, тряпочный салон (не люблю кожу), туманки спереди и сзади, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, все стеклоподъемники автоматы, в том числе и на заднем стекле, климат-контроль.
Впечатления за почти 2 недели.
ОГРОМНЫЙ. на полметра длиннее икса. Левый руль, до сих пор привыкаю к правому габариту. 5 дней вместо поворотников включал дворники
задок тоже плохо чувствуется, те более смотришь назад через 3 стекла (заднее и 2 в кунге), у легковых машин в заднее зеркало только крыши видно, выручают здоровые боковые зеркала.
Сейчас как раз родителей с дачи вывожу, 2 раза полный кузов урожая вывозил, не проседает,тянет не напрягаясь. Впечатления от дизеля хорошие, тянет что пустой что груженый, что по прямику, что в горку. На малых оборотах вялый, но от 2100 в дело включается турбина, ускоряется очень прилично. а если никуда не торопиться то можно потихоньку и до 2000 оборотов ездить, в пенсионерском режиме
От икса в управлении сильно отличается, икс как легковушка идет, с той лишь разницей что повыше и соответственно более валкий, а элька больше на грузовик смахивает. впрочем в синьке так и написано - тип тс - грузовой бортовой. Сидишь еще выше, глядишь еще дальше, на выбоинах потряхивает. По трассе около сотки прет как утюг, легко покачиваясь на волнах. По расходу радует, в машине штатный простенький компьютер имеется, расход считает, получается так: по трассе ехал один, пустой - 8,2/100, вдвоем-втроем немного груженый (ну кило так на 150) тоже по трассе - 9,5, по городу в районе 10,5-11,5, что для 2тонн веса очень неплохо. трейл при любом раскладе потреблял больше.
Салон уютный, темные немаркие сиденья, немного плосковатые, но в целом вполне удобные. материалы отделки простенькие, спартанского можно сказать вида, но однозначно получше икса. и по дизайну сделано красиво. В общем машина радует глаз и снаружи и внутри.
Кузов. ну что там говорить - почти 1.5 на 1.3 , входит стандартные европоддон. 800кг грузоподъемность. мне пока хватит
Поставил свою любимую магнитолку, которая еще на опе стояла - кларион с флешкой сд и блютусом, а вот для мультитроника никак место не находится, уже и не знаю ставить-не ставить. поставил нормальную сигу, переделал передние туманки на автосвет. еще планирую на движок подогревалку defa поставить. ну и резину подсматриваю зимнюю. вроде и все
Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)